а я бы взял 8 клапанов GLE. Причина проста - все допы типа сигналки и цз, стеклоподъемников можно поставтить, но вот КАК тебе это все поставят, КАК оно будет работать - ХЗ... родное заводское намного лучше того, что установят. Исключение - если будешь ставить сам. А в сервисе тебе всю эту байду нахреначат на скрутки и будешь потом "веселиться" - а гарантия-то на допы больше года не бывает - значицца потом опять деньги платить будешь...
Тормоза на 16-ти клапанной получше - стоят тормозные диски бОльшего диаметра - более эффективные, но их и на 8-ми клапанную поставить можно...
А насчет двигателя - не так уж и великА разника в 16 и 8 клапанах, как кажется, зато 8-ми клапанник дешевле в обслуге. Обрыв ремня ГРМ - да, гнет (именно физически гнет) клапана на 16-ти клапанниках, но это достаточно редкое явление и как правило оно возникает от запущенности машины... Насчет же кондея - личное дело - у меня до ксюхи были все машины без кондея - ничего, ездил, не тужил, щас тоже кондей не работает (надо ремонтировать) - ничего, не тужу. А вот электростекла - удобно. Насчет перекоса стеклоподъемников - ну есть, но после чистки и смазки направляющих и регулировки стекла на держателе эта проблема пропадает. Насчет электроантенны - я только сменил глючащую электроантенну на ручную - и проблем не знаю... ну и надо вытаскивать - ну и фиг с ним...Тахометр - это на любителя, можно ведь потом и нештатный прибор установить... тонировка же верхней части лобового стекла не запрещена, а вот остальная тонировка стекол - это надо проверять соответствует ли она ГОСТу, иначе будут проблемы с ГИБДД