Масло не по сезону плюс закрутка по инстрыкции,и не какая фирма не спасет от течи.Я закручиваю от души.
Масло не по сезону плюс закрутка по инстрыкции,и не какая фирма не спасет от течи.Я закручиваю от души.
Сегодня в -25 тоже обнаружил такое явление, немного накапало, потом вроде перестало. До этого и в прошлую зиму было нормально. Валяется новый MANN, но масло думаю по весне менять, там и с фильтром разберусь. А пока езжу мало, поэтому не трогаю. На холодную довернуть не получилось, а потом не до этого было. Думаете это грозит серьезными последствиями? Фильтр при этом не пострадал? или желательно срочно менять?
Бумага могла порватся.Сегодня в -25 тоже обнаружил такое явление, немного накапало, потом вроде перестало. До этого и в прошлую зиму было нормально. Валяется новый MANN, но масло думаю по весне менять, там и с фильтром разберусь. А пока езжу мало, поэтому не трогаю. На холодную довернуть не получилось, а потом не до этого было. Думаете это грозит серьезными последствиями? Фильтр при этом не пострадал? или желательно срочно менять?
о-о-о-о... у меня эта история с течью из под фильтра гораздо веселее.... расскажу, может поможет чем...
Изначально лет до 8-9 ничего не текло вообще. Потом отец отогнал машину на ТО в Автомир, потом ездили - все нормально. А следующее ТО я делал сам и вот с чем столкнулся - масляный фильтр был так дико закручен, что я не смог его открутить ни ремнем, ни 2-мя различными приспособами для снятия фильтра - пришлось пробивать фильтр здоровенной отверткой и откручивать. Поменял фильтр - через тыщ 7-8 начало сочиться масло. Погнал в Автомир, они сделали то, что ес-сно сделает сервис - от души закрутили фильтр и все... но тыщи через 2-3 опять потекло... Уже заморочился проблемой сам - снял фильтр и очистив все от масла начал смотреть и вот что обнаружил... ранее закрученный фильтр совпадал по соосности с фрезерованной под него площадкой, а теперь фильтр стоит как бы выше, край фильтра практически на краю фрезерованной площадки (а раньше этого не было, помню точно). И углядел еще вот что - если смотреть сбоку, то при заворачивании фильтр не перпендикулярен этой фрезерованной площадке, а как бы немного "загнут" вверх - т.е.не ровно прикручивался к площадке, а с перекосом. Причем заметил - закручивая его до упора верх фильтра аж касается металлической частью этой фрезерованной площадки!!!! Короче видать в сервисе так перетянули фильтр, что немного деформировали штуцер, на который фильтр закручивается и теперь фильтр перекошен и даже пробовал разные фильтры - один фиг масло течет, хоть и не сразу.... а судя по описаниям этот штуцер запрессован в блок цилиндров и менять его - целый гемор... вот щас подливаю масло, с наступлением тепля буду решать проблему, поскольку надоело лить масло, да и двигатель спереди весь в масле (раздувает по движку все вытекающее масло). Вот к чему и веду - проверьте, не перекошены ли у вас всех масляные фильтра при установке - мож похожая ситуевина у кого??? Я вот сам голову ломаю что делать.... попробовать ставить резиновое кольцо фильтра не хороший герметик что ли... хз... может вообще сразу потечь и ручьем.... пока в раздумьях...
ну после -29 ночью и -25 утром и долгого крчения стартера, масло таки вытекло (моб1 5в50) судя по всему через прокладку поддона
возник вопрос, может ли скопивешееся на защите картера масло перемешанное с песком за ночь выглядеть как будто там только песок, а при нагреве двигателя становить похожим на масло (т.е. видно что жидкое)?
Если такие морозы,то вполне может.ну после -29 ночью и -25 утром и долгого крчения стартера, масло таки вытекло (моб1 5в50) судя по всему через прокладку поддона
возник вопрос, может ли скопивешееся на защите картера масло перемешанное с песком за ночь выглядеть как будто там только песок, а при нагреве двигателя становить похожим на масло (т.е. видно что жидкое)?
:-) послежу еще за уровнем, но мысль была что масло на защите отогреваеться и выглядит как будто тока набежалоЕсли такие морозы,то вполне может.
Сними защиту и отмой её- всё станет ясно.:-) послежу еще за уровнем, но мысль была что масло на защите отогреваеться и выглядит как будто тока набежало
Та же блин фигня. При замене масла мастер обратил внимание, что из-под старого фильтра подтекало. Поменяли (прошла неделя и 700км), сегодня смотрю - поддон в масле, фильтр рукой полапал - есть масло. Уровень не падает, двиг и так грязный (как-то забыл вставить щуп на место, забрызгало)... В общем, настроение подпорчено... Потеплеет - попробую всё отмыть и посмотреть, что происходит. Прокладка сопливится помаленьку, но она по жизни сопливится, а тут явно свежак![]()
Всем привет!
у меня небольшая проблема вот в чём, излагаю:
неделю назад менял свечи и почемуто на третьем целиндре поверх свечи было масло, я подумал ну малоли... всё вытер , поставил новые свечи. вчера решил проверить может быть опять.... дак опять поверх свечи было опять немного масла.
кто нибудь знает что это?
у кого нибудь было?