у меня ориинал - пролем нету
у меня ориинал - пролем нету
У Вас в Одессе, что сильные морозы, у родных прокладка зимой дубеет.у меня ориинал - пролем нету
Оригинальные масляные фильтры не отличаются стабильным качеством. Лучше ставить неоригинальные.Редкое исключение из правил.у меня ориинал - пролем нету
Ага. Понял. А что посоветуете из неродных фильтров?
CHAMPION, BOSCH, MANN, FRAM, MAHLE и т.д.
Ставлю Второй год только GM(оригинал), проблем нет...
А прокладку маслицом смазывать надо... Тогда и дубеть не будет!!!
П.С а из не оригинала только "BOSCH, MANN, FRAM" и в проверенных автомагах...
Масло не по сезону плюс закрутка по инстрыкции,и не какая фирма не спасет от течи.Я закручиваю от души.
Сегодня в -25 тоже обнаружил такое явление, немного накапало, потом вроде перестало. До этого и в прошлую зиму было нормально. Валяется новый MANN, но масло думаю по весне менять, там и с фильтром разберусь. А пока езжу мало, поэтому не трогаю. На холодную довернуть не получилось, а потом не до этого было. Думаете это грозит серьезными последствиями? Фильтр при этом не пострадал? или желательно срочно менять?
Бумага могла порватся.Сегодня в -25 тоже обнаружил такое явление, немного накапало, потом вроде перестало. До этого и в прошлую зиму было нормально. Валяется новый MANN, но масло думаю по весне менять, там и с фильтром разберусь. А пока езжу мало, поэтому не трогаю. На холодную довернуть не получилось, а потом не до этого было. Думаете это грозит серьезными последствиями? Фильтр при этом не пострадал? или желательно срочно менять?
о-о-о-о... у меня эта история с течью из под фильтра гораздо веселее.... расскажу, может поможет чем...
Изначально лет до 8-9 ничего не текло вообще. Потом отец отогнал машину на ТО в Автомир, потом ездили - все нормально. А следующее ТО я делал сам и вот с чем столкнулся - масляный фильтр был так дико закручен, что я не смог его открутить ни ремнем, ни 2-мя различными приспособами для снятия фильтра - пришлось пробивать фильтр здоровенной отверткой и откручивать. Поменял фильтр - через тыщ 7-8 начало сочиться масло. Погнал в Автомир, они сделали то, что ес-сно сделает сервис - от души закрутили фильтр и все... но тыщи через 2-3 опять потекло... Уже заморочился проблемой сам - снял фильтр и очистив все от масла начал смотреть и вот что обнаружил... ранее закрученный фильтр совпадал по соосности с фрезерованной под него площадкой, а теперь фильтр стоит как бы выше, край фильтра практически на краю фрезерованной площадки (а раньше этого не было, помню точно). И углядел еще вот что - если смотреть сбоку, то при заворачивании фильтр не перпендикулярен этой фрезерованной площадке, а как бы немного "загнут" вверх - т.е.не ровно прикручивался к площадке, а с перекосом. Причем заметил - закручивая его до упора верх фильтра аж касается металлической частью этой фрезерованной площадки!!!! Короче видать в сервисе так перетянули фильтр, что немного деформировали штуцер, на который фильтр закручивается и теперь фильтр перекошен и даже пробовал разные фильтры - один фиг масло течет, хоть и не сразу.... а судя по описаниям этот штуцер запрессован в блок цилиндров и менять его - целый гемор... вот щас подливаю масло, с наступлением тепля буду решать проблему, поскольку надоело лить масло, да и двигатель спереди весь в масле (раздувает по движку все вытекающее масло). Вот к чему и веду - проверьте, не перекошены ли у вас всех масляные фильтра при установке - мож похожая ситуевина у кого??? Я вот сам голову ломаю что делать.... попробовать ставить резиновое кольцо фильтра не хороший герметик что ли... хз... может вообще сразу потечь и ручьем.... пока в раздумьях...