Сергей-83, если тебя пронесло, это еще не значит, что так всегда. Я лично видел машины со ржой, да и знакомый просто так в прокуратуру кляузы писать не стал бы.
Сергей-83, если тебя пронесло, это еще не значит, что так всегда. Я лично видел машины со ржой, да и знакомый просто так в прокуратуру кляузы писать не стал бы.
"Гниют"- означает, что гниют. А не отдельные точки, происхождение которых надо ещё выяснить. Да и несколько человек- не показатель. Утех же логановодов темы на сотни страниц. Вот это- гниют, и не отдельными точками, а по настоящему. Те же Октавии, которыми здесь так бурно восхищаются, имеют серьёзнейшие проблемы с коррозией. У нас в городе было несколько случаев, когда Октавии-трёхлетки шли под полную перекраску кузова. Это Вам не отдельные точки под крышкой багажника. Там ржа вылезала по всему кузову. И приглядываться не надо было. А Октавия стоит как две-три Нексии.
- - - Добавлено - - -
Ваш знакомый- кляузник. Или заняться ему нечем.Лучше бы антикор сделал Нексии своей, причём, грамотный антикор. Из-за неправильно сделанного антикора, кстати, коррозия появляется там и тогда, где её и без антикора могло и не быть.
Последний раз редактировалось Андрей; 09.06.2013 в 19:40.
на моей арки задние зацвели . пролил мовилем изнутри аж закапало снаружи ещё лет 100 проходит...
Некоторые пишут, что в нексию сложно влазить водителю. И это при среднем росте... Наверное, людям пивное пузо мешает... У меня рост 197 см, спортивное телосложение - влажу без проблем, сидеть удобно.
то что пузо мешает, это факт. помогает спорт руль
дак правильно. ты сидуху назад отодвигаешь потому что ноги длинные.Вот у тебя и образуется достаточное пространстов между сиденьем и рулем.
и 5-ти местная нексия превращается в 3-х местную клас че )))
- - - Добавлено - - -
в случае дтп он капитально ломает грудину))) не вариант )) ДА и крутить руль с ним становится тяжелее
Сегодня точки, через год - дыра. Я многое понимаю, но не через полгода после выезда с салона!
У него в этом плане принципиальная позиция - это проблема производителя, он не хочет сам и за свои деньги что-то делать с новой машиной. В принципе есть в этом своя правда.
плевать хотели производители на потребителя. что с УзДЭУ взять если VW-геновцы охеревают.. вот почитай как ТО делают..
писать не стал ибо не писака и желания не имею. но следующее посещение ТО начну с менагера обязательно с подписанным листом и указанной датой и временем.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...ournal/407190/