есть разные значения для одинаковых операций при разных условиях.
замена фильтра на снятом двигателе и замена на машине со стоящей защитой например. Очень часто используют бОльшее значение.
Затраченное время 2-мя рабочими ессно суммируется
есть разные значения для одинаковых операций при разных условиях.
замена фильтра на снятом двигателе и замена на машине со стоящей защитой например. Очень часто используют бОльшее значение.
Затраченное время 2-мя рабочими ессно суммируется
это еще с какого перепугу? нормочасы устанавливает завод, ТЦ - цену нормочаса. если они мне будут всем штатом воздушный фильтр менять и еще байки травить, с какой стати я должен платить за большее количество нормочасов чем установлено?Сообщение от Satel
Вот самое интересное в замене масла ;D Защита (дурак сразу не посмотрел) имеет отверстие напротив пробки......... ессссно посчитали.......
А масляный, если как пример, до....ы на каком движке менять......... это не поршневая. Хотя сам на 40-ом менял сам без снятия движка и затруднений......
Сань, операции суммируются. За три дня по пол часа или в один за тридцать тремя но операции разные........ с этим не спорю. Я говорю о том, что время на эти операции безбожно завышены.......Сообщение от jeeves
Почему в "другом" сервисе мне сделали всё за час и я мог наблюдать, что делают (больше чем по регламенту) и не высказал недовольства содеянным?
Да, и заплатил в три раза меньше.
я имел ввидуСообщение от jeeves
что работают два мастера, один меняет масло, а другой задний мост например. идин и другой по нормативам, например затрачивают по 1 часу. Соответственно клиент платит за 2 часа. Хотя машину он получает через час. Это в том случае когда имеется техническая возможность одновременного выполнения работ. Последнее бывет крайне редко
да, тут я согласен.Сообщение от Satel
По-моему это не правильно. Тогда получится, что один рабочий работал бесплатно.. Это же нормо-часы, а не астрономическое время нахождения авто в ремонте.Сообщение от Satel
ну если они такие криворукие что на стандартную операцию им надо в 2 раза больше народу, это же не проблема клиента?
Это да. Только не за наш счет.Сообщение от jeeves
Почему рекомендовали замену на 12 тысячах к сожалению я не знаю, мне нужен хотя бы номер заказ наряда, вообще если есть какие-то такие спорные моменты, то необходимо обращаться к руководству, в клиентской зоне даже телефон висит ради этого. Что касается регламента, какой прислали такой прислали, поспорить мы не можем, может поспорить клиент, для этого есть представительство и телефон горячий линии. Я конечно могу дать какие-то ответы на поставленные вопросы, но эти вопросы должны быть обоснованными, то есть 1. Проблема 2. Действие сотрудников ДЦ, по возможностью с фамилией 3. Номер заказ наряда если нет то гос номер автомобиля. 4. Решение принятое ДЦ при наличии всего этого я реально смогу посодействовать, если это действительно необходимо и мы не правы. Но пока во всей этой переписке этого я не видел. Было только "когда-то обслуживались, отказали в гарантии итд, но не было конкретики! Согласен с вопросом касательно повторяющихся работ, думаю в ближайшее время решу и отпишусь.Сообщение от jeeves