DOHC GL или SOHC GLE

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 75

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    DVolk
    Автор темы

    DOHC GL или SOHC GLE

    Или, быть может, вообще SOHC GL???? Посоветуйте, пожалуйста, что лучше - либо с новым двигателем, но без электропакета, либо со старым - но с электропакетом? ГУР + кондиционер беру в любом варианте. По цене одинаково, причем цена на пределе (то бишь, DOHC + GLE уже не пройдет).

    По соседней теме пришел к выводу, что новый двигатель в принципе не так критичен, а в чем-то даже похуже (гнутся клапаны, хотя я себе слабо представляю, что это такое). Но м.б., есть и другие осоенности - тормоза, еще что-то...

    По электропакету - если брать GL, можно ли будет установить цз отдельно, вместе с сигнализацией? (единственная фича, которую я полагаю для себя необходимой).

    Электростеклоподъемники - насколько они нужны, если есть кондиционер? На других форумах (кажется, авто.ру) говорили, что со временем в нексии перекашивается стеклоподъемник - это правда или нет, насколько на перекос влияет электрификация?

    Электроантена - вообще не понял. Почему нельзя просто один раз выдвинуть ее руками и так и оставить навсегда?

    Тахометр - вот еще одна полезная вроде бы фича. Или нет? Без нее новичку, не умеющему определять по звуку обороты с точностью до 0,1 будет сильно тяжело?

    Тонировка 30%, солнцезащитная полоска - а ГАИ не возмутится?

    (Вроде бы ничего не забыл)

  2. #2
    Alexandr_J
    Старожил

    DOHC GL или SOHC GLE

    Думаю что ГЛЕ гораздо существеннее, чем DOHC, потому что комфорт вот он всегда под руками, а способность ловить кайф от лишних 10 л.с. дана далеко не всем. Брать ГЛ и делать из нее ГЛЕ довольно небюджетно и в итоге выйдет дороже по деньгам, да и займет определенное время.

  3. #3
    gremlin108
    Участник

    DOHC GL или SOHC GLE

    Я при подобном же выборе купил DOHC GL.
    Стоимость доработки до требуемых параметров:
    1.Сигнализация с центральным замком (с обратной связью) - 4000 руб плюс 2700 установка
    2.Электростеклоподъемники СПАЛ делюкс на передние двери - 2500 рублей комплект (ставил сам)
    А 10 лишних лошадок под капотом даже при спокойной манере езды иногда могут сыграть существенную роль и помочь вывести машину из неожиданно возникшей аварийной ситуации.
    В общем - доволен как слон.
    Да вот еще - машина у меня без кондиционера. Живу не в столице, поэтому могу себе позволить езду с открытыми окнами. В москве кондиционер - опция обязательная (пробки ).

  4. #4
    x100xx63rus
    Старожил

    DOHC GL или SOHC GLE

    Бери GLE

  5. #5
    sewerok
    Гость

    DOHC GL или SOHC GLE

    а я бы взял 8 клапанов GLE. Причина проста - все допы типа сигналки и цз, стеклоподъемников можно поставтить, но вот КАК тебе это все поставят, КАК оно будет работать - ХЗ... родное заводское намного лучше того, что установят. Исключение - если будешь ставить сам. А в сервисе тебе всю эту байду нахреначат на скрутки и будешь потом "веселиться" - а гарантия-то на допы больше года не бывает - значицца потом опять деньги платить будешь...
    Тормоза на 16-ти клапанной получше - стоят тормозные диски бОльшего диаметра - более эффективные, но их и на 8-ми клапанную поставить можно...
    А насчет двигателя - не так уж и великА разника в 16 и 8 клапанах, как кажется, зато 8-ми клапанник дешевле в обслуге. Обрыв ремня ГРМ - да, гнет (именно физически гнет) клапана на 16-ти клапанниках, но это достаточно редкое явление и как правило оно возникает от запущенности машины... Насчет же кондея - личное дело - у меня до ксюхи были все машины без кондея - ничего, ездил, не тужил, щас тоже кондей не работает (надо ремонтировать) - ничего, не тужу. А вот электростекла - удобно. Насчет перекоса стеклоподъемников - ну есть, но после чистки и смазки направляющих и регулировки стекла на держателе эта проблема пропадает. Насчет электроантенны - я только сменил глючащую электроантенну на ручную - и проблем не знаю... ну и надо вытаскивать - ну и фиг с ним...Тахометр - это на любителя, можно ведь потом и нештатный прибор установить... тонировка же верхней части лобового стекла не запрещена, а вот остальная тонировка стекол - это надо проверять соответствует ли она ГОСТу, иначе будут проблемы с ГИБДД

  6. #6
    2929
    Участник

    DOHC GL или SOHC GLE

    цена вопроса - GLE или GL - 5,6тыр, 8 или 16 - 14тыр.
    имхо - затраты на GLE себя оправдывают, а затраты на DOHC-это еще вопрос.
    а антенны щас ставят на крышу.
    вот совет: определись с выбором - если надо сэкономить бери все по минимуму: GL-8-б/к-б/гур (250тыр), если хочешь что-то и для комфорта то 8+GLE (гур прилагается) (274тыр), остальное по желанию и деньгам:кондишн (+20 тыр), DOCH (+14тыр), литые диски ......

  7. #7
    pal@din
    Участник

    DOHC GL или SOHC GLE

    При покупке, с супругой также выбирали (название темы), средств было либо на одно, либо на другое. Может где-то повторюсь с предыдущими ораторами, но дело было так. Посидели в GL DOHC, потом в GLE SOHC и решили, что выбираем комфорт, гнаться за 10 л.с. не стали, да еще в салоне менеджер сказал, что двигатель DOHC более требователен к бензину...

  8. #8
    pal@din
    Участник

    DOHC GL или SOHC GLE

    Электроантена - вообще не понял. Почему нельзя просто один раз выдвинуть ее руками и так и оставить навсегда?

    Тахометр - вот еще одна полезная вроде бы фича. Или нет? Без нее новичку, не умеющему определять по звуку обороты с точностью до 0,1 будет сильно тяжело?

    Тонировка 30%, солнцезащитная полоска - а ГАИ не возмутится?

    (Вроде бы ничего не забыл)
    Сейчас на машинах, антена не электрическая, а прилеплена на крыше сзади.

    Так как взяли GLE тахометр был, мне очень понравилось с ним ездить, на других машинах (которые довелось водить) его не было. Теперь знаю, полезная штука ИМХО.

    Тонировка почти не видна (бутылочный (зеленоватый) цвет стекол), прошел ТО без проблем.

  9. #9
    wolk
    Старожил

    DOHC GL или SOHC GLE

    Я выбирал долго, но поссмотрев салон GL и GLE , понял, что лучше взять GLE , но осталось выбрать с какими опциями, в итоге 16 кл, из-за того что небыло 8 кл., а без кондея, т.к. считаю ненужен, в пробках в москве практически не толкаюсь, бензина меньше кушает, а при обгоне всеравно приходится народу выключать его, т.к. не хватает мочи двиглу втопить. На 16 кл. движке есть еще и приимущества в зажигании (электронное), бензин движок кушает любой, колеса 14 стоят с нормальной резиной.

  10. #10
    Franky
    Старожил

    DOHC GL или SOHC GLE

    а я бы взял 8 клапанов GLE. Причина проста - все допы типа сигналки и цз, стеклоподъемников можно поставтить, но вот КАК тебе это все поставят, КАК оно будет работать - ХЗ... родное заводское намного лучше того, что установят. Исключение - если будешь ставить сам. А в сервисе тебе всю эту байду нахреначат на скрутки и будешь потом "веселиться" - а гарантия-то на допы больше года не бывает - значицца потом опять деньги платить будешь...
    Тормоза на 16-ти клапанной получше - стоят тормозные диски бОльшего диаметра - более эффективные, но их и на 8-ми клапанную поставить можно...
    А насчет двигателя - не так уж и великА разника в 16 и 8 клапанах, как кажется, зато 8-ми клапанник дешевле в обслуге. Обрыв ремня ГРМ - да, гнет (именно физически гнет) клапана на 16-ти клапанниках, но это достаточно редкое явление и как правило оно возникает от запущенности машины... Насчет же кондея - личное дело - у меня до ксюхи были все машины без кондея - ничего, ездил, не тужил, щас тоже кондей не работает (надо ремонтировать) - ничего, не тужу. А вот электростекла - удобно. Насчет перекоса стеклоподъемников - ну есть, но после чистки и смазки направляющих и регулировки стекла на держателе эта проблема пропадает. Насчет электроантенны - я только сменил глючащую электроантенну на ручную - и проблем не знаю... ну и надо вытаскивать - ну и фиг с ним...Тахометр - это на любителя, можно ведь потом и нештатный прибор установить... тонировка же верхней части лобового стекла не запрещена, а вот остальная тонировка стекол - это надо проверять соответствует ли она ГОСТу, иначе будут проблемы с ГИБДД
    Я выбрал SOHC GLE без кондея.Сам себе установщик.Много устанавливал (другим),видел,как работает.Штатное все равно лучше.Насчет скруток-не согласен.Грамотная скрутка только с пайкой сравнится.А коннекторы режут жилы и площадь контакта со скруткой не сравнить.У нас на фирме коннекторы запретили.30%-это штатная тонировка GLE,если я правильно понял,т.е. светопропускание 70%.Все законно.Про свою Ксю.Сделал пошаговое открытие дверей,люк бензобака и багажник с пульта открываю,модуль стеклоподъемников (закрываются от сигналки),врезал электромеханический люк(тоже с модулем),вставил электрозеркала.Изгольнулся,в общем.PS.Рассказ про блокировку плюса сильно порадовал,такого еще не встречал ))))

Похожие темы

  1. DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)
    от Garry в разделе Покупка
    Ответов: 2502
    Последнее сообщение: 11.08.2024, 19:13
  2. DOHC и SOHC
    от Evgeniys в разделе Треп
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 21:30
  3. Dohc на Sohc
    от Rider в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 17:37
  4. Выбор GL или GLE???
    от Dimonыч в разделе Покупка
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 02:30
  5. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •