Плохо ищешь, смотри здесь:
http://www.incom-auto.ru/cars/new/13/216/
http://www.uzdaewoo.ru/salon/nexia/sohc/variants-gle/
Плохо ищешь, смотри здесь:
http://www.incom-auto.ru/cars/new/13/216/
http://www.uzdaewoo.ru/salon/nexia/sohc/variants-gle/
А можно поинтересоваться, чем аргументирован выбор в пользу SOHC двигателя, а не DOHC?привет всем! я тут новенький. Очень хочу купить новую нексию 8-ми клапанную GLE без кондея, но нигде такой нет. Может подскажете где? ???
По отзывам владельцев и по литературе, которую я просмотрел, я сделал выводы что SOHС проще в облсуге, понадежнее (старый опелевский движок) и чуть потише. Так же в него можно лить хороший 92-й без последствий...
угу... тока вместе с 8 клапанами ты еще получишь колеса 13 радиуса взамен 14 причем с резиной континентать, а еще худшие тормоза. на 16 кл. идут суппорты от ланоса и что то там еще в результате чего тормоза более информативные и и острее
А как по поводу расхода бензина?
Я до сих пор в ступоре – по официальным данным део, у 16 клапанов расход меньше, а у некоторых участников форума больше. Так всё же при одинаковом стиле езды где больше?
Да что то сдается мне что одинаковый будет... вон шевроле ланос.... тот же мотор - а все жалуются что жреть 11-13 литров на сотню....
с 2004 года на 8-ми клапанные на заводе ставят суппорта от ланоса и 14" колеса.угу... тока вместе с 8 клапанами ты еще получишь колеса 13 радиуса взамен 14 причем с резиной континентать, а еще худшие тормоза. на 16 кл. идут суппорты от ланоса и что то там еще в результате чего тормоза более информативные и и острее
на SOHCе прокатился всего пару раз: из спортивного интереса, нареканий нету, а на DOHCе езжу регулярно, отличный движок, со светофора рвет так что мама не горюй, по тяговитости тоже отлично - с 3-мя пассажирами при подъемах не пассует... но есть одно но - так как этот движок является точной копией Opelеских ECOTECов то при обрыве ремня ГРМ наступает типичная для 16-ти клапанников беда, так что за ремнем следить надо пристально и менять желательно раньше чем положено регламентом ТО...
Согласен с тем, что SOHC более надёжен и употребляет любой бензин, но в системе управления нет датчика детонации, поэтому желательно не лениться переключать передачи, а не звенеть, как "москвичи" при разгоне в натяг. В свою очередь DOHC любит "кушать" в холода, а резвее в основном за счёт более короткой главной передачи.
А что значит "звенеть как "москвичи" при разгоне в натяг"?Согласен с тем, что SOHC более надёжен и употрепи-пиет любой бензин, но в системе управления нет датчика детонации, поэтому желательно не лениться переключать передачи, а не звенеть, как "москвичи" при разгоне в натяг. В свою очередь DOHC любит "кушать" в холода, а резвее в основном за счёт более короткой главной передачи.
А как DOHC ведёт себя летом, в смысле больше или меньше кушает бензин чем SOHC?
Давно хотел спросить, спрошу сейчас: Чем же объяснить что на сайтах Деоу указано что DOHCжрёт меньше чем SOHC? Или они как-то по другому меряют расход?
Может DOHC более экономичен в очень узком диапазоне оборотов двигателя и при эксперименте они крутили движок именно в этом диапазоне.