
Сообщение от
ASAKAR
Почему рекомендовали замену на 12 тысячах к сожалению я не знаю, мне нужен хотя бы номер заказ наряда, вообще если есть какие-то такие спорные моменты, то необходимо обращаться к руководству, в клиентской зоне даже телефон висит ради этого. Что касается регламента, какой прислали такой прислали, поспорить мы не можем, может поспорить клиент, для этого есть представительство и телефон горячий линии. Я конечно могу дать какие-то ответы на поставленные вопросы, но эти вопросы должны быть обоснованными, то есть 1. Проблема 2. Действие сотрудников ДЦ, по возможностью с фамилией 3. Номер заказ наряда если нет то гос номер автомобиля. 4. Решение принятое ДЦ при наличии всего этого я реально смогу посодействовать, если это действительно необходимо и мы не правы. Но пока во всей этой переписке этого я не видел. Было только "когда-то обслуживались, отказали в гарантии итд, но не было конкретики! Согласен с вопросом касательно повторяющихся работ, думаю в ближайшее время решу и отпишусь.