ASAKAR

Страница 47 из 60 ПерваяПервая ... 37454647484957 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 594
  1. #461
    ustasoid
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    В смену работает несколько мастров, а так же консультантов оформителей, проходит масса автомобилей, вот именно по этому и нужны дополнительные данные.
    не надо рассказывать басен. если бы приехала Ваша теща на матизе и ее бы послали ... и она уехала, вы бы сразу нашли этого разговорчивого типа при желании. сколько у вас там мастеров? 10 чтоли? не порите чуш!


  2. #462
    Satel
    Старожил

    ASAKAR

    Интересная запись в заказ - наряде
    Диагностика двигателя (Чек) цена... руб
    продиагностировали, ну и что дальше. Где отображается причина.... А причины нет и не будет. Объясню ниже почему.
    В другом заказе
    Записано все что сделали, подтянули стойку стабилизатора, подтянули ремень генератора......А то на что жаловался даже не трогали. В документах не отображено. Боятся, что потом с претензиями приеду. Во-общем документы составляют так, что потом не подберешься! Я то думаю, что Асакар так упорно просит заказ наряды!
    И еще, если на заводе что-то не затянули, какого черта я должен за это платить!

  3. #463
    Satel
    Старожил

    ASAKAR

    Что самое интересное, после подтяжки стойки стабилизатора стук не исчез. Сейчас видно по вылезшим резинкам, что левая стойка явно перетянута. Я думаю, что причина либо в наконечниках, либо в рейке. Вот так калечат машины в Асакаре. За то при продаже люди показывают пачку заказ-нарядов от официального дилера. Если мне придется покупать машину обслуживавшуюся в Асакаре, то я сто раз подумаю стоит это делать или нет.
    Похоже поэтому и в ремзону не пускают!

  4. #464
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Регламент ТО на автомобили Евро3
    Цитата Сообщение от jeeves
    да ну что Вы, мы не достойны видеть такие сверхсекретные документы.
    кстати, позвольте уточнить, это ЕЩЕ ОДИН новый регламент? ;D

  5. #465
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Это не так легко как кажется, не имея сведений найти виновного не реально, если только сразу же после посещения, а если имеются данные по автомобилю, можно посмотреть в базе что там к чему и разобраться намного легче.
    Цитата Сообщение от jeeves
    не надо рассказывать басен. если бы приехала Ваша теща на матизе и ее бы послали ... и она уехала, вы бы сразу нашли этого разговорчивого типа при желании. сколько у вас там мастеров? 10 чтоли? не порите чуш!

  6. #466
    ustasoid
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Это не так легко как кажется, не имея сведений найти виновного не реально, если только сразу же после посещения, а если имеются данные по автомобилю, можно посмотреть в базе что там к чему и разобраться намного легче.
    не свистите в уши. на службе я среди двух взводов дол...бов находил виноватого только путем личной беседы. никаких баз у меня не было.

  7. #467
    Satel
    Старожил

    ASAKAR

    ТО jeeves:
    я нашел старые наряды, они составлены так что потом не придерешься.
    Там нет графы которую заполняет клиент. То есть причина обращения там не отображается. Даже если предоставить эти наряды я не смогу им ничего доказать. Была ошибка , да была , а какая теперь уже ни кто не скажет. Это дает им возможность по сто раз гасить чек, и з........ть клиента необходимостью наносить визиты в сервис. Изматывание противника бегом.

  8. #468
    ustasoid
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от Satel
    ТО jeeves:
    я нашел старые наряды, они составлены так что потом не придерешься.
    Там нет графы которую заполняет клиент. То есть причина обращения там не отображается. Даже если предоставить эти наряды я не смогу им ничего доказать. Была ошибка , да была , а какая теперь уже ни кто не скажет. Это дает им возможность по сто раз гасить чек, и з........ть клиента необходимостью наносить визиты в сервис. Изматывание противника бегом.
    вот и возможность товарищу АСАКАР проявить себя а не трындеть на форуме про свою клиентоориентированность - измените форму заказ наряда, чтобы была полная история обращения. это повысит отвтественность ваших сотрудников и у клиента будет больше возможностей для разбора полетов по вашим проколам. что скажете?

  9. #469
    Satel
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от jeeves
    вот и возможность товарищу АСАКАР проявить себя а не трындеть на форуме про свою клиентоориентированность - измените форму заказ наряда, чтобы была полная история обращения. это повысит отвтественность ваших сотрудников и у клиента будет больше возможностей для разбора полетов по вашим проколам. что скажете?
    Ну это для новых клиентов. А что делать тем, кого уже обманули и они перестали обслуживаться в их сервисе, устранив все заводские дефекты за свой счет?

  10. #470
    ustasoid
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от Satel
    Ну это для новых клиентов. А что делать тем, кого уже обманули и они перестали обслуживаться в их сервисе, устранив все заводские дефекты за свой счет?
    это проблема АСАКАРА. обманутые клиенты по-любому не вернутся и правильно сделают.

Похожие темы

  1. Официальный дилер DAEWOO. ASAKAR - 10%
    от D@ZENT в разделе Услуги
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 15:06
  2. Nexia ASAKAR
    от Const в разделе Покупка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 11:04
  3. ASAKAR в перово
    от AlexRT в разделе Треп
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •