Like Tree2сказали спасибо

Протечки масла

Страница 13 из 93 ПерваяПервая ... 311121314152363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 925
  1. #121
    frep
    Старожил

    Протечки масла

    ;D Тока не переусердствуй, а то с утра голова бобо будет


  2. #122
    fear
    Участник

    Протечки масла

    Спасибо большое за совет!
    я на ней почти не езжу и ездить много не буду.

  3. #123
    odinochka
    Участник

    Протечки масла

    Ну если будешь менять масло, не поленись, попроси, чтоб сняли поддон и посмотрели прокладку. И глянь ГУР на предмет убыли жидкости. Прокладка стоит немного, меняется элементарно. С ГУРом сложнее, но тож в принципе не смертельно. Машина новая или б\у, год какой? И кстати, присоединюсь к Новому: масло и тосол на взгляд на земле не определишь, только пальцем и понюхать. Ну, можно и полизать, но мне, честно сказать, достаточно понюхать...

  4. #124
    fear
    Участник

    Протечки масла

    ну я не спец в машинах просто так не определю.
    а машина 2000г 85т км, взял после 21053, думаю лучше 10-ки да и максимум на 2 года

  5. #125
    odinochka
    Участник

    Протечки масла

    Лучше 10ки - бесспорно! пробег не большой, ежели реальный, так что 2 года отходит. В любом случае не тяни с сервисом, что бы там не подтекало. Удачи на дорогах!

  6. #126
    fear
    Участник

    Протечки масла

    спасибо большое!

  7. #127
    PMGun
    Участник

    Протечки масла

    скорее всего течет помпа, точнее из под нее. а цвет меняет, т.к. там все грязное вот и чернеет. посмотри сверху на двигатель и где подтекает, где мокро после стоянки? на грязезащитном фартуке видно должно быть или на защите. короче надо локализовать место течи, а потом бороться с неисправностью.

  8. #128
    evildigit
    Новичок

    Протечки масла

    я меня сильно течёт. поддон и его прокладку менял(так как пробивал). прокладку с самого верха движка тоже менял. а течёт всёравно

  9. #129
    Nogilop
    Новичок

    Протечки масла

    Добрый день! Недавно стал владельцем б/у Нэксии (SOHC, 70 тык). На второй день уже погнул защиту. Решил выправить и увидал следы подтекания масла. Поехал в сервис. Там четко пределить не смогли, т.к. снизу двигатель был чумазый, поэтому его помыли и посоветовали через недельку подъехать и снова посмотреть на свежие подтёки. Вчера случилось страшное, они заметили течь из под "головы" (я понял, что это головка цилиндров). Говорят надо чинить: шлифивать и менять прокладки. Цена не маленькая получается. Кто-то с таким ремонтом сталкивался? На самом деле голову надо шлифовать или можно просто заменой прокладки обойтись?

  10. #130
    odinochka
    Участник

    Протечки масла

    Течет из-под головки блока или из-под крышки распреда? Во втором случае прокладка меняется самостоятельно, и это болезнь Ксюхи, ничего в этом криминального нет. На 70 тык шлифовать голову - это круто прежний владелец участвовал в гонках или ездил без антифриза?

Похожие темы

  1. Протечки воды в машину
    от Mauzer в разделе Кузов и салон
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 16.06.2017, 11:58
  2. Масла!
    от евгений13 в разделе Омск
    Ответов: 402
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 13:23
  3. Давление масла
    от HarleyDrink в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 00:03
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 05:29
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •