Ауди Q5,вообще один сплошной геморой,ты почитай их форумы,там просто жесть.На 70тыс.пробега уже растягивается цепь.Очень неудачная модель.http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=94506&postcount=28
Зы.Еще раз повторюсь_это не тока АУДИ,это тенденция всех производителей НОВЫХ авто.Шо-б ты из сервиса не вылазил,и лупил свои кровные в ТО авто.Качественные автомобили,как раньше,стали не выгодны производителю.Все завязанно на сервисах.
Последний раз редактировалось SamXX1; 19.04.2013 в 11:12.
Вот блин так и покупай новое. На одной из прошлых работ у хозяина фирмы был порш кайен, так он на ремонте не реже, чем раз в месяц стоял, благо выдавали подменный фольксваген, обклеенный рекламой дилера.
Так это финальная поломка после чего решено избавиться и купить Дастер для покатушек по работе.
ранее были проблемы неоднократные с акпп, потом фара перегорела (диодная подсветка) ну и многое другое. и это притом что авто стоит 2 ляма.
чего ж требовать большего от бедной старушки Нексии за 3 сотни ?![]()
С премиум-сегмента на откровенный эконом? Однако сильно достала эта Ауди похоже)))
ЗЫ.: на мой вкус дастер (как и логан) страшный сарай. Однако кому-то нравится.
А много ли в бюджетном сегменте симпатичных авто???
Нексия вобщемто тоже не красавица.
Всякие гранты еще))
А у логана хоть салон просторный. Они когда еще первые пошли, я в салон поехал ,посидел,место внутри как в автобусе. Ну пластик урючный конечно.
С другой стороны мне вот на рыбалку ездить)) ,простота материалов в салоне только во благо,меньше засрешь))))))
На мой взгляд Дастер - это грамотно распиаренный, разрекламированный продукт, много шума из ничего, катался на нём, комфорт в нём как в бюджетной поповозке, проходимость тоже невысока, как многие раздувают, что типа конкурент внедорожникам))), геометрическая проходимость не впечатляет, на небольшой ямке, кочке, из за очень маленьких ходов подвесок может легко словить диагональ и встать, подвеска независимая на асфальте с ямами вроде комфортна, но на зубодробительных ухабах стреляет амортизаторами и часто пробивается, ну и муфта конечно внедорожных издевательств долго не выносит. Да и статистика поломок ещё не понятная, ведь никто на Дастерах 100 тыс км не накатал ещё, а поломки и косяки судя по форумамам уже есть. С Ауди на Дастер пересесть конечно мдя....неужели так Ауди достала...
Имхо, те кто покупают Дастер вовсе и не ждут от него никакой проходимости. В России у народа полно дач и домиков в деревне, куда нужно пилить 100-300 км по относительному асфальту, и только последние 1-5 км по самодельной дороге без твердого покрытия.
И нужна этим людям в первую очередь именно поповозка - дешевая, побольше объемом и с сильно увеличенным клиренсом. И чтоб к ней запчасти и техобслуживание были на любом углу.
А все эти полные приводы, качество пластика, геометрическая проходимость ... до фени.
У нас всегда так - приживается не самое-самое, а простое и нужное. Ну вот что такого выдающегося в Газели ? - а продают миллионами.
- - - Добавлено - - -
И Нексию по той же причине брали - нужная, простая, дешевая
Последний раз редактировалось ATZ; 19.04.2013 в 15:40.