Та же ерунда, но порой заставляю себя, а как заставлю, так не оторваться.[/QUOTE]
Знакомое ощущение, обязательно кроме намечанной цели еще пару моментов просмотришь и починишь)))))))))))
Та же ерунда, но порой заставляю себя, а как заставлю, так не оторваться.[/QUOTE]
Знакомое ощущение, обязательно кроме намечанной цели еще пару моментов просмотришь и починишь)))))))))))
Я вот иногда шабашу электриком, в чужих авто вечерами ковыряюсь, а себе сигналку нормально подключить полгода не могу
Тоже у всех разные критерии. Кому-то послышится, что что-то щелкнуло под капотом, он себе и людям мозги выест, а кто-то пока колесо его не обгонит не почухается. Кстати я всегда лично проверяю затяжку и состояние колесных болтов, а последнее время и переобуваюсь сам.
Я своими глазами лично не видел.
А критерий выбора мотора типа гнет/не гнет клапана имхо бред. Меняйте вовремя ремень и будете жить долго и счастливо.
С цепным приводом надежней это да.Но если полетит что то то уже ко всем чертямблок двигателя в помойку.Там уже загнутые клапана покажутся мелочью.Если авто не новое то скоро потребуется замена цепи звезд со всеми вытекающими вложения бабла.Резиновый ГРМ легче поменять даже самому.
ага.. щас вот родственник коллеги продает 3-х летку Q5 с пробегом 140 тыс.. всё время в одних руках и обслуживалась у официалов..ранее был геморрой с акпп, потом с прошивкой.. а теперь вот
цепь соскочила с зубьев и требуется ремонт головки блока и еще чего то. стоимость ремонта под 200 тыс..
решено сделать в гаражах за полтинник и толкнуть лоху
Я купил 4 месяца назад свою ксюшку, проехал 7000. Очень доволен, т.к. если что и ломается, то несерьезное и легкоустраняемое. Это моя первая машина, поэтому наши дешевые крепкие выпирающие бампера очень круто решают=)