ASAKAR

Страница 44 из 60 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 594
  1. #431
    Satel
    Старожил

    ASAKAR

    есть разные значения для одинаковых операций при разных условиях.
    замена фильтра на снятом двигателе и замена на машине со стоящей защитой например. Очень часто используют бОльшее значение.
    Затраченное время 2-мя рабочими ессно суммируется


  2. #432
    ustasoid
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от Satel
    Затраченное время 2-мя рабочими ессно суммируется
    это еще с какого перепугу? нормочасы устанавливает завод, ТЦ - цену нормочаса. если они мне будут всем штатом воздушный фильтр менять и еще байки травить, с какой стати я должен платить за большее количество нормочасов чем установлено?

  3. #433
    mish-ka
    Старожил

    ASAKAR

    Вот самое интересное в замене масла ;D Защита (дурак сразу не посмотрел) имеет отверстие напротив пробки......... ессссно посчитали.......
    А масляный, если как пример, до....ы на каком движке менять......... это не поршневая. Хотя сам на 40-ом менял сам без снятия движка и затруднений......

  4. #434
    mish-ka
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от jeeves
    это еще с какого перепугу? нормочасы устанавливает завод, ТЦ - цену нормочаса. если они мне будут всем штатом воздушный фильтр менять и еще байки травить, с какой стати я должен платить за большее количество нормочасов чем установлено?
    Сань, операции суммируются. За три дня по пол часа или в один за тридцать тремя но операции разные........ с этим не спорю. Я говорю о том, что время на эти операции безбожно завышены.......
    Почему в "другом" сервисе мне сделали всё за час и я мог наблюдать, что делают (больше чем по регламенту) и не высказал недовольства содеянным?
    Да, и заплатил в три раза меньше.

  5. #435
    Satel
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от jeeves
    это еще с какого перепугу? нормочасы устанавливает завод, ТЦ - цену нормочаса. если они мне будут всем штатом воздушный фильтр менять и еще байки травить, с какой стати я должен платить за большее количество нормочасов чем установлено?
    я имел ввиду
    что работают два мастера, один меняет масло, а другой задний мост например. идин и другой по нормативам, например затрачивают по 1 часу. Соответственно клиент платит за 2 часа. Хотя машину он получает через час. Это в том случае когда имеется техническая возможность одновременного выполнения работ. Последнее бывет крайне редко

  6. #436
    ustasoid
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от Satel
    я имел ввиду
    что работают два мастера, один меняет масло, а другой задний мост например. идин и другой по нормативам, например затрачивают по 1 часу. Соответственно клиент платит за 2 часа. Хотя машину он получает через час. Это в том случае когда имеется техническая возможность одновременного выполнения работ. Последнее бывет крайне редко
    да, тут я согласен.

  7. #437
    Дмитрий К
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от Satel
    я имел ввиду
    что работают два мастера, один меняет масло, а другой задний мост например. идин и другой по нормативам, например затрачивают по 1 часу. Соответственно клиент платит за 2 часа. Хотя машину он получает через час. Это в том случае когда имеется техническая возможность одновременного выполнения работ. Последнее бывет крайне редко
    По-моему это не правильно. Тогда получится, что один рабочий работал бесплатно.. Это же нормо-часы, а не астрономическое время нахождения авто в ремонте.

  8. #438
    ustasoid
    Старожил

    ASAKAR

    ну если они такие криворукие что на стандартную операцию им надо в 2 раза больше народу, это же не проблема клиента?

  9. #439
    Дмитрий К
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от jeeves
    ну если они такие криворукие что на стандартную операцию им надо в 2 раза больше народу, это же не проблема клиента?
    Это да. Только не за наш счет.

  10. #440
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Почему рекомендовали замену на 12 тысячах к сожалению я не знаю, мне нужен хотя бы номер заказ наряда, вообще если есть какие-то такие спорные моменты, то необходимо обращаться к руководству, в клиентской зоне даже телефон висит ради этого. Что касается регламента, какой прислали такой прислали, поспорить мы не можем, может поспорить клиент, для этого есть представительство и телефон горячий линии. Я конечно могу дать какие-то ответы на поставленные вопросы, но эти вопросы должны быть обоснованными, то есть 1. Проблема 2. Действие сотрудников ДЦ, по возможностью с фамилией 3. Номер заказ наряда если нет то гос номер автомобиля. 4. Решение принятое ДЦ при наличии всего этого я реально смогу посодействовать, если это действительно необходимо и мы не правы. Но пока во всей этой переписке этого я не видел. Было только "когда-то обслуживались, отказали в гарантии итд, но не было конкретики! Согласен с вопросом касательно повторяющихся работ, думаю в ближайшее время решу и отпишусь.
    Цитата Сообщение от jeeves
    о да, вам прислали а остальным ОД не прислали. по спецзаказу чтоли?
    мне тоже мою бумажку прислали из представительства UZ-Daewoo ;D

    и как Вы объясните пусть даже с новым регламентом впаривание повторной замены ремня ГРМ на 12 тысячах? вы благополучно опять оставили без внимания половину текста.

    по-моему Андрей уже клавиатуру сломал писать одно и то же - сначала замена потом регулировка одной и той же детали.

Похожие темы

  1. Официальный дилер DAEWOO. ASAKAR - 10%
    от D@ZENT в разделе Услуги
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 15:06
  2. Nexia ASAKAR
    от Const в разделе Покупка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 11:04
  3. ASAKAR в перово
    от AlexRT в разделе Треп
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •