При покупке donc фишка стояла на 95-й бензин. Залил пару раз, потом и досих пор езжу на 92-Ом. Я конечно не Бетховен, но после того как снял фишку, то двигатель стал работать ровнее, это точно.
При покупке donc фишка стояла на 95-й бензин. Залил пару раз, потом и досих пор езжу на 92-Ом. Я конечно не Бетховен, но после того как снял фишку, то двигатель стал работать ровнее, это точно.
Аналогично, когда на ТО1 сняли фишку и расход упал и движок тарахтит приятнее на слух. Как выбрал 92-й так и езжу, пока убедительных для себя причин менять бензин не нашел.
про суппорта - верно. а про колеса - нет. окуда инфа? На оф. сайте УзДэу стоит R13с 2004 года на 8-ми клапанные на заводе ставят суппорта от ланоса и 14" колеса.
DOHC не менее надёжный, 92 тоже любит, плюс динамика разгона и т.д.По отзывам владельцев и по литературе, которую я просмотрел, я сделал выводы что SOHС проще в облсуге, понадежнее (старый опелевский движок) и чуть потише. Так же в него можно лить хороший 92-й без последствий...
Главными критериями для выбора именно 8-клапанной для меня являются:
1) Менее шумный двигатель
2) Все же напрягает ситуация с последствиями от порванного ремня ГРМ. Понятно, что если его менять вовремя, то проблем не будет, но все же....Я могу ошибиться и не верно опеределю подходящее время для замены. Могу не увидеть величину его износа...и т.д....т.е. возникает мой человеческий фактор...
2. Величину износа ремня не определяют, меняют ремень и ролики каждые 60-70 тысяч., что может быть проще.Главными критериями для выбора именно 8-клапанной для меня являются:
1) Менее шумный двигатель
2) Все же напрягает ситуация с последствиями от порванного ремня ГРМ. Понятно, что если его менять вовремя, то проблем не будет, но все же....Я могу ошибиться и не верно опеределю подходящее время для замены. Могу не увидеть величину его износа...и т.д....т.е. возникает мой человеческий фактор...
Новый SOHC - нереально, я конце прошлого года месяц потратил на поиск - не нашёл, вернее нашёл одну машину с полным фаршем и соответствующей ценой - денег не хватило, а вобще многие салоны по телефону отвечают что есть, приезжайте, приезжаешь - нету ну и начинается развод на 16 клапанную. Попробуй с уз-деу договориться о поставке на заказ.
Притом все ролики расчитаны на ресурс ремня ГРМ, только у нас в России в гаражах могут натяжной ролик поменять, а паразитный оставить, якобы он ещё "походит", чего делать категорически запрещено!!!
По 1-му...Главными критериями для выбора именно 8-клапанной для меня являются:
1) Менее шумный двигатель
2) Все же напрягает ситуация с последствиями от порванного ремня ГРМ. Понятно, что если его менять вовремя, то проблем не будет, но все же....Я могу ошибиться и не верно опеределю подходящее время для замены. Могу не увидеть величину его износа...и т.д....т.е. возникает мой человеческий фактор...
На сколько менеее шумный? на 2-3ДцБ или на 70-80ДцБ?
2-му меняй каждые 60000т.км и будеть тебе счастье...
155 SR13-колесики тоже могут попастца!
Бегом, на завод и с УЗБЕКИСТАНА сам погинишь...Новый SOHC - нереально, я конце прошлого года месяц потратил на поиск - не нашёл, вернее нашёл одну машину с полным фаршем и соответствующей ценой - денег не хватило, а вобще многие салоны по телефону отвечают что есть, приезжайте, приезжаешь - нету ну и начинается развод на 16 клапанную. Попробуй с уз-деу договориться о поставке на заказ.
Кто ищит тов.UnRegistred тот всегда найдет!