ASAKAR

Страница 48 из 60 ПерваяПервая ... 38464748495058 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 594
  1. #471
    Satel
    Старожил

    ASAKAR

    как говорится АСАКАР - ХОРОШИЙ СЕРВИС. (для тех кто не понимает)


  2. #472
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Согласно сервисной книжке.
    Цитата Сообщение от Андрей
    Вы видели сервисную книжку ? Что касается приводных ремней, то там на всех ТО против них нарисована буква "I" , что означает "проверить состояние". А на ТО-60 тыс.км. нарисована буква "R", что означает ЗАМЕНА . Если ремни меняются, то он должен быть натянут так, как положено. И его натяжение должно входить в стоимость замены. Вы с этим несогласны ?
    Что касается прочих работ, то в заводском регламенте ТО нет никаких дубляжей в принципе. Либо проверка , либо замена. У меня складывается впечатление, что Вы считаете присутствующих здесь идиотами. Какое мне дело до этого письма, которого никто не видел, и которое у вас хранится как список агентуры в ФСБ ? Если я приеду в Ваш сервис ( Заметьте, что это мифическое письмо только у Вас. В других сервисах про него не в курсе !), то мне придётся либо полагаться на Ваши слова, либо открыть инструкцию по эксплуатации , где напечатан ЗАВОДСКОЙ регламент ТО. Именно регламент завода в ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ является ЗАКОНОМ ! Скажите только, Вы будете мне делать ТО , основываясь на сверхсекретном письме, которое никто не видел, или на основании регламента ТО в заводской инструкции ?

  3. #473
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Так в заказ наряде мастер приемщик пишит все замечания клиента при приеме автомобиля, точнее на акте приема, копия дается клиенту. Да и заказ наряд формируется на основании оброщения клиента, исключение ТО, там работы стандартные, согласно номеру ТО или пробегу авто
    Цитата Сообщение от jeeves
    вот и возможность товарищу АСАКАР проявить себя а не трындеть на форуме про свою клиентоориентированность - измените форму заказ наряда, чтобы была полная история обращения. это повысит отвтественность ваших сотрудников и у клиента будет больше возможностей для разбора полетов по вашим проколам. что скажете?

  4. #474
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    А когда Вы последний раз посещали наш сервис, и есть ли какие нибудь документы, ну или напишите гос номер авто в личку и ваше ФИО, поробую посмотреть по базе историю обращений.
    Цитата Сообщение от Satel
    Ну это для новых клиентов. А что делать тем, кого уже обманули и они перестали обслуживаться в их сервисе, устранив все заводские дефекты за свой счет?

  5. #475
    Satel
    Старожил

    ASAKAR

    отправил номера заказ нарядов

  6. #476
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Все получено, будем разбираться.
    Цитата Сообщение от Satel
    отправил номера заказ нарядов

  7. #477
    Андрей
    Забанен

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Согласно сервисной книжке.
    Тогда почему Вы меняете ремень ГРМ на 40 тыс., а не на 60 тыс. км., как сказано в заводском регламенте ?

  8. #478
    ustasoid
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от Андрей
    Тогда почему Вы меняете ремень ГРМ на 40 тыс., а не на 60 тыс. км., как сказано в заводском регламенте ?
    "потому что есть секретный документ" ;D

  9. #479
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Ранее было распоряжение от представительства менять ремень ГРМ на 50 000, сейчас новый заводской регламент, там указано менять ремень на 40 000 этот регламент так же есть и в новой сервисной книжке. Да и по практике, не дохаживают ролики 60 000, наверно из-за этого и было распоряжение. Когда представительство увидело количество гарантийных работ связанных с разрушением роликов натяжных, и обрывом ремней.
    Цитата Сообщение от Андрей
    Тогда почему Вы меняете ремень ГРМ на 40 тыс., а не на 60 тыс. км., как сказано в заводском регламенте ?
    Цитата Сообщение от Андрей
    Тогда почему Вы меняете ремень ГРМ на 40 тыс., а не на 60 тыс. км., как сказано в заводском регламенте ?

  10. #480
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Не секретный, а для внутреннего пользования, дилеру разнице нет на каком ТО менять ремень ГРМ, денег то в итоге больше дилер не заработает.
    Цитата Сообщение от jeeves
    "потому что есть секретный документ" ;D

Похожие темы

  1. Официальный дилер DAEWOO. ASAKAR - 10%
    от D@ZENT в разделе Услуги
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 15:06
  2. Nexia ASAKAR
    от Const в разделе Покупка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 11:04
  3. ASAKAR в перово
    от AlexRT в разделе Треп
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •