ASAKAR

Страница 56 из 60 ПерваяПервая ... 6465455565758 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 594
  1. #551
    ustasoid
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Где я Вас обманул? И про какие попытки развода на "бабки" Вы говорите? По ремню ГРМ, если человек на заводской гарантии, которую поддерживают все дилеры, то ТО делается согласно сервисной книжке, но заводская гарантия не большая, дальше клиент подписывает договор с дилерским предприятием, то есть встает на гарантию у дилера, и регламент может быть немного изменен, как раз в изменение входит более ранняя замена ремня ГРМ, в любом случае решение остается за клиентом, но если клиент уже находится на дилерской гарантии, и не будет выполнять рекомендаций, то есть не будет соблюдать регламент, то тут большой риск потерять гарантию. Что касается нового регламента, он почти не отличается от того, что в новой сервисной книжке, только там замена ремня еще раньше на 40 и на 80.
    ой все, утомил. Батхед детектед ;D


  2. #552
    mikhead
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Ну я так понимаю Вы брали не Daewoo?
    Интересные манагеры работают. Вот чем руководствуются при написании таких ответов? Жесть!
    Я когда свою брал, у меня был первый опыт покупки новой машины и занимался я этим только сам, возможно от того и был очень дотошным ко всем мелочам, но такого как в АСАКАР я не слышал.
    Я придя в салон где брал, был встречен менеджером, который в итоге и вёл мою сделку с авто-салоном. Как я ему не звонил, он всегда отвечал, даже в свой выходной он мне ответил, извинился и через три минуты ко мне в салоне подошёл другой менеджер, которому не пришлось выяснять ход процесса покупки, он всё знал по моей машине и всё рассказал. Провёл в зону установки допов, показал что её готовят. Весь процесс занял четыре дня т.к. авто находилось в другом салоне и им нужно было её доставить в нужный мне и подготовить. Всё это оговаривалось при первой встрече и все сроки были выдержаны. При выезде из салона мой менеджер, помогал сверить номера и документацию, показал как пользоваться сигналкой и т.д.
    Вот где сервис! Где клиент важен, ведь он в дальнейшем и на ТО ездить будет, а это не малая переплата что бы не слететь с гарантии. А если относится наплевательски к клиенту, то и в дальнейшем Вы его потеряете, он просто уйдёт к другому дилеру на обслуживание.

  3. #553
    Cambio_Dolor
    Новичок

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Ну, Елена мне кажется, Вас ввела в заблуждение, хочу за нее извиниться. Определенного плана в отделе продаж нет, скорее всего произошла задержка документов, увы, такое случается, но насколько мне известно такая ситуация у всех официальных дилеров, не считая "перекупов", но там цена за авто выше. В любом случае от лица компании приношу извинения.
    Как говорят дети "не надо ля-ля, а то би-би задавит"... в любой организации, которая что-то продаёт, есть план продаж на месяц\квартал\полугодие\год и бонусы за это... Ещё скажите, что у вас заплатят зарплату одинаковую, тому кто продаст 100 машин в месяц и 2.

    Когда я покупал машину для матери (митцу кольт) то менеджер меня обхаживал всё время (а выбирал я более 2-х месяцев, приезжал раз 10, всё вокруг ходил и вопросы задавал). В любое время сотовый был доступен (как правильно сказали выше, даже в выходной менеджера, он тут же позвонил в салон и ко мне подошел другой). И один из разов, когда я приехал, то у меня акум сел на машине (брак был), так он меня до работы на своей машине отвёз бесплатно (ехать час было), а акум зарядили у них в сервисе (бесплатно опять же) и я вечером на своей уехал от них. Соответственно и на то и прочее я к ним езжу, и машину у них купил, и документы вовремя сдали (хотя машину брали в конце февраля 25, т.е. могли 4 дня помурижить и перевести на план продаж за март. И у меня честно он спросил, можно ли так сделать. Ответили нет, и без дальнейших уговоров и смены отношения, мне машину выдали 25 февраля час в час, как договаривались)

  4. #554
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Да я не об этом, я про быструю отдачу, менеджерам и так не легко, не от них зависит скорость поставки документов.....
    Цитата Сообщение от demiurg
    Нет, не ДЭУ))) А разве качество обслуживания при продаже автомобиля не должно быть одинаковым в независимостьи от марки? ;D Или типа, если берет ДЭУ то можно наплевательски относится? ???

  5. #555
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Ну не знаю как сейчас у других, у нас нет жесткого плана, и тем более какой смысл был менеджеру переносить продажу на следующий? Конечно же зарплата между двумя и ста автомобилями будет разной, но менеджеру лучше сразу продать в одном месяце больше машин, поскольку как показывает практика из-за задержки документов автомобили уезжают позже, а деньги менеджерам платят по факту уезда автомобиля.
    Цитата Сообщение от Cambio_Dolor
    Как говорят дети "не надо ля-ля, а то би-би задавит"... в любой организации, которая что-то продаёт, есть план продаж на месяц\квартал\полугодие\год и бонусы за это... Ещё скажите, что у вас заплатят зарплату одинаковую, тому кто продаст 100 машин в месяц и 2.

    Когда я покупал машину для матери (митцу кольт) то менеджер меня обхаживал всё время (а выбирал я более 2-х месяцев, приезжал раз 10, всё вокруг ходил и вопросы задавал). В любое время сотовый был доступен (как правильно сказали выше, даже в выходной менеджера, он тут же позвонил в салон и ко мне подошел другой). И один из разов, когда я приехал, то у меня акум сел на машине (брак был), так он меня до работы на своей машине отвёз бесплатно (ехать час было), а акум зарядили у них в сервисе (бесплатно опять же) и я вечером на своей уехал от них. Соответственно и на то и прочее я к ним езжу, и машину у них купил, и документы вовремя сдали (хотя машину брали в конце февраля 25, т.е. могли 4 дня помурижить и перевести на план продаж за март. И у меня честно он спросил, можно ли так сделать. Ответили нет, и без дальнейших уговоров и смены отношения, мне машину выдали 25 февраля час в час, как договаривались)

  6. #556
    demiurg
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Да я не об этом, я про быструю отдачу, менеджерам и так не легко, не от них зависит скорость поставки документов.....
    ну вот опять ;D Вас послушаешь - так проблемы с поставками документов тока у ДЭУ есть, да причем тока в АСАКАРе ;D Из Японии, Кореи, Америки машины - проблем с поставками нет, а из Узбекистана есть ;D Работать надо просто качественно и вежливо, и к клиенту относится внимательно, в конце концов лично Вам деньги тоже платят клиенты, покупающие машины в Вашем автосалоне. Только не надо мне писать что я не знаю как работают у Вас менеджеры по продажам, сразу же Вам напомню что приобретал в вашем автосалоне Матиз Так вот после процесса покупки Шевроле, вашим менеджерам и единицу с натяжкой поставить не осмелюсь :-\ Чего не спросишь, так ответ только один "Надо посмотреть" "Надо уточнить"... В десяти комплектациях ДЭУ запутались, без прайса ориентироваться не могут... У шевроле вон КУЧА по сравнению с ДЭУ комплектаций, и менеджер ни разу не схватился за прайс лист, на все мои вопросы доходчиво отвечал. а то Вас послушаешь прям перетрудились Ваши менеджеры ;D Повышать квалификацию надо, повышать, а то такими темпами всех клиентов растеряете. Вон, спросите у 4enz обратится ли он ещё хоть раз в Ваш салон за какими-либо услугами? ;D

  7. #557
    ninelle666
    Новичок

    ASAKAR

    Машину мы не забрали. Идет разговор о возврате денег. Претензию мы отправили по факсу и заказным письмом на имя генерального директора. Там указан договор и все наши данные.

  8. #558
    4enz
    Участник

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от demiurg
    ну вот опять ;D Вас послушаешь - так проблемы с поставками документов тока у ДЭУ есть, да причем тока в АСАКАРе ;D Из Японии, Кореи, Америки машины - проблем с поставками нет, а из Узбекистана есть ;D Работать надо просто качественно и вежливо, и к клиенту относится внимательно, в конце концов лично Вам деньги тоже платят клиенты, покупающие машины в Вашем автосалоне. Только не надо мне писать что я не знаю как работают у Вас менеджеры по продажам, сразу же Вам напомню что приобретал в вашем автосалоне Матиз Так вот после процесса покупки Шевроле, вашим менеджерам и единицу с натяжкой поставить не осмелюсь :-\ Чего не спросишь, так ответ только один "Надо посмотреть" "Надо уточнить"... В десяти комплектациях ДЭУ запутались, без прайса ориентироваться не могут... У шевроле вон КУЧА по сравнению с ДЭУ комплектаций, и менеджер ни разу не схватился за прайс лист, на все мои вопросы доходчиво отвечал. а то Вас послушаешь прям перетрудились Ваши менеджеры ;D Повышать квалификацию надо, повышать, а то такими темпами всех клиентов растеряете. Вон, спросите у 4enz обратится ли он ещё хоть раз в Ваш салон за какими-либо услугами? ;D
    не не пойду не когда к вам в асакар.даже есле некуда больше ити будет

  9. #559
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Могу лишь только данный комментарий передать начальнику отдела продаж
    Цитата Сообщение от demiurg
    ну вот опять ;D Вас послушаешь - так проблемы с поставками документов тока у ДЭУ есть, да причем тока в АСАКАРе ;D Из Японии, Кореи, Америки машины - проблем с поставками нет, а из Узбекистана есть ;D Работать надо просто качественно и вежливо, и к клиенту относится внимательно, в конце концов лично Вам деньги тоже платят клиенты, покупающие машины в Вашем автосалоне. Только не надо мне писать что я не знаю как работают у Вас менеджеры по продажам, сразу же Вам напомню что приобретал в вашем автосалоне Матиз Так вот после процесса покупки Шевроле, вашим менеджерам и единицу с натяжкой поставить не осмелюсь :-\ Чего не спросишь, так ответ только один "Надо посмотреть" "Надо уточнить"... В десяти комплектациях ДЭУ запутались, без прайса ориентироваться не могут... У шевроле вон КУЧА по сравнению с ДЭУ комплектаций, и менеджер ни разу не схватился за прайс лист, на все мои вопросы доходчиво отвечал. а то Вас послушаешь прям перетрудились Ваши менеджеры ;D Повышать квалификацию надо, повышать, а то такими темпами всех клиентов растеряете. Вон, спросите у 4enz обратится ли он ещё хоть раз в Ваш салон за какими-либо услугами? ;D

  10. #560
    ustasoid
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Могу лишь только данный комментарий передать начальнику отдела продаж
    а Вы-то чем занимаетесь? чего не напишут - в ответ только "могу лиш ...", или "это зависит не от нас, это так у всех".
    а, ну да, есть еще вариант "а где это я чего не выполнил из того что обещал?" ;D

Похожие темы

  1. Официальный дилер DAEWOO. ASAKAR - 10%
    от D@ZENT в разделе Услуги
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 15:06
  2. Nexia ASAKAR
    от Const в разделе Покупка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 11:04
  3. ASAKAR в перово
    от AlexRT в разделе Треп
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •