"Ватная" педаль газа и вибрации на ней

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 88
  1. #71
    Naleyev
    Автор темы

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    Всё! Победил я своего "змея"!

    После замены детали "трамблера" 10495801 Полюс стационарный пропала неадекватная "свистопляска" стрелки тахометра на разных режимах (включая неравномерный набор оборотов, однако, при ХХ все еще бывает что плавает +\-0,5 мм), пропали пропуски в зажигании (по звукам из выхлопной трубы) и самое главное - нормализовался расход топлива и вернулась динамика.
    Преодолел уже не одну тысячу км и считаю выход из строя данной детали - основной причиной недуга авто. Теперь, как и в старые добрые времена, езжу и получаю удовольствие!
    На этом считаю, что тему можно закрывать.
    Отдельное "СПАСИБО!!!" Kolo, maikl, alex-chelny и Всем кто был со мной солидарен!

    P. S. Подробный отчет будет позже. Много чего нового и интересного довелось узнать...


  2. #72
    maikl
    Старожил

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    Да всегда пожалуста.
    Самое интересное, что ты вроде и по сервисам ездил ,а чтожь тогда "мотор-тестер" косяк по датчику("катушке" трамблёра) не увидел, или ни кто и не смотрел?

  3. #73
    Naleyev
    Автор темы

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    Самое интересное, что ты вроде и по сервисам ездил ,а чтожь тогда "мотор-тестер" косяк по датчику("катушке" трамблёра) не увидел, или ни кто и не смотрел?
    Все верно... раз пять в трех разных сервисах подключали сканер!
    А как этот "косяк" можно определить по показаниям мотор-тестера... ? Сам заглядывал в него, но зацепок из всех тех данных нет... или не так...?
    Единственное - Игорь из Автобан-Моторс потом сокрушался, мол, надо было осциллограф подключить к катушке индуктивности...

  4. #74
    maikl
    Старожил

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    Ну сканер и мотор тестер это не совсемодно и то же.
    Как раз мотор тестер и "рисует" осцилограммы по даткикам , свечам, а серисмен уже смотрит что и как.

  5. #75
    Naleyev
    Автор темы

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    Ну сканер и мотор тестер это не совсемодно и то же.
    Как раз мотор тестер и "рисует" осцилограммы по даткикам , свечам, а серисмен уже смотрит что и как.
    Вот тут уже точно сказать не могу... много чего подрубали... но я думал, что это был сканер...

  6. #76
    Lyuk
    Новичок

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    У меня были такие симптомы: троил двигатель на холостых, дерганье при наборе скорости, слабая тяга, а разрешилось все таким образом.
    Поехал к инжекторщику с целью почистить форсы. Выслушав все мои жалобы, подключился к мозгам машины, засунул трубку в выхлопную трубу (вымерял СО), а потом разъединив фишку на лямду и ткнув туда вольтметр показал, что на лямду подается больше напряжения чем положено. После всего этого был оглашен вердикт: накрылся какой-то стабилизатор напряжения в микросхеме, в результате чего машина сама себя обманывала, лямда давала показания, что идет перелив топлива и врезультате мозги обедняли смесь!!!
    Сняв мозги и после 40минутного колупания в мазгах машины и вот, двигло работает мягко, стабильно и обороты не прыгают, исчезли все провалы и дерганья при разгоне.
    Короче, уехал от туда довольный как слон и даже не стал чистить форсы.

  7. #77
    Naleyev
    Автор темы

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    Хе... прикольно... но у моего "пепелаца" нет "лямбды"...
    Зато... кстати, в тему... на прошлой неделе довелось "раздавить" еще одного "бага"... - подсасывало воздух через зазоры между осью ДЗ и корпусом ДЗ... :o ... так вот что смесь обедняло и устраивало свистопляску на ХХ!
    Эту хрень обнаружил мастер, накумарив мотор с помощью двух сигарет и нехитрой "приблуды", нагнетающей воздух...
    Бональная регулировка CO не давала должного результата... мотор продолжал "попукивать"... Спасли мероприятия по уплотнению оси ДЗ: со стороны ДПДЗ - герметиком (т. к. резиновое уплотнение вращалось вместе с валом), с противоположной стороны - сальниковой набивкой, полиэтиленовым шнуром (для подпружинивания набивки) и литолом...
    И, о чудо!!! Машину, просто, не узнать... причем, в хорошем смысле этого слова! Динамика увеличилась, расход топлива уменьшился, при малом газе автомобиль начал тянуть, а не тупить напрягаясь, а также, пропало дергание (проехал уже больше 1000 км)...

    P. S. Похоже, что это еще одно слабое место у машины... да еще и неремонтопригодное, т. к. корпус ДЗ незарборный...

  8. #78
    taurus23
    Участник

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    Зато... кстати, в тему... на прошлой неделе довелось "раздавить" еще одного "бага"... - подсасывало воздух через зазоры между осью ДЗ и корпусом ДЗ...
    мля:o
    у меня же такая же байда: напускал дыма во впускной, закрыл патрубок резиновой перчаткой, понадавливал и смотрю: дымок от оси ДЗ со стороны ДПДЗ... это кстати можно увидеть и при работе движка, обильно заливая это место очистителем кабюратора или вэдэшкой
    кстати проверяли на другой машине - такая же картина, хотя вроде на той с динамикой вполне все нормально, на встрече клуба попрошу народ у всех проверить

    с другой стороны ДЗ дымка вроде не было, хотя мог просто не заметить... герметиком говоришь? а каким если не секрет

  9. #79
    Naleyev
    Автор темы

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    мля:o
    у меня же такая же байда: напускал дыма во впускной, закрыл патрубок резиновой перчаткой, понадавливал и смотрю: дымок от оси ДЗ со стороны ДПДЗ... это кстати можно увидеть и при работе движка, обильно заливая это место очистителем кабюратора или вэдэшкой
    кстати проверяли на другой машине - такая же картина, хотя вроде на той с динамикой вполне все нормально, на встрече клуба попрошу народ у всех проверить

    с другой стороны ДЗ дымка вроде не было, хотя мог просто не заметить... герметиком говоришь? а каким если не секрет
    Вот и я сомневался - насколько допустим этот подсос!?! Потом посмотрел на прокладку КХХ (РХХ), на прокладку ДЗ, на резиновые некудышные уплотнения оси ДЗ (хотя, возможно, они предназначены для выполнения функций пыльников) и решил, что это никуда не годится!

    Мастер, когда проверял, тоже отсоединил воздушный рукав от впускного коллектора, чтобы дым не рассеивался по закаулкам впускной системы, а отверстие заглушили резиновым листом. В районе оси ДЗ дым пер отчетливо, у меня аж глаза на лоб полезли... Хотя, потом, когда он начал в те места пшикать какой-то летучей дрянью из балончика - двигатель никак не реагировал, продолжал себе тарахтеть в том же духе...

    Герметик кремнийорганический белый ВГО-1 ТУ 38.303-04-04-90 предназначен для поверхностной герметизации конструкций, приборов, резисторов, различных изделий радиоэлектронной техники, работающих в воздушной среде при температурах от минус 60 градусов по C до плюс 250 градусов по C. После 24...48 часов получается резиноподобная субстанция.

    Подвернулся он мне случайно под руку, я его не покупал. Теперь использую его всюду в машине. Трос капота при входе в салон загерметизировал (т. к. резинку пролюбил). Даже новую высоковольтную катушку Mobiletron CG-19 целиком обмазал! Кстати, очень здатая катушка! Рекомендую (http://www.nexia-club.ru/forum/topic/72110.htm?msg646062#msg646062)!

    Так вот, там со стороны ДПДЗ на оси есть резинка... она была неподвижна относительно вала, и вращалась относительно корпуса. Я все это дело обработал спиртом и герметиком. Теперь она неподвижна относительно корпуса и вал вращается в ней, как в обычной манжете.

    После уплотнения оси с двух сторон, пробовал сам накуривать двигло. Только я воздуховод не снимал. Купил пачку тонких сигарет, чтобы в металлический корпус от шариковой ручки влезали. И через трубку и диагностическое отверстие в впускном коллекторе вдул туда пять сигарет... пока дым не пошел из круглых отверстий воздуховода над радиатором. Больше источников дыма я не обнаружил... значит уплотнил хорошо!

    Что еще заметил после этого... стали заметны особенные режимы работы двигателя (на холодную - в явном виде), при переключении передачи, когда одновременно бросаешь педаль газа и нажимаешь педаль сцепления, стрелка тахометра ненадолго подвисает в районе данной чистоты вращения, а потом только опускается... раньше этого не наблюдал...
    Предполагаю, что это задумка для реализации плавного переключения... а может КХХ (РХХ) начал дурить... или увеличение подачи топлива дало о себе знать (2,6 В между 1 и 2 контактами CO-потенциометра, т. е. 590 мВ "опорного напряжения")... не, скорее всего так и должно быть...

  10. #80
    Kolo
    Старожил

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    Так и должно быть. С оборотами. РХХ приоткрывается больше вслед за открытием дросселя, а прикрывается постепенно. Обороты поэтому "подвисают".
    А подсос ищется еще проще. Мыльной пеной обмазывается подозрительное место на работающем движке.

Похожие темы

  1. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  2. Kогда выжимаю педаль сцепления- появляется странный "резиновый" скрежет.
    от juras в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 14:07
  3. Загораются лампочки "Аккумулятор" и "Brake" на лужах на несколько сек.
    от OLEG SPB в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 15:13
  4. Проблема подсветки на панели приборов "открытия дверей"и "ремней"
    от kuzya89 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 23:18
  5. "Трусит" мотор на ХХ и небольшой "провал" при старте + воняет из-под днища
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •