ASAKAR

Страница 45 из 60 ПерваяПервая ... 35434445464755 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 594
  1. #441
    ustasoid
    Старожил

    ASAKAR

    шоу продолжается ...
    какой номер заказ-наряда если человек послал мастера, развернулся и уехал? у вас в этом случае выписывают заказ-наряд и бегут догонять чтобы отдать бумажку с его номером?

    тут уже вся тема с "в ближайшем времени решу и отпишусь", но знаете ли, "нету конкретики", то есть: 1. проблема 2. решение 3. текст отписки

    ;D ;D ;D


  2. #442
    mish-ka
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Почему рекомендовали замену на 12 тысячах к сожалению я не знаю, мне нужен хотя бы номер заказ наряда, вообще если есть какие-то такие спорные моменты, то необходимо обращаться к руководству, в клиентской зоне даже телефон висит ради этого. Что касается регламента, какой прислали такой прислали, поспорить мы не можем, может поспорить клиент, для этого есть представительство и телефон горячий линии. Я конечно могу дать какие-то ответы на поставленные вопросы, но эти вопросы должны быть обоснованными, то есть 1. Проблема 2. Действие сотрудников ДЦ, по возможностью с фамилией 3. Номер заказ наряда если нет то гос номер автомобиля. 4. Решение принятое ДЦ при наличии всего этого я реально смогу посодействовать, если это действительно необходимо и мы не правы. Но пока во всей этой переписке этого я не видел. Было только "когда-то обслуживались, отказали в гарантии итд, но не было конкретики! Согласен с вопросом касательно повторяющихся работ, думаю в ближайшее время решу и отпишусь.
    И не узнаешь............ наряд- заказа то нет
    До какой степени ещё обоснованнее........................
    Клерки твоего уровня НИ ЧЕГО НЕ РЕШАЮТ!

    Закрой тему.......... нет оставь для пользователей Форума, чтоб не повадно было!!! Соваться в АСААААААААААААА!!!!!КАР ;D

  3. #443
    Satel
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Почему рекомендовали замену на 12 тысячах к сожалению я не знаю, мне нужен хотя бы номер заказ наряда, вообще если есть какие-то такие спорные моменты, то необходимо обращаться к руководству, в клиентской зоне даже телефон висит ради этого. Что касается регламента, какой прислали такой прислали, поспорить мы не можем, может поспорить клиент, для этого есть представительство и телефон горячий линии. Я конечно могу дать какие-то ответы на поставленные вопросы, но эти вопросы должны быть обоснованными, то есть 1. Проблема 2. Действие сотрудников ДЦ, по возможностью с фамилией 3. Номер заказ наряда если нет то гос номер автомобиля. 4. Решение принятое ДЦ при наличии всего этого я реально смогу посодействовать, если это действительно необходимо и мы не правы. Но пока во всей этой переписке этого я не видел. Было только "когда-то обслуживались, отказали в гарантии итд, но не было конкретики! Согласен с вопросом касательно повторяющихся работ, думаю в ближайшее время решу и отпишусь.
    В огороде бузина, а в Киеве дядька, так раньше говорили. У меня есть подозрения, что мы общаемся с инопланетянином.

  4. #444
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Тема остается открытой, в качестве обратной связи. Обоснованная проблема это- реальный случай, желательно не трех летний давности и больше конкретики (с кем общались, дата обращения, гос номер авто, хоть что то за что можно было бы зацепится и поднять историю обращения.) Моя должность звучит иначе, а так же есть полномочия решать ту или иную проблему....
    Цитата Сообщение от mish-ka
    И не узнаешь............ наряд- заказа то нет
    До какой степени ещё обоснованнее........................
    Клерки твоего уровня НИ ЧЕГО НЕ РЕШАЮТ!

    Закрой тему.......... нет оставь для пользователей Форума, чтоб не повадно было!!! Соваться в АСААААААААААААА!!!!!КАР ;D

  5. #445
    ustasoid
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Тема остается открытой, в качестве обратной связи. Обоснованная проблема это- реальный случай, желательно не трех летний давности и больше конкретики (с кем общались, дата обращения, гос номер авто, хоть что то за что можно было бы зацепится и поднять историю обращения.) Моя должность звучит иначе, а так же есть полномочия решать ту или иную проблему....
    маловато конкретики ;D

  6. #446
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Больше информации, так лучше?
    Цитата Сообщение от jeeves
    маловато конкретики ;D

  7. #447
    Satel
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Тема остается открытой, в качестве обратной связи. Обоснованная проблема это- реальный случай, желательно не трех летний давности и больше конкретики (с кем общались, дата обращения, гос номер авто, хоть что то за что можно было бы зацепится и поднять историю обращения.) Моя должность звучит иначе, а так же есть полномочия решать ту или иную проблему....
    Старая песня! Вот если бы вы ко мне обратились, тогда бы...... А это по-фигу, не фиг было приезжать... и тп.
    А что делать если жалобы на машину не отображались в заказ-нарядах, вроде как и не обращался, не докажешь. Во-общем похоже Асакаре своё поведение менять не собирается. На словах все супер, а как только касается дела, сразу начинает искать отмазки.
    Еще немного и он убьет имя Нексии в России. Перед покупкой будут думать, что им придется обслуживаться в Асакаре и выбирать другую марку.
    Что он сделал из того, что обещал? Кто-нибудь, из числа участвующих в беседе , может ответить на вопрос?

  8. #448
    ustasoid
    Старожил

    ASAKAR

    яж говорю конкретики нету ;D

  9. #449
    mish-ka
    Старожил

    ASAKAR

    Сплошное пустословие....... и только.

  10. #450
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Если не отображались, то есть не было заказ наряда, то необходимо написать претензию, на сайте асакара есть почта, ну на всякий случай продублирую info@asakar.ru Туда необходимо писать следующее, приезжал тогда то, общался с тем то, суть обращения, итд. Что именно я не выполнил? Регламент выложил, скидку человеку дал, он приезжал, по матизу где 12 000 пробега почти не решаемо, из за отсутствия хоть какой то зацепки кроме марки и пробега. Официальное письмо от представительства я выложить не могу, документ внутреннего пользования. Что касается дублирующихся работ, то деньги берут по заказ наряду, там этих работ нет. Кстати, они и в сервисной книжки дублируются.
    Цитата Сообщение от Satel
    Старая песня! Вот если бы вы ко мне обратились, тогда бы...... А это по-фигу, не фиг было приезжать... и тп.
    А что делать если жалобы на машину не отображались в заказ-нарядах, вроде как и не обращался, не докажешь. Во-общем похоже Асакаре своё поведение менять не собирается. На словах все супер, а как только касается дела, сразу начинает искать отмазки.
    Еще немного и он убьет имя Нексии в России. Перед покупкой будут думать, что им придется обслуживаться в Асакаре и выбирать другую марку.
    Что он сделал из того, что обещал? Кто-нибудь, из числа участвующих в беседе , может ответить на вопрос?

Похожие темы

  1. Официальный дилер DAEWOO. ASAKAR - 10%
    от D@ZENT в разделе Услуги
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 15:06
  2. Nexia ASAKAR
    от Const в разделе Покупка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 11:04
  3. ASAKAR в перово
    от AlexRT в разделе Треп
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •