Всем доброго времени суток!
Машина - узбечка Daewoo Nexia, 2002 г., 8 клапанов, 142500 км (появление проблем).
Проблемы.
Пропала динамика ("ватная" педаль газа при любом положении и оборотах двигателя). Наблюдаются редкие провалы при наборе оборотов двигателя и высокочастотное дребезжание педали газа в диапазоне 2000-3000 об./мин., особенно при 2600-2800 об./мин. и при хорошо прогретом двигателе (первые симптомы появилась до наступрения холодов).
Предпринятые меры.
Победил исчезновение и разброс компрессии, раскоксовав кольца и промыв масляную систему (с заменой масла). Динамика добавилась, но незначительно и основная проблема осталась.
Просушка и дальнейшая замена вакуумного датчика также улучшали тяговые показатели, но незначительно и основная проблема осталась (правда, уже не в таком явном виде; даже сделал крышу для вакуумного датчика, чтобы не заливало).
Проверил сопротивление датчика температуры воздуха на впуске, сопротивление датчика положения дроссельной заслонки (в двух положениях), все вакуумные трубки, две скрутки проводов в районе воздушного фильтра, свечи, высоковольтные провода, сопротивление катушки в распределителе зажигания, бегунок, "уголек" и крышку распределителя зажигания - все работоспособно!
Замер давления в топливной рампе показал - 2,75 атм. на ХХ, иболее 3,5 (!) атм. на ХХ со снятым вакуумной трубкой регулятора давления...
Наблюдения.
Заводится легко, наблюдается ровная и стабильная работа на ХХ.
Расход увеличился на 5-10 % (по большей части с приходом холодов), что в итоге наводит на мысли об обеднении смеси.
О "проверке двигателя" машина не просила.
Начали "плясать" +/- показания уровня топлива (нет стабильности).
Показания температуры охлаждающей жидкости в норме.
В процессе предпринятия мер по выявлению проблемы, она то пропадала (ненадолго), то снова возвращалась.
В итоге, грешу на регулятор давления топлива, но, изучив его устройство и принцип работы, жутко сомневаюсь что в нем проблема. К тому же, после долгой поездки рампа оказалась весьма холодной (значит с циркуляцией не так уж и плохо)...
В на сайте Автобан-Моторс сказали, что у них такие же предколожения как и у меня, и порекомендовали заменить регулятор давления топлива. Точно не уверен, поэтому менять не очень хочется. А то так и вторую машину из замененных, но рабочих деталей собрать не долго...;D
Подскажите пожалуйста, великие дэугуры, в чем может быть причина?
P. S. Меня не "глючит", т. к. на машине езжу давно и "чувствую" ее!
Спасибо всем кто откликнется!