Лучше аллюми-ю шайбу.
Лучше аллюми-ю шайбу.
пасиб! попробую!
При каждой замене масла нужно менять медное колечко, 10 р.
Меняй прокладку, она стоит 100р, у Нексий бывает, говорят что ставят крышку от Ланоса и проблема исчезает. Еще надо содержать в чистоте сапун, чтобы не создавалось давление в картере.
подскажите пожалуйста, что такое сапун и где ето находится?!Меняй прокладку, она стоит 100р, у Нексий бывает, говорят что ставят крышку от Ланоса и проблема исчезает. Еще надо содержать в чистоте сапун, чтобы не создавалось давление в картере.
я не знал... пасиб
от крышки клапанов с левого торца отходит резиновый патрубок (сопун) во всасывающий патрубок (изогнутый такой, еще от него отходит тоненький шланг к инжектору), его надо прочистить, т.к когда он забивается растет давление в картере и масло лезет изо всех щелей.
а чем он забивается и как его чистить? снятьи продуть?от крышки клапанов с левого торца отходит резиновый патрубок (сопун) во всасывающий патрубок (изогнутый такой, еще от него отходит тоненький шланг к инжектору), его надо прочистить, т.к когда он забивается растет давление в картере и масло лезет изо всех щелей.
Забивается маслянным нагаром.
Снять шланг и хорошо протереть сам сапун.
Реально медной уплотняющей шайбы хватает на 4-5 замен. Потом надо менять.