Like Tree126сказали спасибо

Помогите решиться купить Нексию (все сомнения и доводы)

Страница 27 из 95 ПерваяПервая ... 1725262728293777 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 1066

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сергей-83
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    коробка согласен на нексии лучше. один хер на финише одинаково)))
    от водителей тоже очень многое зависит кто как стартанёт

  2. #2
    IlyaD43
    Старожил
    Я на своей 8-ми клапке без ката и чипом на 92-м бензине, приору делаю на 1,2 передаче, а на 3-й какойто тупняк начинается.
    Приора меня как стоячего облетает, и отрывается на несколько корпусов

    Ездил с лансером 9-м. 1.5 90л.с Бампер в бампер на каждой передаче.

    Фокус с нами катался 1.8 чтото около 122 лошадей. Меня обходит также после 3-й передачи

    А приора его делает с запасом в корпус как минимум!

    Так что есть там черти и их много )))
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 07.06.2013 в 21:01.

  3. #3
    Сергей-83
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    я на своей без ката и чипом на 92-м приору делаю на 1,2 а на 3-й какойто тупняк, приора меня как стоячего облетает.

    ездил с лансером 9-м. 1.5 90л.с бампер в бампер на каждой передаче.
    судя по передаточным числам надо просто на нексии на второй больше выжать получаеться что она при переходе на третью ещё не разогналась до нужного момента поэтому идёт потеря а приора в этот момент срываеться да мне кажется глупо сравнивать две разные машины

  4. #4
    IlyaD43
    Старожил
    наоборот. на второй всегда упирался в отсечку и выстреливал на 3-ю с такой скоростью что нос клевать не успевал(хвала нексии за эту кулису, на простом переключении на полкорпуса вперед выстреливает) и на третьей по оборотам мля пролетаешь зону максимальной мощности... двиг вяло начинает докручивать до отсечки((((
    а если пораньше переключить 2-ю то не хватает двигателю мощности чтобы раскручивать длинную 3-ю.. и все равно обгоняют(((

    16-ти клопы в этом плане конечно лучше. у них второе дыхание начинается.
    им хватает мощи тянуть длинную 3-ю.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 07.06.2013 в 21:15.

  5. #5
    Андрей
    Забанен
    Откуда Вы там нашли в Приоре какие то неучтённые лошади ? С нашим расейским каченством сборки и комплектующих в Приоре её заявленных 96 л.с. найти можно с трудом.Хватит уж распространять эти байки. И про скоростные качества этого корыта тоже сочинять не надо. А то Фокуса с 1,8 л. она обходит. Вы ещё у приороводов позаимствуйте истории про то, как Приора Мазератти и Ламборгини "делает".....

  6. #6
    MikhailVG
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Приора Мазератти и Ламборгини "делает".....

  7. #7
    Генок
    Старожил
    Очень интерестная тема и очень хочеться высказаться,зная,что многим это не понравиться. Мой личный 3й автомобиль(Москвич-2140;2107и вот Нексия хваленая)не считая казенных. Перед покупкой мечтал о Калине,советчики охаяли,рекомендовали ксю(иномарки всегда не долюбливал)и жена,тоже ксю.И вот пять лет я мучаюсь,честное слово,я устал от этой машины. Начну с того,что в мелком ремонте проста,нравиться,после замены ремня грм,может изменю мнение. Не убиваемая,убивать то нечего-нижний рычаг держится на одном сайленблоке....и втулке под ногами пер пассажиров,из за чего перед водит как на Москвиче с разбитыми сайленблоками. С первой посадки за руль-не сесть,не влезть,надо быть вечно молодым,но рулить удобно. Во время дождя грязь с лобового падает на боковое вод.,нужны"суслики" при открывании двери-снег,вода падают прямо на сидения.Контактную группу надо разгрузить,свет головной надо переделывать на доп реле,систему охлаждения упростили до нет возможности-если включился вентилятор и в этот момент заглушить,загорится чек.Крышка богажника падает,надо усилить. А зимой кроме всего этого после слякоти утром в мороз дверь не открыть,без юза заднего колеса не тронуться. Раньше говорили-Москвич плохая машина,просто не знали тогда,что появится Нексия!

  8. #8
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    Очень интерестная тема и очень хочеться высказаться,зная,что многим это не понравиться. Мой личный 3й автомобиль(Москвич-2140;2107и вот Нексия хваленая)не считая казенных. Перед покупкой мечтал о Калине,советчики охаяли,рекомендовали ксю(иномарки всегда не долюбливал)и жена,тоже ксю.И вот пять лет я мучаюсь,честное слово,я устал от этой машины. Начну с того,что в мелком ремонте проста,нравиться,после замены ремня грм,может изменю мнение. Не убиваемая,убивать то нечего-нижний рычаг держится на одном сайленблоке....и втулке под ногами пер пассажиров,из за чего перед водит как на Москвиче с разбитыми сайленблоками. С первой посадки за руль-не сесть,не влезть,надо быть вечно молодым,но рулить удобно. Во время дождя грязь с лобового падает на боковое вод.,нужны"суслики" при открывании двери-снег,вода падают прямо на сидения.Контактную группу надо разгрузить,свет головной надо переделывать на доп реле,систему охлаждения упростили до нет возможности-если включился вентилятор и в этот момент заглушить,загорится чек.Крышка богажника падает,надо усилить. А зимой кроме всего этого после слякоти утром в мороз дверь не открыть,без юза заднего колеса не тронуться. Раньше говорили-Москвич плохая машина,просто не знали тогда,что появится Нексия!
    Главный недостаток Нексии, конечно, это-грязь во время дождя.

  9. #9
    VZ54
    Старожил
    Ну во первых спасибо тебе за комплимент. Мне 58лет и сажусь в Ксюху в лёгкую, видимо "вечно молодой". Москвичём 2140 и Калиной владеть не приходилось, но ездить ездил в том числе и за рулём, недумаю что эти автомобили в общем и целом удобнее или практичнее для владельца, чем Нексия. Ну а насчёт классики жигулей, тут у меня опыт большой С 1984 по 2008гг. загнал в усмерть 5 жигулёнков классики от 2113, до 2106, 04 и 07 среди них были тоже. В семье всегда было 2, а то и 3 машины, ремонтировал практически всё сам, у одной только движок капиталил у моториста. Все машины отбомбили не менее 10лет и 200ткм каждая. Из всех, только одна прошла этот пробег без капиталки, или замены колец, коробка и задний мост, как повезёт, 50 на 50, либо на пробеге от 100 до 150, либо ближе к 200, сцепа в районе 150 всегда, на одной до 100 полетело . Но пятиступки были на 2-х машинах, на обоих полетели в районе 100-150ткм. Подвеску и рулевое(включая иногда и рулевой механизм) пару раз за это время перетряхнёшь и 2-3 глушителя. Антикорозийка, отдельная тема, пи....сил пуш салом под давлением каждые 2-3 года. И всё равно к 10 годам "шкуру" на дверях по кругу менять и красить приходилось. По комфорту Ксюха конечно тоже не Мерседес, но по сравнению с ней, на классике можно сказать, что его совсем небыло. До Крыма сутки на классике ездил в двое рук и еле живой из-за руля выползал, а на Ксю за 18 часов в одни руки с остановками только покушать и пи-пи сделать и уставал на порядок меньше. На Ксю за 13лет и 180ткм, только расходники, и сцепленье с глушителем на 160ткм поменял. Подвеска вся родная и масло практически не жрёт. На дверях правда уже серьёзные проблемы, но до дырок думаю у нового хозяина ещё пару зим отходит. Подвеску тоже пора проревизировать, что то подгромыхивать начало, а движок думаю ещё сотку без капиталки пролетит. Так что грех на Ксюху жаловаться за её то деньги.
    Последний раз редактировалось VZ54; 08.06.2013 в 09:47.

  10. #10
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Так что грех на Ксюху жаловаться за её то деньги.
    учитывая что она щас под 400 тыров стоит уже пора начать )))
    когда слегка за 300 переваливала она была отличным выбором... но сейчас уж извините перебор.


    автор кстати не забывай что нексия это гроб из фольги на колесах. безопасность на уровне классики или 9-го таза.

    Калина приора и гранта куда более качественно держат удар. Кузов у них намного крепче.
    реношки и шевики примерно одинаковые по жесткости кузова с вазом.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 08.06.2013 в 12:43.

Похожие темы

  1. Громкая Ксю (мысли, доводы, факты)
    от Stevens в разделе Автозвук
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 04:42
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 18:25
  3. Хочу купить очередную Нексию, помогите!
    от SPE@KER в разделе Покупка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 21:24
  4. Сомнения по поводу ГРМ. Помогите советом, плиз!
    от Commandante в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 23:43
  5. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •