не надо рассказывать басен. если бы приехала Ваша теща на матизе и ее бы послали ... и она уехала, вы бы сразу нашли этого разговорчивого типа при желании. сколько у вас там мастеров? 10 чтоли? не порите чуш!Сообщение от ASAKAR
не надо рассказывать басен. если бы приехала Ваша теща на матизе и ее бы послали ... и она уехала, вы бы сразу нашли этого разговорчивого типа при желании. сколько у вас там мастеров? 10 чтоли? не порите чуш!Сообщение от ASAKAR
Интересная запись в заказ - наряде
Диагностика двигателя (Чек) цена... руб
продиагностировали, ну и что дальше. Где отображается причина.... А причины нет и не будет. Объясню ниже почему.
В другом заказе
Записано все что сделали, подтянули стойку стабилизатора, подтянули ремень генератора......А то на что жаловался даже не трогали. В документах не отображено. Боятся, что потом с претензиями приеду. Во-общем документы составляют так, что потом не подберешься! Я то думаю, что Асакар так упорно просит заказ наряды!
И еще, если на заводе что-то не затянули, какого черта я должен за это платить!
Что самое интересное, после подтяжки стойки стабилизатора стук не исчез. Сейчас видно по вылезшим резинкам, что левая стойка явно перетянута. Я думаю, что причина либо в наконечниках, либо в рейке. Вот так калечат машины в Асакаре. За то при продаже люди показывают пачку заказ-нарядов от официального дилера. Если мне придется покупать машину обслуживавшуюся в Асакаре, то я сто раз подумаю стоит это делать или нет.
Похоже поэтому и в ремзону не пускают!
Регламент ТО на автомобили Евро3Сообщение от jeeves
Это не так легко как кажется, не имея сведений найти виновного не реально, если только сразу же после посещения, а если имеются данные по автомобилю, можно посмотреть в базе что там к чему и разобраться намного легче.Сообщение от jeeves
не свистите в уши. на службе я среди двух взводов дол...бов находил виноватого только путем личной беседы. никаких баз у меня не было.Сообщение от ASAKAR
ТО jeeves:
я нашел старые наряды, они составлены так что потом не придерешься.
Там нет графы которую заполняет клиент. То есть причина обращения там не отображается. Даже если предоставить эти наряды я не смогу им ничего доказать. Была ошибка , да была , а какая теперь уже ни кто не скажет. Это дает им возможность по сто раз гасить чек, и з........ть клиента необходимостью наносить визиты в сервис. Изматывание противника бегом.
вот и возможность товарищу АСАКАР проявить себя а не трындеть на форуме про свою клиентоориентированность - измените форму заказ наряда, чтобы была полная история обращения. это повысит отвтественность ваших сотрудников и у клиента будет больше возможностей для разбора полетов по вашим проколам. что скажете?Сообщение от Satel
Ну это для новых клиентов. А что делать тем, кого уже обманули и они перестали обслуживаться в их сервисе, устранив все заводские дефекты за свой счет?Сообщение от jeeves
это проблема АСАКАРА. обманутые клиенты по-любому не вернутся и правильно сделают.Сообщение от Satel