Like Tree2сказали спасибо

Протечки масла

Страница 19 из 93 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 925

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Котофеич
    Старожил

    Протечки масла

    у меня ориинал - пролем нету

  2. #2
    grazier
    Старожил

    Протечки масла

    у меня ориинал - пролем нету
    У Вас в Одессе, что сильные морозы, у родных прокладка зимой дубеет.

  3. #3
    Андрей
    Забанен

    Протечки масла

    у меня ориинал - пролем нету
    Оригинальные масляные фильтры не отличаются стабильным качеством. Лучше ставить неоригинальные.Редкое исключение из правил.

  4. #4
    Hawk
    Участник

    Протечки масла

    Ага. Понял. А что посоветуете из неродных фильтров?

  5. #5
    Андрей
    Забанен

    Протечки масла

    CHAMPION, BOSCH, MANN, FRAM, MAHLE и т.д.

  6. #6
    D@ZENT
    Старожил

    Протечки масла

    Ставлю Второй год только GM(оригинал), проблем нет...
    А прокладку маслицом смазывать надо... Тогда и дубеть не будет!!!

    П.С а из не оригинала только "BOSCH, MANN, FRAM" и в проверенных автомагах...

  7. #7
    nod
    Старожил

    Протечки масла

    Масло не по сезону плюс закрутка по инстрыкции,и не какая фирма не спасет от течи.Я закручиваю от души.

  8. #8
    Чиж
    Участник

    Протечки масла

    Сегодня в -25 тоже обнаружил такое явление, немного накапало, потом вроде перестало. До этого и в прошлую зиму было нормально. Валяется новый MANN, но масло думаю по весне менять, там и с фильтром разберусь. А пока езжу мало, поэтому не трогаю. На холодную довернуть не получилось, а потом не до этого было. Думаете это грозит серьезными последствиями? Фильтр при этом не пострадал? или желательно срочно менять?

  9. #9
    nod
    Старожил

    Протечки масла

    Сегодня в -25 тоже обнаружил такое явление, немного накапало, потом вроде перестало. До этого и в прошлую зиму было нормально. Валяется новый MANN, но масло думаю по весне менять, там и с фильтром разберусь. А пока езжу мало, поэтому не трогаю. На холодную довернуть не получилось, а потом не до этого было. Думаете это грозит серьезными последствиями? Фильтр при этом не пострадал? или желательно срочно менять?
    Бумага могла порватся.

  10. #10
    sewerok
    Гость

    Протечки масла

    о-о-о-о... у меня эта история с течью из под фильтра гораздо веселее.... расскажу, может поможет чем...

    Изначально лет до 8-9 ничего не текло вообще. Потом отец отогнал машину на ТО в Автомир, потом ездили - все нормально. А следующее ТО я делал сам и вот с чем столкнулся - масляный фильтр был так дико закручен, что я не смог его открутить ни ремнем, ни 2-мя различными приспособами для снятия фильтра - пришлось пробивать фильтр здоровенной отверткой и откручивать. Поменял фильтр - через тыщ 7-8 начало сочиться масло. Погнал в Автомир, они сделали то, что ес-сно сделает сервис - от души закрутили фильтр и все... но тыщи через 2-3 опять потекло... Уже заморочился проблемой сам - снял фильтр и очистив все от масла начал смотреть и вот что обнаружил... ранее закрученный фильтр совпадал по соосности с фрезерованной под него площадкой, а теперь фильтр стоит как бы выше, край фильтра практически на краю фрезерованной площадки (а раньше этого не было, помню точно). И углядел еще вот что - если смотреть сбоку, то при заворачивании фильтр не перпендикулярен этой фрезерованной площадке, а как бы немного "загнут" вверх - т.е.не ровно прикручивался к площадке, а с перекосом. Причем заметил - закручивая его до упора верх фильтра аж касается металлической частью этой фрезерованной площадки!!!! Короче видать в сервисе так перетянули фильтр, что немного деформировали штуцер, на который фильтр закручивается и теперь фильтр перекошен и даже пробовал разные фильтры - один фиг масло течет, хоть и не сразу.... а судя по описаниям этот штуцер запрессован в блок цилиндров и менять его - целый гемор... вот щас подливаю масло, с наступлением тепля буду решать проблему, поскольку надоело лить масло, да и двигатель спереди весь в масле (раздувает по движку все вытекающее масло). Вот к чему и веду - проверьте, не перекошены ли у вас всех масляные фильтра при установке - мож похожая ситуевина у кого??? Я вот сам голову ломаю что делать.... попробовать ставить резиновое кольцо фильтра не хороший герметик что ли... хз... может вообще сразу потечь и ручьем.... пока в раздумьях...

Похожие темы

  1. Протечки воды в машину
    от Mauzer в разделе Кузов и салон
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 16.06.2017, 11:58
  2. Масла!
    от евгений13 в разделе Омск
    Ответов: 402
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 13:23
  3. Давление масла
    от HarleyDrink в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 00:03
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 05:29
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •