Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

Страница 12 из 33 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 325
  1. #111
    Ветер
    Автор темы

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Что лучше - не в курсе. Свои впечатления о пружинах от Киа Спортаж написАл выше. Для постоянно загруженного авто - самое оно.


  2. #112
    Ветер
    Автор темы

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Какая старая ,какая новая, Вы о чём ? Они различаются только ФАРАМИ. >
    Я про зазоры! Сборка новых деталей мне не понравилась! В салоне смотрел. Внутри классно, а вот зазоры большие и не симметричные! Вот что я имел ввиду.

  3. #113
    Regent
    Старожил

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Отец ездил на юг. Приехал - смотрю , а одометр на машине умер. Так и не смог перескочить с 9999 на 10000.
    "Спасибо" индусам за качество, мля.

  4. #114
    DEF
    Участник

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Blameless написал что недавно чипанулся. Хотелось бы подробностей, ибо у нас на подобные машины пока программ тюнинга нету.

  5. #115
    Blameless
    Участник

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Blameless написал что недавно чипанулся. Хотелось бы подробностей, ибо у нас на подобные машины пока программ тюнинга нету.
    А что конкретно интересует?

  6. #116
    DEF
    Участник

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Конкретно - есть ли проги под движок ЕВРО-3 (8 клапанов, 80 л.с.) типа Евроспорт-2?

  7. #117
    Blameless
    Участник

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Я не знаю, что есть евроспорт и кто сколько выпивает, прежде чем придумывает названия прошивкам.
    Я знаю, что без проблем можно скачать старую (родную) прошивку, видоизменить, и залить обратно. Прошивку можно писать на коленке, а можно долго и упорно, если мастр нормальный и уже давно занимается чиповкой на коленке, то и результат прошивки приятно удивляет.

  8. #118
    DEF
    Участник

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    То есть себе Вы прогу сами дорабатывали?

  9. #119
    Blameless
    Участник

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Ну по факту вышло, что после одного мастера все было супер, но немного тупила на третей передаче. И тогда я нашел другого мастера, который, за 2 туборга, все поправил.... Теперь у меня самолет
    11.2 сек до 100 и это при 2 кислородниках и 2 катализаторах....

  10. #120
    demiurg
    Старожил

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Ну по факту вышло, что после одного мастера все было супер, но немного тупила на третей передаче. И тогда я нашел другого мастера, который, за 2 туборга, все поправил.... Теперь уменя самолет
    11.2 сек до 100 и это при 2 кислородниках и 2 катализаторах....
    и во сколько тебе обошлось сие удовольствие?

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 21:45
  2. Руль с 2008г - н.в.
    от Atredis в разделе Интерьер
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 13:53
  3. парни, откуда на 8кл ев3 появилось 80л.с.
    от gringo721 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 12:52
  4. ДВИГАТЕЛИ 1.5i 8кл 75л.с. и 80л.с Каие в них различия?
    от ZOD в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 14:28
  5. Ксю 2008г. 8кл. GLE с кондеем: первые вопросы
    от @cevent в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 10:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •