Вот вам задачка течёт масло между двиг-м и кпп стекает ,весь глушитель днище в масле - хорошо не сгниёт .Ах чуть не забыл сальник коренной я уже менял да и двигатель год назад ремонт-ли что делали не знаю -купил и течёт там где маховик.
Вот вам задачка течёт масло между двиг-м и кпп стекает ,весь глушитель днище в масле - хорошо не сгниёт .Ах чуть не забыл сальник коренной я уже менял да и двигатель год назад ремонт-ли что делали не знаю -купил и течёт там где маховик.
И еще (продолжение) - потело из-под клапанной крышки, поменяли прокладку, болты прокладки почистили, на фото №2 видно, что там сухо, зато не сухо там, где нижние болты, вот прям которые над свечами.
Больше , конечно, замаслено то соединение на первой фото, название которому я не знаю.
Вопрос - в чем причина и могут ли какие-то неправильные особенности вождения способствовать этому безобразию (до того, как я начала водить эту машину, этого не было). Ну и что делать, разумеется?
Это вероятно с сапуна, в клапанной крышке зашлаковался маслоотделитель.
У себя лечил так: снимал крышку, надевыл на штуцер шланг подходящего диаметра, переворачивал и заливал 50х50% сольвент и ацетон, в целофановый пакет и отмокать на сутки - двое. Затем промываешь бензином.
Или поставить новую крышку с прокладкой 1200руб ориентировочно стоить будет.
Я не знаю, что такое сапун ??? И зачем менять крышку с прокладкой, если из -под нее не течет (видно же, что сухо).
Сапун начинается с г-образного патрубка с левой стороны крышки и посредством резинового шланга хитрой конструкции свазан с гофрой, что до дроссельной заслонки ( там где сопливиться) и с самой дроссельной заслонкой- шлангом диаметром поменьше.
Сам этот шланг двойной надо снять и посмотреть не забит ли он грязью-гарью.
Если в крышке не работает маслоотделитель (двиг. перегревали или исп. минер. масло не лучшего качества), даешь газу и идет выброс масла через сапун-шланг-к дроссельной заслонке. Вот для этого надо или промыть или поменять крышку.
А в крышке разве есть маслоотделитель? По-моему, это просто крышка - и все. Двигатель действительно перегревался, но не критически (не до красной метки), после аварии, когда был пробит радиатор и антифриз вытек. Масло Кастрол 5w40. Крышку менять не хочу - я только недавно прокладку этой крышки меняла, снова лезть туда... Главное, насколько я поняла - вредно перегазовывать при трогании с места, да?
Все, я разобралась по картинке и твоим объяснениям, где сапун.Сообщение от Валера_Ш
Крышка это не просто крышка - менять вместе с прокладкой на "от Ланоса", чистить канал отвода картерных газов (сапун).
Ещё желательно заглушить ЕГР (жёлтая лягушка на фото пр. н. угол) это так для профилактики, что бы дроссель не засерался.
А вот дальше смотреть..........
СпасиБо Валера и Миха! Я разобралась, где сапун, и что надо чистить и менять.
Но тут возникает встречный вопрос - как скоро менять? Или можно еще поездить?
"А вот дальше смотреть" - то есть проблема может быть полностью и не решена заменой крышки?
...И Миха, не нашла я что-то никакой желтой лягушки на своих фото ??? Даже ничего желтого цвета там не нашла ???
И все-таки - перегазовывать не надо?
PS И извиняйте, клубни, за мою невнимательность - вон ELENA Премудрая даже нарисовала стрелку, где сапун.Зато Валера все доходчиво объяснил.
Если неисправно работает отвод картерных газов. то вероятнее всего зимой при минс 20 и ниже , если дать больше 100км/ч в лучшем случае пойдет масло через прокладку крышки или прокладку масленного фильтра, так было у меня текущей зимой , а в худшем выдавит сальники коленвала. В зимнее время так же можно вывести сапун на улицу.