Что лучше - не в курсе. Свои впечатления о пружинах от Киа Спортаж написАл выше. Для постоянно загруженного авто - самое оно.
Что лучше - не в курсе. Свои впечатления о пружинах от Киа Спортаж написАл выше. Для постоянно загруженного авто - самое оно.
Я про зазоры! Сборка новых деталей мне не понравилась! В салоне смотрел. Внутри классно, а вот зазоры большие и не симметричные! Вот что я имел ввиду.Какая старая ,какая новая, Вы о чём ? Они различаются только ФАРАМИ. >![]()
Отец ездил на юг. Приехал - смотрю , а одометр на машине умер. Так и не смог перескочить с 9999 на 10000.
"Спасибо" индусам за качество, мля.
Blameless написал что недавно чипанулся. Хотелось бы подробностей, ибо у нас на подобные машины пока программ тюнинга нету.
А что конкретно интересует?Blameless написал что недавно чипанулся. Хотелось бы подробностей, ибо у нас на подобные машины пока программ тюнинга нету.
Конкретно - есть ли проги под движок ЕВРО-3 (8 клапанов, 80 л.с.) типа Евроспорт-2?
Я не знаю, что есть евроспорт и кто сколько выпивает, прежде чем придумывает названия прошивкам.
Я знаю, что без проблем можно скачать старую (родную) прошивку, видоизменить, и залить обратно. Прошивку можно писать на коленке, а можно долго и упорно, если мастр нормальный и уже давно занимается чиповкой на коленке, то и результат прошивки приятно удивляет.
То есть себе Вы прогу сами дорабатывали?
Ну по факту вышло, что после одного мастера все было супер, но немного тупила на третей передаче. И тогда я нашел другого мастера, который, за 2 туборга, все поправил.... Теперь у меня самолет
11.2 сек до 100 и это при 2 кислородниках и 2 катализаторах....
и во сколько тебе обошлось сие удовольствие?Ну по факту вышло, что после одного мастера все было супер, но немного тупила на третей передаче. И тогда я нашел другого мастера, который, за 2 туборга, все поправил.... Теперь уменя самолет
11.2 сек до 100 и это при 2 кислородниках и 2 катализаторах....