А в прошедшем времени (поговориЛ с директором) мы говорить умеем?...Уважаемый, от Вас слышно только "поговорЮ, сделаЮ, искоренИМ"...результат то когда будет?Сообщение от ASAKAR
А в прошедшем времени (поговориЛ с директором) мы говорить умеем?...Уважаемый, от Вас слышно только "поговорЮ, сделаЮ, искоренИМ"...результат то когда будет?Сообщение от ASAKAR
о как, оказывается! серьезно? расскажите это товарищу demiurg-у и тому кренделю из вашего ТЦ, который за 12 тыщ пробега настаивал на ВТОРОЙ замене ремня ГРМ ;DСообщение от ASAKAR
кстати ваш "новый регламент" такая же фикция, как если бы я напечатал бумажку "новый регламент: все ремонтируется и меняется бесплатно за счет ТЦ" и приехал бы к вам на ремонт. иными словами - филькина грамота. есть документ - сервисная книжка, там все написано. все остальное вы можете показывать доверчивым девушкам, которые по наивности к вам приехали. совесть я вижу отсутствует полностью.
А кокого именно результата Вы ждете в данном случае? Там человек интересуется приездом к нам с целью проведения диагностики итд, я и отписал что этот вопрос я должен решитьс выше стоящим руководством.Сообщение от hoha2006
Вы лучше объясниете, почему в Ваших "регламентах" ТО одни и те же операции дублируются ? Соответственно, и плата берётся два раза.Сообщение от ASAKAR
Новый регламент абсолютно не фикция, его прислали из представительства UZ-Daewoo, к нему еще прилагается сопроводительное письмо, к сожалению его я выложить не могу, документ является внутренним, но проверить этот регламент не сложно, можно позвонить на ГЛ UZ-Daewoo.Сообщение от jeeves
Какие именно, есть ли заказ-наряд подтверждающий то что это оплачивается дважды?Сообщение от Андрей
Вы сами здесь выложили операции ТО с заменой ремней. Там указана операция "проверка натяжения ремней". Думаю, что за каждую строчку в том перечне Ваш сервис исправно берёт оплату. Хотя, повторюсь, при замене ремней они должны натягиваться без всяких дополнительных строчек и оплат. Либо ремни меняются, либо проверяется их натяжение. Что-нибудь одно. Понимаете ?Сообщение от ASAKAR
о да, вам прислали а остальным ОД не прислали. по спецзаказу чтоли?Сообщение от ASAKAR
мне тоже мою бумажку прислали из представительства UZ-Daewoo ;D
и как Вы объясните пусть даже с новым регламентом впаривание повторной замены ремня ГРМ на 12 тысячах? вы благополучно опять оставили без внимания половину текста.
по-моему Андрей уже клавиатуру сломал писать одно и то же - сначала замена потом регулировка одной и той же детали.Сообщение от ASAKAR
Вопросом на вопрос?..хм, где то я это уже встречалСообщение от ASAKAR
...а насчет "результата" -так все на поверхности лежит. Ваша компания не единственная на всю страну. Что то типа филиалов есть и в других городах. Как человек, в семье которого есть Нексия и ее надо обслуживать, я собираю информацию о стиле работы типа дилеров. В Вашей организации ноги моей не будет. Такого надувательства и просто непрофессионализма я давненько не встречал. Даже Вы, по сути, являясь лицом ASAKAR на форуме позволяете себе только кормление некими завтраками, НИЧЕГО НЕ РЕШАЯ. До сих пор не понял смысла Ваших постов здесь. Общение?...так вы не появляетесь в других темах...Пиар компании?...пардон, но бездарно это у Вас получается-скорее наоборот...может, просто учитесь печатать? ;D
Надо же добиться вразумительного ответа. А то наш оппонент начинает отвечать вопросом на вопрос. Верный признак того, что ответа он не знает. ;DСообщение от jeeves