У нас тоже случай был с КИА http://trishurupa.ru/content/v-ufe-n...a-avtovoz.html
третье видео наиболее понятное.
У нас тоже случай был с КИА http://trishurupa.ru/content/v-ufe-n...a-avtovoz.html
третье видео наиболее понятное.
Парни вопрос не по теме! Нашел себе маФынку на спидометре 60000 км ГРМ не разу не меняли, двигатель 16кл 1.5 - A15MF. Опасно еще пару тысячь проездить не меняя?????
Я свою Ксюху покупал с пробегом 23тык., так и то для своего спокойствия поменял ремень ГРМ, потому как 1% вероятности того что пробег смотан все же был. А так заменил и зато спокоен.
А в твоем случае лучше не тянуть. К тому же, может уже проехали чуть больше на нем, и скрутили чтобы толкнуть удачнее.
Мне надо еще поставить на учет, а это все равно время займет............ Парни подскажите как правельно минимизировать вероятность разрыва ремня? Может есть особенности как то более плавно разгоняться или оттормаживаться или прогревать двигатель перед движением????????? Просто пока действительно не смогу сразу поменять, у меня несколько специфическая ситуация так как сестема владения машиной будет возлогаться на мою жену, а я чисто башляю за машину.......
Ну если только вообще не заводиться.
Лучше пусть стоит пока не появятся деньги. Если порвет, то кроме замены ГРМ придеся капремонт ГБЦ делать с заменой клапанов и (возможно, смотря как повезет) направляющих, а это уже существенных денег стоит. Если готов не глядя отдать около 15-20тыс за ремонт - тогда ездий сколько хочешь.
А прогрев или плавная езда на срок службы ремня почти никак не повлияют.
Значит татал ремня не избежать? Печальный прогноз, еще бы до станции дотянуть. Хотя при выборе данной машины, я руководствовался одним из критериев это приобретение автомашины у девушки с возрастом не ниже 40 лет. Замечу, что двигатель совсем без соплей, но женская рука видимо чистотой особо не блистала))))))))), а в целом по кузову машинка сладкая из всего того, что, я видел среди ее ровесников........Можно сказать задержала свой девственный вид не смотря на свое совершеннолетие 6 лет......
Последний раз редактировалось sutyumov; 22.04.2013 в 16:18.
В смысле??
Это ремень резиновый - он может порваться и при пробеге 5 тыс. а может доездить до 150-ти, и не порваться. Просто меняешь на 60-ти тысячах, и сводишь вероятность обрыва к минимуму. Но можешь еще тысяч 20-30 откатать - скорее всего ему не будет ничего, хотя шансы на обрыв серьезно возрастут.
- - - Добавлено - - -
На кузов смотри! Остальное - фигня все!