ой все, утомил. Батхед детектед ;DСообщение от ASAKAR
ой все, утомил. Батхед детектед ;DСообщение от ASAKAR
Интересные манагеры работают. Вот чем руководствуются при написании таких ответов? Жесть!Сообщение от ASAKAR
Я когда свою брал, у меня был первый опыт покупки новой машины и занимался я этим только сам, возможно от того и был очень дотошным ко всем мелочам, но такого как в АСАКАР я не слышал.
Я придя в салон где брал, был встречен менеджером, который в итоге и вёл мою сделку с авто-салоном. Как я ему не звонил, он всегда отвечал, даже в свой выходной он мне ответил, извинился и через три минуты ко мне в салоне подошёл другой менеджер, которому не пришлось выяснять ход процесса покупки, он всё знал по моей машине и всё рассказал. Провёл в зону установки допов, показал что её готовят. Весь процесс занял четыре дня т.к. авто находилось в другом салоне и им нужно было её доставить в нужный мне и подготовить. Всё это оговаривалось при первой встрече и все сроки были выдержаны. При выезде из салона мой менеджер, помогал сверить номера и документацию, показал как пользоваться сигналкой и т.д.
Вот где сервис! Где клиент важен, ведь он в дальнейшем и на ТО ездить будет, а это не малая переплата что бы не слететь с гарантии. А если относится наплевательски к клиенту, то и в дальнейшем Вы его потеряете, он просто уйдёт к другому дилеру на обслуживание.
Как говорят дети "не надо ля-ля, а то би-би задавит"... в любой организации, которая что-то продаёт, есть план продаж на месяц\квартал\полугодие\год и бонусы за это... Ещё скажите, что у вас заплатят зарплату одинаковую, тому кто продаст 100 машин в месяц и 2.Сообщение от ASAKAR
Когда я покупал машину для матери (митцу кольт) то менеджер меня обхаживал всё время (а выбирал я более 2-х месяцев, приезжал раз 10, всё вокруг ходил и вопросы задавал). В любое время сотовый был доступен (как правильно сказали выше, даже в выходной менеджера, он тут же позвонил в салон и ко мне подошел другой). И один из разов, когда я приехал, то у меня акум сел на машине (брак был), так он меня до работы на своей машине отвёз бесплатно (ехать час было), а акум зарядили у них в сервисе (бесплатно опять же) и я вечером на своей уехал от них. Соответственно и на то и прочее я к ним езжу, и машину у них купил, и документы вовремя сдали (хотя машину брали в конце февраля 25, т.е. могли 4 дня помурижить и перевести на план продаж за март. И у меня честно он спросил, можно ли так сделать. Ответили нет, и без дальнейших уговоров и смены отношения, мне машину выдали 25 февраля час в час, как договаривались)
Да я не об этом, я про быструю отдачу, менеджерам и так не легко, не от них зависит скорость поставки документов.....Сообщение от demiurg
Ну не знаю как сейчас у других, у нас нет жесткого плана, и тем более какой смысл был менеджеру переносить продажу на следующий? Конечно же зарплата между двумя и ста автомобилями будет разной, но менеджеру лучше сразу продать в одном месяце больше машин, поскольку как показывает практика из-за задержки документов автомобили уезжают позже, а деньги менеджерам платят по факту уезда автомобиля.Сообщение от Cambio_Dolor
ну вот опять ;D Вас послушаешь - так проблемы с поставками документов тока у ДЭУ есть, да причем тока в АСАКАРе ;D Из Японии, Кореи, Америки машины - проблем с поставками нет, а из Узбекистана есть ;D Работать надо просто качественно и вежливо, и к клиенту относится внимательно, в конце концов лично Вам деньги тоже платят клиенты, покупающие машины в Вашем автосалоне. Только не надо мне писать что я не знаю как работают у Вас менеджеры по продажам, сразу же Вам напомню что приобретал в вашем автосалоне МатизСообщение от ASAKAR
Так вот после процесса покупки Шевроле, вашим менеджерам и единицу с натяжкой поставить не осмелюсь :-\ Чего не спросишь, так ответ только один "Надо посмотреть" "Надо уточнить"... В десяти комплектациях ДЭУ запутались, без прайса ориентироваться не могут... У шевроле вон КУЧА по сравнению с ДЭУ комплектаций, и менеджер ни разу не схватился за прайс лист, на все мои вопросы доходчиво отвечал. а то Вас послушаешь прям перетрудились Ваши менеджеры ;D Повышать квалификацию надо, повышать, а то такими темпами всех клиентов растеряете. Вон, спросите у 4enz обратится ли он ещё хоть раз в Ваш салон за какими-либо услугами? ;D
Машину мы не забрали. Идет разговор о возврате денег. Претензию мы отправили по факсу и заказным письмом на имя генерального директора. Там указан договор и все наши данные.
не не пойду не когда к вам в асакар.даже есле некуда больше ити будетСообщение от demiurg
Могу лишь только данный комментарий передать начальнику отдела продажСообщение от demiurg
а Вы-то чем занимаетесь? чего не напишут - в ответ только "могу лиш ...", или "это зависит не от нас, это так у всех".Сообщение от ASAKAR
а, ну да, есть еще вариант "а где это я чего не выполнил из того что обещал?" ;D