"Ватная" педаль газа и вибрации на ней

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 88

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ej206
    Участник

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    УОЗ - стробоскопом. Это тот же сервис где изначально пытались решить проблему? Что то уж слишком все с их слов расчудесно, а авто не едет. Так не бывает.

    А я правильно понял, что когда Вы забрали авто из ремонта все было в порядке, а потом вдруг резко машина перестала ехать?

  2. #2
    Naleyev
    Автор темы

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    Сегоня воткнул другой коммутатор... прокатнулся и понял, что не в нем причина...

    А также, в очередной раз довелось наблюдать как пляшет стрелка тахометра...
    Поднимаюсь в средненькую такую горочку. Скорость стабильная, примерно, 130 км/ч, положение педали газа статично, а показания тахометра пляшут 3500+/-200 об./мин... и это после 80 км по трассе (т. е. на прогретом двигателе)...
    Когда подъехал к дому... на ХХ троит, да попердывает из трубы... все как раньше... сцуко... >
    Что-то где-то коротит... буду искать мастера по сигнализациям... или электрика...

  3. #3
    alex-chelny
    Старожил

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    А также, в очередной раз довелось наблюдать как пляшет стрелка тахометра...
    А ВВпровода у тебя новые или исправные? Когда прыгает стрелка тахометра это говорит о неисправности ВВпроводов. Если Ты менял катушку индуктивности, то обрати внимание как обжаты провода в клемнике. У меня на новой были очень слабо обжаты, я их без усилия вытащил из клемы. Потом зачистил и пропаял обжимку. Если не пропаял бы то со временем контакт стал бы не надежным.

  4. #4
    taurus23
    Участник

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    УОЗ - стробоскопом. Это тот же сервис где изначально пытались решить проблему? Что то уж слишком все с их слов расчудесно, а авто не едет. Так не бывает.

    А я правильно понял, что когда Вы забрали авто из ремонта все было в порядке, а потом вдруг резко машина перестала ехать?
    да, это тот же сервис
    зла не хватает

    первый раз (когда выпал винт) я чинился в одном сервисе, когда выехал из него то (вроде бы) все было в норме, по крайней мере явно не проявлялось, но к вечеру следующего дня я почувствовал что что-то не то, но не могу сказать что это было "резко", наоборот - плавно все хуже и хуже а затем и вовсе невозможно
    после этого я поехал в другой сервис который мне посоветовали одноклубники, там мне вскрыли катализатор и стало терпимо но не так как было до выпавшего винта
    туда же я поехал и на диагностику но сам дурак не подумал что надо при таких вещах самому присутствовать а теперь пойди проверь так это или нет

    поменял свечи на выходных - бестолку, только заводиться стала резвее
    а еще мастер сказал что у меня якобы песок на бензонасосе
    это кстати возможная причина

  5. #5
    Kolo
    Старожил

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    то Naleyev
    Попробуй поставить донорский трамблер в сборе. Было такое, что замена всех внутренностей поочереди не помогала, а вот целиком трамблер помогло.

  6. #6
    Naleyev
    Автор темы

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    А ВВпровода у тебя новые или исправные? Когда прыгает стрелка тахометра это говорит о неисправности ВВпроводов. Если Ты менял катушку индуктивности, то обрати внимание как обжаты провода в клемнике. У меня на новой были очень слабо обжаты, я их без усилия вытащил из клемы. Потом зачистил и пропаял обжимку. Если не пропаял бы то со временем контакт стал бы не надежным.
    ВВ провода новые оригиналные (прошли уже менее 10 тыс. км; 8 кОм максимум). Поменял по совету мастеров вместо BOSCH (прошли более 40 тыс. км; 14 кОм максимум). Глюки начались на проводах BOSCH. Вообщем, т. к. это не решило пробелму, значит, что замена прошла по принципу "лучшее - враг хорошего"...
    В разъем катушки загляну. Спасибо. Но, думаю, что не в этом дело. Т. к. в период "хандры" там уже побывало 3 катушки. 1-я - родная (разваливалась; с ее присутствием все и началось), 2-я - новая (воткнул сам), 3-я - другая новая (воткнул тот же мастер, что и посоветовал заменить ВВ провода; сказал, что не может поймать УОЗ, мол, катушка не исправна, хоть и новая, мол, такое бывает; а я думаю, что причина именно в глюках, из-за которых обороты и плавают, а 2-я катушка была исправна; не знаю, утверждать не могу, т. к. не видел, что было до и что стало после замены на 3-ю; только потом другой мастер показывал, что метка стоит как вкопанная; смотрю а она возьмет, да и сметстится ненадолго, а он и говорит, мол, это бывает; думаю, что это и со 2-й так же было). Опять все тот же самый принцип - "лучшее - враг хорошего"... за мастерами нужен глаз, да глаз! Доверяй, но проверяй (лучше самому лишний раз все увидеть)... и анализируй... и делай выводы... и принамай решение, после того как тебе что-то насоветуют мастеры-ломастеры!

  7. #7
    Naleyev
    Автор темы

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    то Naleyev
    Попробуй поставить донорский трамблер в сборе. Было такое, что замена всех внутренностей поочереди не помогала, а вот целиком трамблер помогло.
    Спасибо. Тоже есть такая мысль, только мне попадались истории не со всеми замененными "потрохами" (одно или другое не было заменено; кста, в моем трамблере тоже остался не замененным вал с магнитом, не исключаю, что может быть все из-за него, хотя разглядывал его - внешних подозрений не вызвало).
    Вот только где взять то его... этот "орган"... в Автобан-Моторс есть такая возможность, только опять денего сдерут и времени много уйдет, да и колесить к ним долго... ладно, будем думать...

  8. #8
    Kolo
    Старожил

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    hawk помню долго мучался, меняя то одно, то другое, пока не поменял в сборе http://www.nexia-club.ru/forum/topic/447.htm?msg116632#msg116632

  9. #9
    Naleyev
    Автор темы

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    hawk помню долго мучался, меняя то одно, то другое, пока не поменял в сборе http://www.nexia-club.ru/forum/topic/447.htm?msg116632#msg116632
    Спасибо. Весьма подходит под мой случай.
    Только вот чего я не могу понять, как он сумел "протестить" отдельно от всех остальных деталей вал с магнитом?

  10. #10
    Naleyev
    Автор темы

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    Вот об чем и речь... вот что он пишет...

    Короче проблема оказалась в трамблере. Причем в старом трамблере менялся модуль распределения, крышка и бегунок. А катушка промерялась на сопротивление. все было в норме. Но... заработал только новый трамблер всборе. Вот. Резюме - глюк может быть там, где его не ждешь.
    В его случае даже пара катушка-магнит не проверялись осциллографом...

Похожие темы

  1. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  2. Kогда выжимаю педаль сцепления- появляется странный "резиновый" скрежет.
    от juras в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 14:07
  3. Загораются лампочки "Аккумулятор" и "Brake" на лужах на несколько сек.
    от OLEG SPB в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 15:13
  4. Проблема подсветки на панели приборов "открытия дверей"и "ремней"
    от kuzya89 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 23:18
  5. "Трусит" мотор на ХХ и небольшой "провал" при старте + воняет из-под днища
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •