Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

Страница 14 из 33 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 325

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Pavel VRN
    Участник

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Итак решил все сфотать:

    1-ая фото - щуп, на первом ТО налили масла по правый кончик буквы L, через 3-4 тыс. уровень упал где-то до середины между отметкой мин и буквой L. После долива масла в сервисе (по бумагам 0,6л., на самом деле -хз) уровень стал ровно по единичку на щупе. После тысычи по городу и 2200 поездки на юг уровень снова упал и сейчас он на уровне центра буквы L.



    2-ая и 3-я фотки - запотевание движка со стороны солона в месте стыка головки и блока цилиндров.


    Ответьте, пожалуйста на вопрос: у всех тосол после пробега более 5000 км такого цвета?


  2. #2
    Regent
    Старожил

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    На последний вопрос не отвечу, т.к. залит антифриз и он нормального цвета после 14 000 км пробега. У себя на движке следов запотевания не обнаружил. Может стоит затянуть потуже определённые болты, что масло не сопливилось или поменять сальники по гарантии, если ничего не поможет, то стоит подумать о сдаче машины в салон назад, т.к. переход на полусинтетику уверен не поможет.

    А что касаемо цвета отработанного масла, то я слышал несколько версий:
    1) Кто-то говорит, что раз оно чернющее, то само масло полное г....но или подделка.
    2) Кто-то утверждает - раз масло чернющее, то значит у него очень хорошие чистящие свойства.

  3. #3
    Pavel VRN
    Участник

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Regent, правдивая вторая версия, но многие склонны к первой: у меня тесть на своих жигулях попробовав брэндовую полусинтетику сказал что масло дерьмо, стало черное через 3-и тысячи, слил и залил свою любимую минералку, которая не чернеет. Пререубеждать человека старой закалки я не стал, все равно останется при своем мнении.
    А у вас, в Москве на сервисе какое масло в Нексии льют, или ты не на гарантии?

  4. #4
    Regent
    Старожил

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Regent, правдивая вторая версия, но многие склонны к первой: у меня тесть на своих жигулях попробовав брэндовую полусинтетику сказал что масло дерьмо, стало черное через 3-и тысячи, слил и залил свою любимую минералку, которая не чернеет. Пререубеждать человека старой закалки я не стал, все равно останется при своем мнении.
    А у вас, в Москве на сервисе какое масло в Нексии льют, или ты не на гарантии?
    Ну в асакаре льют Шелл из канистр. Предлагают на выбор синтетику или полусинтетику и всё Шелл из канистр. Я удивился, т.к. обычно все официалы используют бочковое. Я тогда выбрал синтетику и через 8 000 км. пробега уже было чернющее-пречернющее.
    С гарантии я ушел недавно. Залил себе синтетику Мобил 1 5W-50 с 200-литровой бочки, благо есть такая возможность.

  5. #5
    Кучер
    Участник

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    А еще у кого-нибудь так мчит? (чтобы не успеть глянуть) Что-то меня сомнения одолевают. Тупее машины я пока не встречал. Я сам себя бы на своей бывшей десятке 98 года сделал бы ;D
    Может быть, разгон чуть медленный но разгоняется легко, Оптимально держит инерцию при скорости более 95 км\ч, эффективный разгон на 4 передаче, если подхватить инерцию после рагона на 3 км до 60-70.В этом случае разгоняется очень легко. При скорости свыше 110 на 5 передаче очень легко и незаметно улетает за 130.По ощущениям (вибрации, звук, пр.) особой разницы 110 и 140, если не смотреть на спидометр, не заметно, идет легко и мягко. "Волнующего чувства полета" при 150, как на 2110, не возникает. Посмотри регулировку двигателя, в крайнем случае, доплати чего-то не смотря на гарантию. Или сервис смени. У меня машина с марта, но почти месяц до этого ждал таможню.

  6. #6
    my_nex
    Участник

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Посмотри регулировку двигателя,
    Каким образом?

  7. #7
    Кучер
    Участник

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Каким образом?
    как обычно, на стенде. Те пацаны, которые к этому подходят серьезно, обычно смотрят нюансы регулировки, мне в частности, регулировали сперва дроссельную заслонку в одном сервисе, после чего стало получше, но не особенно, а больше ничего не нашли, хотя искали, краснели и в общем видно, что пытались что-то сделать. Пришлось обратиться в другой сервис, тоже абсолютно фирменный, но почему-то не работающий по гарантии на ксюхи. Эти ребята постарше и сервис этот живет дольше. Они подробно все распросили, отрегулировали зажигание, после чего и побежала, а двигатель заработал ровнее и тише. Денег сверх счета не взяли. Имеющуся у них прошивку пока не взял, они результат подробно описали, меня не повело. От пацанов в сервисе многое зависит, с ними разговаривать нужно. Есть вялость на низких оборотах, что заставляет иногда перенапрягать сцепуху, когда-то аукнется. Лучше всего тянет на 3000 тыс. обортов и чуть больше, как и должно.

  8. #8
    Pavel VRN
    Участник

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Что-то про тосол ни кто не отвечает?

    Сегодня у себя заметил, что начали по кругу отваливаться молдинги, видимо узбеки клеяли на необезжиренную поверхность или скотч на молдингах хренового качества. Подклеил края суперклеем.

  9. #9
    gunthler
    Участник

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Парни, у кого нибудь уходит масло? У меня за поездку на юг 2200 км по щупу ушло 3-4 мм. До этого тоже уходило, ездил на сервис доливал масло. При первом ТО залили меньше середины, покатался 3-4 тыс уровень стал на 3-4 мм выше минимума, предвещая скорую поездку на юг поехал на сервис долить масло. Указал сервисменам, что есть небольшое масленное запотевание между головкой и блоком цилиндров со стороны салона. Мне протянули головку, помыли движек и сказали, что если снова будет потеть, то надо менять прокладку между головкой и блоком. После поездки на юг запотевание снова появилось, но совсем не сильное (по жигулевским меркам - вообще в порядке вещей). Не знаю что и делать, движек вскрывать не хочется, может это нормальный расход масла во время начальной эксплуатации? Хотелось бы выслушать других владельцев A15SMS, у Вас потеет движек? Есть расход масла? Тосол чист как слеза (как в самом начале) или потемнел как у меня?

    P.S. Запотевание настолько мало, что уход масла явно не на ружу. Пробег 9100 км. Тут многие пишут что одомер не переваливает за 9999 км и так застывает, у меня до 10000 еще не дошло, но суточный так клинит на 699 км.

    P.P.S. Если верить официалам - масло Шелл Хеликс ультра 5w-30, жидкое как вода, по щупу катается, тяжело правильно уровень уловить
    если жрет масло отдай обратно. такого не должно быть.

  10. #10
    my_nex
    Участник

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.



    Ответьте, пожалуйста на вопрос: у всех тосол после пробега более 5000 км такого цвета?

    Пробег у меня меньше 5 000 км, но жидкость такого цвета (вообщето я думал это антифриз)

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 21:45
  2. Руль с 2008г - н.в.
    от Atredis в разделе Интерьер
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 13:53
  3. парни, откуда на 8кл ев3 появилось 80л.с.
    от gringo721 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 12:52
  4. ДВИГАТЕЛИ 1.5i 8кл 75л.с. и 80л.с Каие в них различия?
    от ZOD в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 14:28
  5. Ксю 2008г. 8кл. GLE с кондеем: первые вопросы
    от @cevent в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 10:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •