Like Tree126сказали спасибо

Помогите решиться купить Нексию (все сомнения и доводы)

Страница 16 из 107 ПерваяПервая ... 614151617182666 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 1066
  1. #151
    bercut
    Старожил
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    А еще лучше - берите автомобили с цепным приводом механизма газораспределения ) !!!
    С цепным приводом надежней это да.Но если полетит что то то уже ко всем чертямблок двигателя в помойку.Там уже загнутые клапана покажутся мелочью.Если авто не новое то скоро потребуется замена цепи звезд со всеми вытекающими вложения бабла.Резиновый ГРМ легче поменять даже самому.


  2. #152
    ATZ
    Старожил
    Считается что ремень за срок эксплуатации растягивается меньше и фазы газораспределения не уходят столь серьезно, как на цепной передаче. И шуму меньше.

  3. #153
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    ... и уж совсем здОрово - с нижним расположением распредвала и приводом клапанов через толкатели и коромысла ...
    Эх, не отказался бы я от Mercedes-Benz w136 1935 модельного года. Последний Мерседес с нижневальным двигателем:




  4. #154
    C@rdi
    Старожил
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    А еще лучше - берите автомобили с цепным приводом механизма газораспределения ) !!!
    ага.. щас вот родственник коллеги продает 3-х летку Q5 с пробегом 140 тыс.. всё время в одних руках и обслуживалась у официалов..ранее был геморрой с акпп, потом с прошивкой.. а теперь вот
    цепь соскочила с зубьев и требуется ремонт головки блока и еще чего то. стоимость ремонта под 200 тыс..
    решено сделать в гаражах за полтинник и толкнуть лоху

  5. #155
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от bercut Посмотреть сообщение
    С цепным приводом надежней это да.Но если полетит что то то уже ко всем чертямблок двигателя в помойку.Там уже загнутые клапана покажутся мелочью.Если авто не новое то скоро потребуется замена цепи звезд со всеми вытекающими вложения бабла.Резиновый ГРМ легче поменять даже самому.
    А ресурс цепи, например, на 111-м движке (в среднем, если он без компрессора) - 500 тыс. км. По-моему - не мало

  6. #156
    ATZ
    Старожил
    "Если бы папаша Мюллер узнал, кто через 80 лет будет ездить на его автомобиле ..." (с)

  7. #157
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Считается что ремень за срок эксплуатации растягивается меньше и фазы газораспределения не уходят столь серьезно, как на цепной передаче. И шуму меньше.
    Спорно...

    Ну за цепью посматривать надо. Как и за любым механизмом.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от C@rdi Посмотреть сообщение
    ага.. щас вот родственник коллеги продает 3-х летку Q5 с пробегом 140 тыс.. всё время в одних руках и обслуживалась у официалов..ранее был геморрой с акпп, потом с прошивкой.. а теперь вот
    цепь соскочила с зубьев и требуется ремонт головки блока и еще чего то. стоимость ремонта под 200 тыс..
    решено сделать в гаражах за полтинник и толкнуть лоху
    Соскочила ??..

    Как??

  8. #158
    ATZ
    Старожил
    На москвичевских УЗАМах натяжение цепи регулировали через каждые 10-15 ткм, и каждая регулировка давала вполне заметный эффект. А ходить она могла и по 300 ткм - дальше съедались звездочки и успокоитель

  9. #159
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    На москвичевских УЗАМах натяжение цепи регулировали через каждые 10-15 ткм, и каждая регулировка давала вполне заметный эффект. А ходить она могла и по 300 ткм - дальше съедались звездочки и успокоитель
    Тут еще вопрос качества исполнения... А вообще, УЗАМ-412 - это же БМВшный по происхождению двиг (индекс не помню, M-10 вроде, или какой там был до M-40)

    - - - Добавлено - - -

    Ну да. Он:

    http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M10

  10. #160
    ATZ
    Старожил
    Наверняка это во многом легенда.
    На УЗАМе был алюминиевый блок цилиндров с "мокрыми" стальными гильзами цилиндров, а немцы в 60-х вряд ли могли позволить себе такое количество алюминия, они и в войну-то не могли повторить наши танковые моторы ...
    Моторы внешне похожи конечно, и наши конструкторы наверняка имели его перед глазами, но полностью передирать - вряд ли. Слишком сеьезные переделки и перерасчеты.
    Последний раз редактировалось ATZ; 18.04.2013 в 21:09.

Похожие темы

  1. Громкая Ксю (мысли, доводы, факты)
    от Stevens в разделе Автозвук
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 04:42
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 18:25
  3. Хочу купить очередную Нексию, помогите!
    от SPE@KER в разделе Покупка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 21:24
  4. Сомнения по поводу ГРМ. Помогите советом, плиз!
    от Commandante в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 23:43
  5. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •