ты конечно извини но тут речь про daewoo nexia![]()
ты конечно извини но тут речь про daewoo nexia![]()
http://vsem.ru/
стати хороший сайт удобная поисковая система по городам и моделям авто.
Нелюблю когда руль из бардачка торчит.http://vsem.ru/
стати хороший сайт удобная поисковая система по городам и моделям авто.
PS: Ничего личного, просто это клуб владельцев деу нексия и тема конкретно про эту машину. Праворукие (и любые другие) в этом топике не затрагиваются. Если есть что сказать про покупку или преимущество других марок - раздел "Нексия в сравнении", "покупка" и т.д. по теме.
Более дурной автопродажный сайт еще поискать надо... Это ж надо так придумать - что б посмотреть телефон в объяве - надо зарегистрироваться.http://vsem.ru/
стати хороший сайт удобная поисковая система по городам и моделям авто.
Может кто выложит куда нить архивчик чтобы скачать, есди у кого остался??АРХИВ
Архив имеет такую структуру:
ESPERO
KATALOG
WIRING
NEXIA
KATALOG
WIRING
RUSSIAN BOOK
папка KATALOG - каталоги запчастей (все на английском языке).
папка WIRING - электрические схемы (все на английском языке).
Папка RUSSIAN BOOK представляет собой отсканированную книжку:
"Двигатель. Учебное пособие по техническому обслуживанию" (на русском языке).
Книжка является набором рисунков в формате TIF по устройству двигателя и его систем с редкими комментариями. Нарисовано хорошо. Книжка справедлива для всех двигателей марки Daewoo.
Никто не может выложить заново у кого осталось?
Вчера случайно наткнулся
http://newautomobile.ru/daewoo/nexia/nexia.php
я уже подобное видел очень давно, и были обещания, но не произошло, может и тут опять только разговоры, а вот по поводу двигателя перенастройки звучит заманчиво! хотелось бы побольше услышать.
Что ни у кого нет каталока нексии?
вот http://rutube.ru/tracks/160359.html?v=f103dbe851ed97bc3e981194b4409faaВчера случайно наткнулся
http://newautomobile.ru/daewoo/nexia/nexia.php
Всю ночь читал форум, ибо нужно определиться что именно лучше покупать.
У нас в Уфе в салоне офиц.дистрибьютера (uzdaewooufa.ru) по состоянию на янв. 2008:
SOHC GLE с опционально выбранным кондеем стоит - 287 тыс. руб.
DOHC GLE также с опционально выбранным кондеем стоит - 294 тыс. руб.
Странная незначительная разница?
Склоняюсь все же к соч - жрет бензина меньше, движок надежнее и тише, можно зачиповаться на крайняк.
У меня сейчас ваз-двенашка, 16 клапанов, 89 лошадок - нужно сказать, что слишком мощный спортивный это агрегат для меня, 26 лет парень, нафиг это нужно, на бензине разоришься только, особенно если в городе ездить. Т.е. я хочу сказать, что редко когда вообще использовал все силы этого мощного мотора, если только ночью гоняться по пустынным улицам?
Неужели, если в 8-клапанник народу посадить полный салон и с включенным кондеем так уж плохо тянуть будет? Хуже двенашки?
Еще хочу сказать, что у этих 16-клапанников очень капризный нрав на бензин, после заправки это чувствуется очень сильно.
И еще одна странная вещь: во всех официальных документах пишут, что 16-клапанники меньше жрут топлива по сравнению с 8 клапанами, хотя на самом деле наоборот...
Всю ночь читал форум, ибо нужно определиться что именно лучше покупать.
У нас в Уфе в салоне офиц.дистрибьютера (uzdaewooufa.ru) по состоянию на янв. 2008:
SOHC GLE с опционально выбранным кондеем стоит - 287 тыс. руб.
DOHC GLE также с опционально выбранным кондеем стоит - 294 тыс. руб.
Странная незначительная разница?
Склоняюсь все же к соч - жрет бензина меньше, движок надежнее и тише, можно зачиповаться на крайняк.
У меня сейчас ваз-двенашка, 16 клапанов, 89 лошадок - нужно сказать, что слишком мощный спортивный это агрегат для меня, 26 лет парень, нафиг это нужно, на бензине разоришься только, особенно если в городе ездить. Т.е. я хочу сказать, что редко когда вообще использовал все силы этого мощного мотора, если только ночью гоняться по пустынным улицам?
Неужели, если в 8-клапанник народу посадить полный салон и с включенным кондеем так уж плохо тянуть будет? Хуже двенашки?
Еще хочу сказать, что у этих 16-клапанников очень капризный нрав на бензин, после заправки это чувствуется очень сильно.
И еще одна странная вещь: во всех официальных документах пишут, что 16-клапанники меньше жрут топлива по сравнению с 8 клапанами, хотя на самом деле наоборот...
Ты сам ответил на свой вопрос .))) Если тебе по нраву 8 клапанник , то и бери его . У обоих машин свои плюсы и минусы . 16 кл посовременнее , 8 кл. надежнее ( грм если порвется то на деньги не попадешь ) . Отличий много , форум читай . Но я в отличии от соседа на 8кл , заводился всегда в любой мороз , а он нет ))) Этот критерий и стал для меня основным при выборе авто , несчитая тормозов 14 " ( которые спустя 5 лет эксплуатации еще не закисали , пробег 145.000 тыков) , нетекучей клапанной крышкой , и более современной системой зажигания ( без трамблера ). Вот подумай и выбирай что для тебя важнее . На 16 кл. я тебя не уговариваю , просто рассказал некоторые на мой взгляд плюсы .
ПЫ.СЫ - Если заправить машину гуаном , то ни 16 кл. , ни 8кл., ехать не будут.