Like Tree2сказали спасибо

Протечки масла

Страница 63 из 93 ПерваяПервая ... 1353616263646573 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 925
  1. #621
    AЛЬФА
    Участник

    Протечки масла

    Вот вам задачка течёт масло между двиг-м и кпп стекает ,весь глушитель днище в масле - хорошо не сгниёт .Ах чуть не забыл сальник коренной я уже менял да и двигатель год назад ремонт-ли что делали не знаю -купил и течёт там где маховик.


  2. #622
    Стрелка
    Старожил

    Протечки масла

    Клубни, ответьте на такой вопрос: почему потеет масло? (см фото ниже)


    - вот в самом центре фото, где гофра, не знаю, насколько хорошо видно.
    И еще:



  3. #623
    Стрелка
    Старожил

    Протечки масла

    И еще (продолжение) - потело из-под клапанной крышки, поменяли прокладку, болты прокладки почистили, на фото №2 видно, что там сухо, зато не сухо там, где нижние болты, вот прям которые над свечами.
    Больше , конечно, замаслено то соединение на первой фото, название которому я не знаю.
    Вопрос - в чем причина и могут ли какие-то неправильные особенности вождения способствовать этому безобразию (до того, как я начала водить эту машину, этого не было). Ну и что делать, разумеется?

  4. #624
    Валера_Ш
    Участник

    Протечки масла

    Это вероятно с сапуна, в клапанной крышке зашлаковался маслоотделитель.
    У себя лечил так: снимал крышку, надевыл на штуцер шланг подходящего диаметра, переворачивал и заливал 50х50% сольвент и ацетон, в целофановый пакет и отмокать на сутки - двое. Затем промываешь бензином.
    Или поставить новую крышку с прокладкой 1200руб ориентировочно стоить будет.

  5. #625
    Стрелка
    Старожил

    Протечки масла

    Я не знаю, что такое сапун ??? И зачем менять крышку с прокладкой, если из -под нее не течет (видно же, что сухо).

  6. #626
    Валера_Ш
    Участник

    Протечки масла

    Сапун начинается с г-образного патрубка с левой стороны крышки и посредством резинового шланга хитрой конструкции свазан с гофрой, что до дроссельной заслонки ( там где сопливиться) и с самой дроссельной заслонкой- шлангом диаметром поменьше.
    Сам этот шланг двойной надо снять и посмотреть не забит ли он грязью-гарью.
    Если в крышке не работает маслоотделитель (двиг. перегревали или исп. минер. масло не лучшего качества), даешь газу и идет выброс масла через сапун-шланг-к дроссельной заслонке. Вот для этого надо или промыть или поменять крышку.

  7. #627
    Стрелка
    Старожил

    Протечки масла

    А в крышке разве есть маслоотделитель? По-моему, это просто крышка - и все. Двигатель действительно перегревался, но не критически (не до красной метки), после аварии, когда был пробит радиатор и антифриз вытек. Масло Кастрол 5w40. Крышку менять не хочу - я только недавно прокладку этой крышки меняла, снова лезть туда... Главное, насколько я поняла - вредно перегазовывать при трогании с места, да?
    Цитата Сообщение от Валера_Ш
    Сам этот шланг двойной надо снять и посмотреть не забит ли он грязью-гарью.
    Все, я разобралась по картинке и твоим объяснениям, где сапун.

  8. #628
    mish-ka
    Старожил

    Протечки масла

    Крышка это не просто крышка - менять вместе с прокладкой на "от Ланоса", чистить канал отвода картерных газов (сапун).
    Ещё желательно заглушить ЕГР (жёлтая лягушка на фото пр. н. угол) это так для профилактики, что бы дроссель не засерался.
    А вот дальше смотреть..........

  9. #629
    Стрелка
    Старожил

    Протечки масла

    СпасиБо Валера и Миха! Я разобралась, где сапун, и что надо чистить и менять.
    Но тут возникает встречный вопрос - как скоро менять? Или можно еще поездить?
    "А вот дальше смотреть" - то есть проблема может быть полностью и не решена заменой крышки?
    ...И Миха, не нашла я что-то никакой желтой лягушки на своих фото ??? Даже ничего желтого цвета там не нашла ???
    И все-таки - перегазовывать не надо?
    PS И извиняйте, клубни, за мою невнимательность - вон ELENA Премудрая даже нарисовала стрелку, где сапун.Зато Валера все доходчиво объяснил.

  10. #630
    Валера_Ш
    Участник

    Протечки масла

    Если неисправно работает отвод картерных газов. то вероятнее всего зимой при минс 20 и ниже , если дать больше 100км/ч в лучшем случае пойдет масло через прокладку крышки или прокладку масленного фильтра, так было у меня текущей зимой , а в худшем выдавит сальники коленвала. В зимнее время так же можно вывести сапун на улицу.

Похожие темы

  1. Протечки воды в машину
    от Mauzer в разделе Кузов и салон
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 16.06.2017, 11:58
  2. Масла!
    от евгений13 в разделе Омск
    Ответов: 402
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 13:23
  3. Давление масла
    от HarleyDrink в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 00:03
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 05:29
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •