Та же ерунда, но порой заставляю себя, а как заставлю, так не оторваться.[/QUOTE]
Знакомое ощущение, обязательно кроме намечанной цели еще пару моментов просмотришь и починишь)))))))))))
Та же ерунда, но порой заставляю себя, а как заставлю, так не оторваться.[/QUOTE]
Знакомое ощущение, обязательно кроме намечанной цели еще пару моментов просмотришь и починишь)))))))))))
Я вот иногда шабашу электриком, в чужих авто вечерами ковыряюсь, а себе сигналку нормально подключить полгода не могу
Тоже у всех разные критерии. Кому-то послышится, что что-то щелкнуло под капотом, он себе и людям мозги выест, а кто-то пока колесо его не обгонит не почухается. Кстати я всегда лично проверяю затяжку и состояние колесных болтов, а последнее время и переобуваюсь сам.
Вернусь чуть раннему вопросу: Парни подскажите, а вы сами видели, что на моторе A15SMS клапана гнет или слышали об этом?
Я своими глазами лично не видел.
А критерий выбора мотора типа гнет/не гнет клапана имхо бред. Меняйте вовремя ремень и будете жить долго и счастливо.
Я купил 4 месяца назад свою ксюшку, проехал 7000. Очень доволен, т.к. если что и ломается, то несерьезное и легкоустраняемое. Это моя первая машина, поэтому наши дешевые крепкие выпирающие бампера очень круто решают=)
Что бампера крепкие верно на все 100%Порой даже крепче железа, надо сфотать свои художества деревьями по металлу в первый месяц вождения
![]()
... и уж совсем здОрово - с нижним расположением распредвала и приводом клапанов через толкатели и коромысла ...