ASAKAR

Страница 46 из 60 ПерваяПервая ... 36444546474856 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 594
  1. #451
    ustasoid
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Согласен с вопросом касательно повторяющихся работ, думаю в ближайшее время решу и отпишусь.
    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Что касается дублирующихся работ, то деньги берут по заказ наряду, там этих работ нет. Кстати, они и в сервисной книжки дублируются.
    ура товарищи! ;D

    первая проблема решена. решение простое - нас на самом деле не обманывают, а все честно! АСАКАР - человек слова, сказал - сделал. с нетерпением ждем остальных судьбоносных решений.
    чего это Вы про сервисную книжку вспомнили? у Вас же есть документ который Вы не можете показать.


  2. #452
    ustasoid
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Регламент выложил, скидку человеку дал, он приезжал, по матизу где 12 000 пробега почти не решаемо, из за отсутствия хоть какой то зацепки кроме марки и пробега.
    если не решаемо, то какой от Вас толк?
    трудно чтоли узнать кто работал в ту смену и допросить мастера-приемщика?
    чуш очередная.

  3. #453
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    В смену работает несколько мастров, а так же консультантов оформителей, проходит масса автомобилей, вот именно по этому и нужны дополнительные данные.
    Цитата Сообщение от jeeves
    если не решаемо, то какой от Вас толк?
    трудно чтоли узнать кто работал в ту смену и допросить мастера-приемщика?
    чуш очередная.

  4. #454
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Ну в любом случае все регламенты формируются на основании сервисной книжке, внутреннюю документации. нельзя выкладывать, она является корпоративной и не подлежит разглашению.
    Цитата Сообщение от jeeves
    ура товарищи! ;D

    первая проблема решена. решение простое - нас на самом деле не обманывают, а все честно! АСАКАР - человек слова, сказал - сделал. с нетерпением ждем остальных судьбоносных решений.
    чего это Вы про сервисную книжку вспомнили? у Вас же есть документ который Вы не можете показать.

  5. #455
    Андрей
    Забанен

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Кстати, они и в сервисной книжки дублируются.
    Вы видели сервисную книжку ? Что касается приводных ремней, то там на всех ТО против них нарисована буква "I" , что означает "проверить состояние". А на ТО-60 тыс.км. нарисована буква "R", что означает ЗАМЕНА . Если ремни меняются, то он должен быть натянут так, как положено. И его натяжение должно входить в стоимость замены. Вы с этим несогласны ?
    Что касается прочих работ, то в заводском регламенте ТО нет никаких дубляжей в принципе. Либо проверка , либо замена.
    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Официальное письмо от представительства я выложить не могу, документ внутреннего пользования.
    У меня складывается впечатление, что Вы считаете присутствующих здесь идиотами. Какое мне дело до этого письма, которого никто не видел, и которое у вас хранится как список агентуры в ФСБ ? Если я приеду в Ваш сервис ( Заметьте, что это мифическое письмо только у Вас. В других сервисах про него не в курсе !), то мне придётся либо полагаться на Ваши слова, либо открыть инструкцию по эксплуатации , где напечатан ЗАВОДСКОЙ регламент ТО. Именно регламент завода в ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ является ЗАКОНОМ ! Скажите только, Вы будете мне делать ТО , основываясь на сверхсекретном письме, которое никто не видел, или на основании регламента ТО в заводской инструкции ?

  6. #456
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Ну так в заказ-наряде по факту деньги за проверку не берут.
    Цитата Сообщение от Андрей
    Вы видели сервисную книжку ? Что касается приводных ремней, то там на всех ТО против них нарисована буква "I" , что означает "проверить состояние". А на ТО-60 тыс.км. нарисована буква "R", что означает ЗАМЕНА . Если ремни меняются, то он должен быть натянут так, как положено. И его натяжение должно входить в стоимость замены. Вы с этим несогласны ?
    Что касается прочих работ, то в заводском регламенте ТО нет никаких дубляжей в принципе. Либо проверка , либо замена. У меня складывается впечатление, что Вы считаете присутствующих здесь идиотами. Какое мне дело до этого письма, которого никто не видел, и которое у вас хранится как список агентуры в ФСБ ? Если я приеду в Ваш сервис ( Заметьте, что это мифическое письмо только у Вас. В других сервисах про него не в курсе !), то мне придётся либо полагаться на Ваши слова, либо открыть инструкцию по эксплуатации , где напечатан ЗАВОДСКОЙ регламент ТО. Именно регламент завода в ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ является ЗАКОНОМ ! Скажите только, Вы будете мне делать ТО , основываясь на сверхсекретном письме, которое никто не видел, или на основании регламента ТО в заводской инструкции ?

  7. #457
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    У меня появились новые регламенты по всем ТО на Daewoo Nexia и Daewoo Matiz, с ценами стоимсотью расходников итд,могу выложить.

  8. #458
    ustasoid
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    У меня появились новые регламенты по всем ТО на Daewoo Nexia и Daewoo Matiz, с ценами стоимсотью расходников итд,могу выложить.
    да ну что Вы, мы не достойны видеть такие сверхсекретные документы.
    кстати, позвольте уточнить, это ЕЩЕ ОДИН новый регламент? ;D

  9. #459
    Андрей
    Забанен

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Ну так в заказ-наряде по факту деньги за проверку не берут.
    Так в Ваших регламентах фигурируют одни проверки. И цены у Вас далеко не демократичные. За что берёте по 8 тыс. за ТО ? Если там одни проверки ?
    Ответьте, всё-таки на вопрос :
    Цитата Сообщение от Андрей
    Скажите только, Вы будете мне делать ТО , основываясь на сверхсекретном письме, которое никто не видел, или на основании регламента ТО в заводской инструкции ?

  10. #460
    ustasoid
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Ну в любом случае все регламенты формируются на основании сервисной книжке, внутреннюю документации. нельзя выкладывать, она является корпоративной и не подлежит разглашению.
    хватит уже воду лить а?

Похожие темы

  1. Официальный дилер DAEWOO. ASAKAR - 10%
    от D@ZENT в разделе Услуги
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 15:06
  2. Nexia ASAKAR
    от Const в разделе Покупка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 11:04
  3. ASAKAR в перово
    от AlexRT в разделе Треп
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •