ASAKAR

Страница 55 из 60 ПерваяПервая ... 5455354555657 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 594
  1. #541
    ustasoid
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от 4enz
    Скажу вам так мнеджер елена обьяснила задержку тем что ей хотелось перевести машину на следующий месяц по причине зделоного робочего плана за март по продажам.
    охренительно. а клиенту то до этого плана что? а если бы план и за апрель уже был выполнен?


  2. #542
    klll
    Старожил

    ASAKAR

    в течении месяца буду в асакаре брать ксюху отцу! уже 3-ю!!!

  3. #543
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Добрый день, ситуация действительно очень не красивая, не могли бы Вы написать мне на почту официальную претензию, в ней обязательно должно быть Ваше ФИО, Vin авто суть претензии, Ваши пожелания. info@asakar.ru с пометкой для менеджера по работе с клиентами. P.S. машину на сколько мне известно Вы забрали?
    Цитата Сообщение от ninelle666
    Волей случая связались с этим салоном. По заверениям покупка машины должна была произойти за один день, так как машина была в наличии, но как потом выяснилось еще не пришел ПТС и не приходил он еще больше месяца. Оплату внесли в полном объеме и в срок. Начальник отдела продаж (Павел Немод) куда-то странным образом пропал после одного разговора - то он на конференции, то еще какие-то дела, но на сотовый методично не отвечал. Менеджер Александра не могла ответить вразумительно ни на один вопрос. Ситуация осложнялась тем, что мы живем в другом городе и поездка за машиной должна была быть заранее спланированной. Когда же все таки салон отзовнился о готовности передать нам машину, мы решили не идти на конфликт и все же мирно забрать машину, не предъявляя каких-либо претензий (значительно нарушен срок поставки машины). Тем более, что за долгое ожидание были обещаны подарки. Павел по телефону заверил, что машина будет ждать чистая и даже наглаженная, подарки вручат и он сам лично это все проконтролирует. По приезду в салон Павла не оказалось, телефон как всегда не отвечает, про подарки никто предупрежден не был, машина не готова. Такое отношение к покупателям задело за живое. После многокраных попыток связаться с Павлом, он все таки ответил, но не нам, а сотруднику салона. На мои удивленные вопросы - а как же так, мы же договаривались мне было резко объявлено, что это мои домыслы и никакого уговора не было. "Почему же никто не предупрежден об обещанных подарках хотя бы?" - " Ну не предупредил и не предупредил!" последовал ответ, шокирующий своей простотой и ясностью. При моих попытках все же объяснить, что так разговаривать с клиентами нельзя и у нас останется неприятный осадок от общения с их салоном, Павел четко ответил, что его это не волнует и ему все равно будем ли мы работать с ними в дальнейшем, а апофеозом разговора стала фраза - "Забирайте машину и уезжайте (тоном - убирайтесь и не парьте мозги)". Мы ушли без машины.... Будем возвращать деньги.

  4. #544
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Давайте относиться друг к другу уважительно!
    Цитата Сообщение от jeeves
    щас тебе этот балабол напишет, что так и надо, потому что есть секретный документ с завода, присланный только в Асакар на Павелецкой, который обязывает в течение месяца перед тем как отдавать машину покупателю проверять как дует воздух из воздуховодов и давление в шинах. а заодно составить список подольше из того что клиент должен срочно заменить на ТО-0, инпче лишат гарантии. в первую очередь, конечно, ремни и ролики ГРМ и тормозные колодки ;D

  5. #545
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Ну, Елена мне кажется, Вас ввела в заблуждение, хочу за нее извиниться. Определенного плана в отделе продаж нет, скорее всего произошла задержка документов, увы, такое случается, но насколько мне известно такая ситуация у всех официальных дилеров, не считая "перекупов", но там цена за авто выше. В любом случае от лица компании приношу извинения.
    Цитата Сообщение от 4enz
    всё забрал машину , хоть одна радосная новость на этой неделе)) машину помыли отполисосили на тёрли , всё ок . Скажу вам так мнеджер елена обьяснила задержку тем что ей хотелось перевести машину на следующий месяц по причине зделоного робочего плана за март по продажам .
    В договоре я подписавалчто машину мне предаставят втечение 1 месеца.

  6. #546
    demiurg
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Ну, Елена мне кажется, Вас ввела в заблуждение, хочу за нее извиниться. Определенного плана в отделе продаж нет, скорее всего произошла задержка документов, увы, такое случается, но насколько мне известно такая ситуация у всех официальных дилеров, не считая "перекупов", но там цена за авто выше. В любом случае от лица компании приношу извинения.
    опа, а Вы никак в отпуске были? ;D Шоу продолжается ;D Пока Вас не было, приобрел новую машину у официального дилера Никаких задержек, ПТС как и обещали через 2 дня был в салоне, никто не просил перенести продажу на след месяц, дабы не перевыполнять план, все сделано быстро, качественно, без нервотрепки, менеджер ни на шаг от меня не отходил и даже меня лишний раз шевелится не заставлял, вообщем облизан со всех сторон. ;D Вот как надо работать Никаких обязаловок по обслуживанию именно у них, секретных документов, вообщем все здорово Советую Ваших менеджеров отправить на корпоративное обучение к офиц. дилеру GM, подскажу даже к которому)

  7. #547
    ustasoid
    Старожил

    ASAKAR

    я не считаю уважительным перманентное дурение клубней и постоянные попытки развода на бабки

  8. #548
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Ну я так понимаю Вы брали не Daewoo?
    Цитата Сообщение от demiurg
    опа, а Вы никак в отпуске были? ;D Шоу продолжается ;D Пока Вас не было, приобрел новую машину у официального дилера Никаких задержек, ПТС как и обещали через 2 дня был в салоне, никто не просил перенести продажу на след месяц, дабы не перевыполнять план, все сделано быстро, качественно, без нервотрепки, менеджер ни на шаг от меня не отходил и даже меня лишний раз шевелится не заставлял, вообщем облизан со всех сторон. ;D Вот как надо работать Никаких обязаловок по обслуживанию именно у них, секретных документов, вообщем все здорово Советую Ваших менеджеров отправить на корпоративное обучение к офиц. дилеру GM, подскажу даже к которому)

  9. #549
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Где я Вас обманул? И про какие попытки развода на "бабки" Вы говорите? По ремню ГРМ, если человек на заводской гарантии, которую поддерживают все дилеры, то ТО делается согласно сервисной книжке, но заводская гарантия не большая, дальше клиент подписывает договор с дилерским предприятием, то есть встает на гарантию у дилера, и регламент может быть немного изменен, как раз в изменение входит более ранняя замена ремня ГРМ, в любом случае решение остается за клиентом, но если клиент уже находится на дилерской гарантии, и не будет выполнять рекомендаций, то есть не будет соблюдать регламент, то тут большой риск потерять гарантию. Что касается нового регламента, он почти не отличается от того, что в новой сервисной книжке, только там замена ремня еще раньше на 40 и на 80.
    Цитата Сообщение от jeeves
    я не считаю уважительным перманентное дурение клубней и постоянные попытки развода на бабки

  10. #550
    demiurg
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Ну я так понимаю Вы брали не Daewoo?
    Нет, не ДЭУ))) А разве качество обслуживания при продаже автомобиля не должно быть одинаковым в независимостьи от марки? ;D Или типа, если берет ДЭУ то можно наплевательски относится? ???

Похожие темы

  1. Официальный дилер DAEWOO. ASAKAR - 10%
    от D@ZENT в разделе Услуги
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 15:06
  2. Nexia ASAKAR
    от Const в разделе Покупка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 11:04
  3. ASAKAR в перово
    от AlexRT в разделе Треп
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •