7080 руб (80 - 2 туборга)
7080 руб (80 - 2 туборга)
Купил позавчера 16 кл. 108 лоадей гнал с Тюмени 750 км. Все отлично, больше трех тыс не давал, сказали обкатка 2000 . больше 100 не ехал по трассе, а так хотелось втопить! Вобщем машина меня порадовала пока все работает!!!
Парни, у кого нибудь уходит масло? У меня за поездку на юг 2200 км по щупу ушло 3-4 мм. До этого тоже уходило, ездил на сервис доливал масло. При первом ТО залили меньше середины, покатался 3-4 тыс уровень стал на 3-4 мм выше минимума, предвещая скорую поездку на юг поехал на сервис долить масло. Указал сервисменам, что есть небольшое масленное запотевание между головкой и блоком цилиндров со стороны салона. Мне протянули головку, помыли движек и сказали, что если снова будет потеть, то надо менять прокладку между головкой и блоком. После поездки на юг запотевание снова появилось, но совсем не сильное (по жигулевским меркам - вообще в порядке вещей). Не знаю что и делать, движек вскрывать не хочется, может это нормальный расход масла во время начальной эксплуатации? Хотелось бы выслушать других владельцев A15SMS, у Вас потеет движек? Есть расход масла? Тосол чист как слеза (как в самом начале) или потемнел как у меня?
P.S. Запотевание настолько мало, что уход масла явно не на ружу. Пробег 9100 км. Тут многие пишут что одомер не переваливает за 9999 км и так застывает, у меня до 10000 еще не дошло, но суточный так клинит на 699 км.
P.P.S. Если верить официалам - масло Шелл Хеликс ультра 5w-30, жидкое как вода, по щупу катается, тяжело правильно уровень уловить
сутойчный не клинит, пробег 12 тык, через 10 перевалило как дети в школу
Масло не ест, масло чистое...
Масло похоже действительно жидкое и машина подедает его. масло чистое. Сначала сдох одометр суточного пробега не переваливал за 99 км, потом вообще оставался на нуле), но потом ожил.
Что-то косяков у неё становится много, точно как в жигулях! Пробег 3700 всего-то!
Так что с одометром и расходом масла делать будем? Есть у кого мысли по этому траблу?
Масло можно заменить на М8М или на другое какое нибудь тракторное, а одомер поменять в конце гарантии и спидометр скручивать не придется перед продажей (шутю).Так что с одометром и расходом масла делать будем? Есть у кого мысли по этому траблу?
У меня масло темноватое, как чай, но оно уже 7000 прошло
Ну М8 - это перебор конечно, но может правда другое масло туда лить. А одометр заработал сам по себе. Самовосстанавливающийся автомобиль оказался. буду ждать когда царапина на крыле сама затянется...
Официалы другого же не нальют, у них только такое, по крайней мере у нас. А так конечно для лета 5W-30 по-моему тоже перебор. Практически уверен, что на какой-нибудь полусинтетике 10W-40 будет все нормуль.
А Кастрол?