потому что их 16,их тяжелее в мороз сдвинуть! :-XСообщение от Romualdo
;D
потому что их 16,их тяжелее в мороз сдвинуть! :-XСообщение от Romualdo
;D
Реально 16 кл. в морозы заводится легчеособенно на 80 бензине :-\ Это факт
С нормальным маслом что 8 что 16 клапонов нормально сдвигаются !
Вообще то да, не подумал я. Мой косяк. Я тут ещё прикинул.... А представляете какого владельцам V-образного восьмицилиндрового двигателя. Там вообще беда.Сообщение от zheka810
И цилиндров куча и всякого другого шлака. Ока - вот идеал....
В прошлом году был в Новом Уренгое.Много Нексий в городе.Реально.
тут всё правильно, только в налоге экономия может бытьСообщение от MikhailVG
пришел тут мне налог за прошлый год-2100....
движок на 80-ом бензе вообще на много легче запустить, чем на более высокооктановом бензине. Низкооктановый бенз лучше воспламеняетсяСообщение от SergKor
всё правильно, два РВ с клапанами тяжелее чем один, а АКБ то одинаковый 55А/ч (если сток).Сообщение от zheka810
ппц, много, жаба душит, не, авто с официальными л/с более 100 не айс в этом планеСообщение от Kiryxa
и страховка дороже... но, кстати, обратил внимание, что кушает меньше, чем 16 кл. 1,5 л. !!!Сообщение от bes24