
Сообщение от
Андрей
Вы видели сервисную книжку ? Что касается приводных ремней, то там на всех ТО против них нарисована буква "I" , что означает "проверить состояние". А на ТО-60 тыс.км. нарисована буква "R", что означает ЗАМЕНА . Если ремни меняются, то он должен быть натянут так, как положено. И его натяжение должно входить в стоимость замены. Вы с этим несогласны ?
Что касается прочих работ, то в заводском регламенте ТО нет никаких дубляжей в принципе. Либо проверка , либо замена. У меня складывается впечатление, что Вы считаете присутствующих здесь идиотами. Какое мне дело до этого письма, которого никто не видел, и которое у вас хранится как список агентуры в ФСБ ? Если я приеду в Ваш сервис ( Заметьте, что это мифическое письмо только у Вас. В других сервисах про него не в курсе !), то мне придётся либо полагаться на Ваши слова, либо открыть инструкцию по эксплуатации , где напечатан ЗАВОДСКОЙ регламент ТО. Именно регламент завода в ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ является ЗАКОНОМ ! Скажите только, Вы будете мне делать ТО , основываясь на сверхсекретном письме, которое никто не видел, или на основании регламента ТО в заводской инструкции ?