Моё мнение. Надо брать GLE восьмиклапанную с некрашенными бамперами.Обьясню. Кондер и гур очень удобно, а 8 клапанов и некрашенный бампер практично. Клапана не загнуться и не надо постоянно подкрашивать царапины на бампере.
Моё мнение. Надо брать GLE восьмиклапанную с некрашенными бамперами.Обьясню. Кондер и гур очень удобно, а 8 клапанов и некрашенный бампер практично. Клапана не загнуться и не надо постоянно подкрашивать царапины на бампере.
На бамперах краска хорошая-чтоб ободрать, постараться надо, а от легких ДТП защищают накладки на скотче, как у меня и сделано-реально выручает.
А по мне так и ГЛ намана, ну а самый идеальный для меня вариант в соотношении "цена/какчества" ГЛ с гуром. Но если кондей ставить (а в пробках без него никуда), то тут уж лучше все-таки брать 16-х. Все-таки мощи поболе и если кого обгоняешь то не так заметно на динамику влияет включенный кондей. А учитывая тенденцию к тому, что по словам народа 8 клапанные начинают убывать, а точнее их уже почти нельзя найти, по моему мнению и разговор вести не о чем. Точнее есть но не о DOHC и SOHC, а о ГЛ и ГЛЕ.Моё мнение. Надо брать GLE восьмиклапанную с некрашенными бамперами.Обьясню. Кондер и гур очень удобно, а 8 клапанов и некрашенный бампер практично. Клапана не загнуться и не надо постоянно подкрашивать царапины на бампере.
8-клапанники не убывают-повышенным спросом пользуются просто.![]()
Ну раз пошла такая пьянка ... тоды ой. Я тока и слышу по форуму, что нет нигде, не могу найти, кто знает где они есть. Я по началу и сам прицеливался на 8 кл, но почитав все-таки решил что ждать я не буду однозначно, а моща она лишней не бывает, хотя отнюдь не гонщик. Поэтому и плякать не буду если ее не найду в салоне.8-клапанники не убывают-повышенным спросом пользуются просто.![]()
ну если сидеть в пробке с кондеем, то я думаю без разницы 16 клап или 8 клап. +если я не ошибаюсь, когда машина начинает быстро разгоняться, то ли быстро едет, то кондей отключается вроде как. Если не прав - поправьте. НУ А если судить по теме, то ес-но лучше брать полный фарш ибо комфорт есть комфорт. У меня хоть и люксовая, но без кондея. Пришла такая с завода, а так как 8 клап на расхват, то не стал капризничать и купил ее. Купил летом, думал без кондея умру, а нет...а принципе обдува вентилятора хватало. Единственно иногда в особо жаркую погоду, если машина стояла на солнце, то в начале не очень, а потом уже норм
Ну слава Богу!.Я уж думал, что один такой! Никто не верит, что я летом ездил с закрытыми окнами без кондея не по принципу "пущай все думают, что у меня кондиционер"...действительно-вентиллятора даже на второй скорости вполне хватает.
И я с друганами на Нексиях почти все лето так ездил. И не жарко совсем. Хотя с кондером получше ест-но.Ну слава Богу!.Я уж думал, что один такой! Никто не верит, что я летом ездил с закрытыми окнами без кондея не по принципу "пущай все думают, что у меня кондиционер"...действительно-вентиллятора даже на второй скорости вполне хватает.
Почему не найду??? Бывают 100% в УзДЭУ моторс на Молодогвардейке, причем разных комплектаций, даж стандарт, то бишь база за 244 тыс. Тока надо со временем завоза авто подгадать. Звонить туды надо просто почаще. А вот в других салонах 8-клап уж точно не сыскать. Знаю не по наслышке. Но, если кондер нужен, тогда ДОНС однозначно.Ну раз пошла такая пьянка ... тоды ой. Я тока и слышу по форуму, что нет нигде, не могу найти, кто знает где они есть. Я по началу и сам прицеливался на 8 кл, но почитав все-таки решил что ждать я не буду однозначно, а моща она лишней не бывает, хотя отнюдь не гонщик. Поэтому и плякать не буду если ее не найду в салоне.
Во-во. На счет кондея и двигла, я согласен на все 100%. А на счет того, что в Уз-Дэу есть спасибо за инфу. Посмотрим.Почему не найду??? Бывают 100% в УзДЭУ моторс на Молодогвардейке, причем разных комплектаций, даж стандарт, то бишь база за 244 тыс. Тока надо со временем завоза авто подгадать. Звонить туды надо просто почаще. А вот в других салонах 8-клап уж точно не сыскать. Знаю не по наслышке. Но, если кондер нужен, тогда ДОНС однозначно.