;D Тока не переусердствуй, а то с утра голова бобо будет![]()
;D Тока не переусердствуй, а то с утра голова бобо будет![]()
Спасибо большое за совет!
я на ней почти не езжу и ездить много не буду.
Ну если будешь менять масло, не поленись, попроси, чтоб сняли поддон и посмотрели прокладку. И глянь ГУР на предмет убыли жидкости. Прокладка стоит немного, меняется элементарно. С ГУРом сложнее, но тож в принципе не смертельно. Машина новая или б\у, год какой? И кстати, присоединюсь к Новому: масло и тосол на взгляд на земле не определишь, только пальцем и понюхать. Ну, можно и полизать, но мне, честно сказать, достаточно понюхать...
ну я не спец в машинах просто так не определю.
а машина 2000г 85т км, взял после 21053, думаю лучше 10-ки да и максимум на 2 года
Лучше 10ки - бесспорно! пробег не большой, ежели реальный, так что 2 года отходит. В любом случае не тяни с сервисом, что бы там не подтекало. Удачи на дорогах!
спасибо большое!
скорее всего течет помпа, точнее из под нее. а цвет меняет, т.к. там все грязное вот и чернеет. посмотри сверху на двигатель и где подтекает, где мокро после стоянки? на грязезащитном фартуке видно должно быть или на защите. короче надо локализовать место течи, а потом бороться с неисправностью.
я меня сильно течёт. поддон и его прокладку менял(так как пробивал). прокладку с самого верха движка тоже менял. а течёт всёравно
Добрый день! Недавно стал владельцем б/у Нэксии (SOHC, 70 тык). На второй день уже погнул защиту. Решил выправить и увидал следы подтекания масла. Поехал в сервис. Там четко пределить не смогли, т.к. снизу двигатель был чумазый, поэтому его помыли и посоветовали через недельку подъехать и снова посмотреть на свежие подтёки. Вчера случилось страшное, они заметили течь из под "головы" (я понял, что это головка цилиндров). Говорят надо чинить: шлифивать и менять прокладки. Цена не маленькая получается. Кто-то с таким ремонтом сталкивался? На самом деле голову надо шлифовать или можно просто заменой прокладки обойтись?
Течет из-под головки блока или из-под крышки распреда? Во втором случае прокладка меняется самостоятельно, и это болезнь Ксюхи, ничего в этом криминального нет. На 70 тык шлифовать голову - это круто прежний владелец участвовал в гонках или ездил без антифриза?