Только что дозвонился до менеджера сказала что завтро можно забирать в 12 дня, ну надеюсь что это правда.
Только что дозвонился до менеджера сказала что завтро можно забирать в 12 дня, ну надеюсь что это правда.
документы на поставку подписывали, где они обязуются в течении 2 недель машину поставить вам? если да, то по российскому законодательству за просроченную доставку вам должны выплатить 0.5% от суммы заказа за каждый день.
Я когда машину брал в Гермес Авто, то данный документ подписывал. Срок был около 6 месяцев, но машину забрал через две недели.Сообщение от Cambio_Dolor
Темунахнадовюморужепереносить ;D
это точно. на месте Петросяна я бы уже давно тут появился с юмороугодными высказываниями, автор топика явно его подсиживает![]()
Волей случая связаись с этим салоном. По заверениям покупка машины должна была произойти за один день, так как машина была в наличии, но как потом выяснилось еще не пришел ПТС и не приходил он еще больше месяца. Начальник отдела продаж (Павел) куда-то странным образом пропал после одного разговора - то он на конференции, то еще какие-то дела, но на сотовый методично не отвечал. Менеджер Александра не могла ответить вразумительно ни на один вопрос. Ситуация осложнялась тем, что мы живем в другом городе и поездка за машиной должна была быть заранее спланированной. Когда же все таки салон отзовнился о готовности передать нам машину, мы решили не идти на конфликт и все же мирно забрать машину, не предъявляя каких-либо претензий (значительно нарушен срок поставки машины). Тем более, что за долгое ожидание были обещаны подарки. Павел по телефону заверил, что машина будет ждать чистая и даже наглаженная, подарки вручат и он сам лично это все проконтролирует. По приезду в салон Павла не оказалось, телефон как всегда не отвечает, про подарки никто предупрежден не был, машина не готова. Такое отношение к покупателям задело за живое. После многокраных попыток связаться с Павлом, он все таки ответил, но не нам, а сотруднику салона. На мои удивленные вопросы - а как же так, мы же договаривались мне было резко объявлено, что это мои домыслы и никакого уговора не было. "Почему же никто не предупрежден об обещанных подарках хотя бы?" - " Ну не предупредил и не предупредил!" последовал ответ, шокирующий своей простотой и ясностью. При моих попытках все же объяснить, что так разговаривать с клиентами нельзя и у нас останется неприятный осадок от общения с их салоном, Павел четко ответил, что его это не волнует и ему все равно будем ли мы работать с ними в дальнейшем, а апофеозом разговора стала фраза - "Забирайте машину и уезжайте (тоном - убирайтесь и не парьте мозги)". Мы ушли без машины....
Волей случая связались с этим салоном. По заверениям покупка машины должна была произойти за один день, так как машина была в наличии, но как потом выяснилось еще не пришел ПТС и не приходил он еще больше месяца. Оплату внесли в полном объеме и в срок. Начальник отдела продаж (Павел Немод) куда-то странным образом пропал после одного разговора - то он на конференции, то еще какие-то дела, но на сотовый методично не отвечал. Менеджер Александра не могла ответить вразумительно ни на один вопрос. Ситуация осложнялась тем, что мы живем в другом городе и поездка за машиной должна была быть заранее спланированной. Когда же все таки салон отзовнился о готовности передать нам машину, мы решили не идти на конфликт и все же мирно забрать машину, не предъявляя каких-либо претензий (значительно нарушен срок поставки машины). Тем более, что за долгое ожидание были обещаны подарки. Павел по телефону заверил, что машина будет ждать чистая и даже наглаженная, подарки вручат и он сам лично это все проконтролирует. По приезду в салон Павла не оказалось, телефон как всегда не отвечает, про подарки никто предупрежден не был, машина не готова. Такое отношение к покупателям задело за живое. После многокраных попыток связаться с Павлом, он все таки ответил, но не нам, а сотруднику салона. На мои удивленные вопросы - а как же так, мы же договаривались мне было резко объявлено, что это мои домыслы и никакого уговора не было. "Почему же никто не предупрежден об обещанных подарках хотя бы?" - " Ну не предупредил и не предупредил!" последовал ответ, шокирующий своей простотой и ясностью. При моих попытках все же объяснить, что так разговаривать с клиентами нельзя и у нас останется неприятный осадок от общения с их салоном, Павел четко ответил, что его это не волнует и ему все равно будем ли мы работать с ними в дальнейшем, а апофеозом разговора стала фраза - "Забирайте машину и уезжайте (тоном - убирайтесь и не парьте мозги)". Мы ушли без машины.... Будем возвращать деньги.
Здесь интересовались салоном на ш.Энтузиастов 59, я брал там, вспоминаю как страшный сон, взял бы гранатомет и разнес бы всю эту контору, знакомый брал там Витару, его случай еще хуже
Ща появится "представитель" и, попросив номер заказ-наряда, пообещает "разобраться" и "сообщить". Тему нужно закрывать, но не удалять с форума. Глядишь, кто то задумается, стоит ли кормить моральных уродов, покупая или обслуживая у них машины. Иногда с тоской вспоминаю начало 90-х...вряд ли "начальник" решился б так разговаривать с клиентом...на всякий случай.
всё забрал машину , хоть одна радосная новость на этой неделе)) машину помыли отполисосили на тёрли , всё ок . Скажу вам так мнеджер елена обьяснила задержку тем что ей хотелось перевести машину на следующий месяц по причине зделоного робочего плана за март по продажам .
В договоре я подписавалчто машину мне предаставят втечение 1 месеца.