ндя... не в тему конечно, но явно косячить узбеки начали... ранее чек бывало годами не загорался... и привода дверей вечные были... обидно... или уволенных с АвтоВАЗа работников на УзДЭУ принимать начали....
ндя... не в тему конечно, но явно косячить узбеки начали... ранее чек бывало годами не загорался... и привода дверей вечные были... обидно... или уволенных с АвтоВАЗа работников на УзДЭУ принимать начали....
Всем привет. Сам приобрел такую же в конце марта.Сейчас на спидометре 4800. Косяки следующие:
1. Подвисание оборотов. Звонил сегодня официалам, отправляют на диагностику, посмотрим что скажут.
2. На 800х километрах загорелся Чек Энджин. Официалы сказали что машина Евро - 3, а прошивка Евро - 2, типа на 3000 тыс погаснет, так и не гаснет. Ждем пока у официалов прошивка под Евро - 3 появится или лампа сама потухнет. Хотя думаю что про разницу в прошивках гон полный. Ждем второго ТО
3.Скрипит передняя пассажирская дверь при езде по волнам на маленькой скорости. Ноу коммент.
4.Защита днища дребежит, подтягиваешь, а она опять дребезжит. Ппц полный.
5.Завелись сверчки, один в центре торпеды, другой сзади салона, где именно еще не искал.
chek на 400 км где-то. Ошибка 1336 - катаюсь до сих пор. Вчера защиту ставил Шериф. Пришлось на Г-образных планках (которыми прижимается защита спереди) переносить отверстие м10 сантиметров на 10 иначе болт крепежный не вкручивался. Наверное левые защиты пошли. Сверчки проявляются только на волнах и кочках. И расход 15л. А так ничего.
Само не пройдет. Скорее, как и у меня ошибка датчика коленвала 1336.2. На 800х километрах загорелся Чек Энджин. Официалы сказали что машина Евро - 3, а прошивка Евро - 2, типа на 3000 тыс погаснет, так и не гаснет. Ждем пока у официалов прошивка под Евро - 3 появится или лампа сама потухнет. Хотя думаю что про разницу в прошивках гон полный. Ждем второго ТО
Лечится обучением ЭБУ в сервисе.
Такой же гемор. Протянули в сервисе - вроде получше стало
У меня дребезжат только ключи от гаража, живущие в "бардачке". На 700 км Check Engine тоже горел, в сервисе ошибку скинули, сейчас 1350 км- полёт нормальный.
У меня защита цепляла за трубу выхлопную, шла небольшая вибрация и появлялся неприятный гул при определенных оборотах. Сначала пытались чуть выгнуть защиту (в том месте где ее ставил (не в салоне)), помогло, но узбеки во время 1-го ТО, видимо увидев то, что труба цепляла за защиту, взяли большую кувалду и в том месте где были следы, сделали "корректировку" защиты, теперь у меня в том месте шишка снизу размером почти с кулак.
Нексия GLE, февраль 2008 года, 80 л.с.,ЕВРО-3, пробег 5 тыс. км. Машинка отличная, из проблем:
1. Загорелся Check Engine при пробеге где-то в 3 тыс. км. исправили за 5 минут по гарантии в АВТОМИРЕ.
2. Провал при резком разгоне на 1-ой передаче. Экологи душат мать их за ногу....
3. Заедает стеклоподъёмник водительской двери.
В целом же ощущения исключительно положительные... Расход в городе ровно 10 литров... по трассе 6-7 литров...
И чего сверчков ни у кого нет? (demiurg, Pavel VRN, DEF)
есть, но небольшие.... и то помоему у меня просто в бардачке прыгает всё.... Бывает ещё стекло дребезжит когда приопущено немного....И чего сверчков ни у кого нет? (demiurg, Pavel VRN, DEF)
Нет, сверчков нет, прислушиваюсь регулярно. Вчера показалось что появился, всю дорогу пытался выяснить откуда. В итоге - виновным оказался хрустящий пакет на коленях жены.