Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

Страница 10 из 33 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 325
  1. #91
    Blameless
    Участник

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Вот я намотал почти 7тыков. Что сказать. Машина как машина, своих денег стоит. Бездорожье переносит плохо. Подвеска мягчайшая.
    Недавно чипанулся. Получилось 5.5 по трассе, 7-8 по городу. И все бы хорошо, но как-то криво возрасла динамика, первые две передачи шустрые, третяя туповата, четвертая опять шустрая. Вообщем поехал уже к другому мастеру, он потыкался и теперь тянет на нормально на всех передачах. Правда расход стал 7 трасса, 8-9 город. В прошлую пятницу сумел разогнаться до 100 за 11.2 с.
    Тоже загорался чек (700км), вступала в резонанс выхлопная, тугие двери, подголовники на соплях.
    Металл тончайший, обшивка дверей - ппц просто. Подиумы сделал, думал зацеплю за обшивку дверей - фиг вам.
    Вообщем дай бог ломаться не будет, а своих денег безусловно стоит.


  2. #92
    Ветер
    Автор темы

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Лично я взял бы старую модель. Почему - уже писал раньше. Новая ещё сырая. А старая - проверенная.

  3. #93
    kastaneda)
    Новичок

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    а скажите пожалуйста, в чем различие новой нексии от старой?

  4. #94
    Garikk
    Старожил

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    При всём уважении к новой Ксюхе всё-таки думаю,что доработать и облизать её,как старую,ещё не успели...

  5. #95
    C@rdi
    Старожил

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Лично я взял бы старую модель. Почему - уже писал раньше. Новая ещё сырая. А старая - проверенная.
    +1. Но, если не пугают зазоры между фарами и бампером (можно и уплотнитель проклеить на фары), падающую крышку бардачка, то думаю и Нексия 2 не слишком отличается от старой по надежности. Двиг и подвеска все один в один. Проблемы какие то будут (потому как пока авто сыроватое), но, ездить на авто, которое привлекает внимание чего то да и стоит. Если есть опыт совкопрома, можешь смело брать Нексия 2. ИМХО.

  6. #96
    DEF
    Участник

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Эксперимента ради проездил бак хорошего 95го. Вот ощущения:
    1. Тяга добавилась
    2. Мотор работает ровней и тише
    3. Расход не изменился.

    Комментарии будут?

  7. #97
    Ветер
    Автор темы

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Хорошего это как понять? премимум?на бипи который?

  8. #98
    DEF
    Участник

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Я не знаю что такое у Вас Москве бипи, а у нас в Ижевске есть пара заправок где 95й не разбавляют ослиной мочой.

  9. #99
    ZOD
    Участник

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    граждане! вчера заказал в салоне Ксюху рестайл. 8кл. 80л.с. GLE. Я не ошибся? не хочется что-то кажддые 500 км на сервис ездить с "чек енерджи"Как двигло в целом. Может заказ заменить стоит?

  10. #100
    DEF
    Участник

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Ни в коем случае. Машина-зверь, у самого такая. Чек бывает только раз и снимается за 5 минут в сервисе.

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 21:45
  2. Руль с 2008г - н.в.
    от Atredis в разделе Интерьер
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 13:53
  3. парни, откуда на 8кл ев3 появилось 80л.с.
    от gringo721 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 12:52
  4. ДВИГАТЕЛИ 1.5i 8кл 75л.с. и 80л.с Каие в них различия?
    от ZOD в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 14:28
  5. Ксю 2008г. 8кл. GLE с кондеем: первые вопросы
    от @cevent в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 10:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •