ASAKAR

Страница 26 из 60 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 594
  1. #251
    demiurg
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Имеется ввиду крупные города с особыми климатическими условиями, дорожными итд.
    да, прошу мой пост под номером 186 прокоментировать в том числе! ;D хотя я понимаю что он крайне не удобен для Вас ;D


  2. #252
    Satel
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Ну с заводским дефектом я согласен, не правильно выразился, имелось ввиду выход из строя какой то запчасти, а на ТО Вы не разу не были, в смысле сервисная книжка пустая, а пробега уже много ТО на 3-на 4, то тогда естественно откажут, по вопросу колонки я перенаправил это нашему гарантийщику, чуть позже отпишусь. uote author=Swazzi link=topic=86242.msg881587#msg881587 date=1266313237]
    Вынужден Вас огорчить. Но по закону, если обнаружен заводской дефект, возникший не по вине владельца, то исправить вы его должны по гарантии в любом случае, даже если я не прошел ТО вовремя. >

    Вот ситуация: купил Nexi, не в Асакаре, в Автокее, сначала думал, что в машине 3 колонки. Потом понял, что одна просто не работает. За ТО в автокее с меня попросили 6 карасей(ну нах сказал я им). И в другом месте ТО сделал.

    Вопрос к Вам, если бы в этой ситуации был не автокей, а Асакар. Приезжаю я к вам на ремонт, говорю: ...ля не работала сразу, Вы понимаете, что масло я поменял в другом месте. Опишите Ваши дальнейшие дейтсвия, пожалуйста. :-\
    А у меня счетчик суточного пробега приказал долго жить, на ТО-1 в 2008 отказали в ремонте.... Может сейчас поменяем?

    И чего только АСАКАР не обещал людям, ничего не выполнил. А на том и сказки конец, потому что отвернулись от него все владельцы коней железных. Сами отвернулись, да еще дружину собрали и молодежь неопытную от места чертова отгоняли, чтобы в беду случаем не попали.

  3. #253
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Что было в 2008 году, увы, этого я не знаю, если сохранился номер заказ наряда, сообщайте, может чем смогу помочь. И что именно я не выполнил, если только не выложил официального письма по ГРМ, но мне его пока не предоставили .
    Цитата Сообщение от Satel
    А у меня счетчик суточного пробега приказал долго жить, на ТО-1 в 2008 отказали в ремонте.... Может сейчас поменяем?

    И чего только АСАКАР не обещал людям, ничего не выполнил. А на том и сказки конец, потому что отвернулись от него все владельцы коней железных. Сами отвернулись, да еще дружину собрали и молодежь неопытную от места чертова отгоняли, чтобы в беду случаем не попали.

  4. #254
    demiurg
    Старожил

    ASAKAR

    Мои посты упорно обходят стороной))) ну да ладно, повторю вопрос ещё раз:
    Уважаемый ASAKAR! Так ответьте пожалуйста, почему другие офф. дилеры, например АВТОМИР, не в курсе этого "официального письма" по ГРМ? ;D его только в Ваш сервис направили? ;D

  5. #255
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Я могу ответить только за АСАКАР, что касается других дилеров, то вопрос нужно направлять им.
    Цитата Сообщение от demiurg
    Мои посты упорно обходят стороной))) ну да ладно, повторю вопрос ещё раз:
    Уважаемый ASAKAR! Так ответьте пожалуйста, почему другие офф. дилеры, например АВТОМИР, не в курсе этого "официального письма" по ГРМ? ;D его только в Ваш сервис направили? ;D

  6. #256
    Satel
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Что было в 2008 году, увы, этого я не знаю, если сохранился номер заказ наряда, сообщайте, может чем смогу помочь. И что именно я не выполнил, если только не выложил официального письма по ГРМ, но мне его пока не предоставили .
    Ну сначала просил номер телефона прислать в личку, для того чтобы какой-то там главный связался и решил все вопросы. Сейчас письмо. И отказываешься от того что было в 2008 году. Некрасиво как-то честной народ катать на обещаниях. Да вообще читаю тебя и офигиваю от того как ты народ разводишь. Только такой вариант уже не пройдет. Про динамик вообще "падсталом". 90% что там просто проводок отошел, но АСАКАР честно обещал все исправить. Любят гарантийщики такие вещи, сделал без затрат, а человек доволен. А рулевые рейки на машинах без ГУРа на машинах 2008 года выпуска и трубки кондиционера с тонким фланцем(двойная к компрессору) слабо поменять. Вот это будет гарантия и хорошее отношение к заказчику.

  7. #257
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Человек задал вопрос про динамик, я спросил в сервисе, говорят не вопрос, пусть приезжает, сделаем, что тут смешного или плохого? Вы хотите сказать, что с Вам не связывались? Гарантийщикам все равно что выписывать, главное что бы было соблюдение гарантии и обоснованная причина замены, все гарантийные затраты компенсирует завод! Про 2008 год давайте номер заказ наряда посмотрим что там было, я сейчас на этот вопрос просто не готов ответить поскольку не знаю что было с автомобилем, почему отказали итд.
    Цитата Сообщение от Satel
    Ну сначала просил номер телефона прислать в личку, для того чтобы какой-то там главный связался и решил все вопросы. Сейчас письмо. И отказываешься от того что было в 2008 году. Некрасиво как-то честной народ катать на обещаниях. Да вообще читаю тебя и офигиваю от того как ты народ разводишь. Только такой вариант уже не пройдет. Про динамик вообще "падсталом". 90% что там просто проводок отошел, но АСАКАР честно обещал все исправить. Любят гарантийщики такие вещи, сделал без затрат, а человек доволен. А рулевые рейки на машинах без ГУРа на машинах 2008 года выпуска и трубки кондиционера с тонким фланцем(двойная к компрессору) слабо поменять. Вот это будет гарантия и хорошее отношение к заказчику.

  8. #258
    demiurg
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Я могу ответить только за АСАКАР, что касается других дилеров, то вопрос нужно направлять им.
    Так вот я у Вас и спрашиваю: что это за такое письмо с завода, о котором знают и которое получали только в Вашем техцентре? ???

  9. #259
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Ну как мне в сервисе прокомментировали было это достаточно давно, почему мы соблюдаем, а другие нет, этого я не знаю, ну сам ради интереса прошерстил Интернет, многие рекомендует на 50 000 менять, как я и говорил связанно это с особыми условиями города Москвы, а так же качество ремней, говорят не очень. Разницы особой тут нет, все равно за весь период ТО ремень ГРМ меняют 2 раза. С другой стороны так спокойнее если вдруг порвется, то тут совсем все плачевно может быть.
    Цитата Сообщение от demiurg
    Так вот я у Вас и спрашиваю: что это за такое письмо с завода, о котором знают и которое получали только в Вашем техцентре? ???

  10. #260
    Satel
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Человек задал вопрос про динамик, я спросил в сервисе, говорят не вопрос, пусть приезжает, сделаем, что тут смешного или плохого? Вы хотите сказать, что с Вам не связывались? Гарантийщикам все равно что выписывать, главное что бы было соблюдение гарантии и обоснованная причина замены, все гарантийные затраты компенсирует завод! Про 2008 год давайте номер заказ наряда посмотрим что там было, я сейчас на этот вопрос просто не готов ответить поскольку не знаю что было с автомобилем, почему отказали итд.
    Ага сейчас начну все перекапывать, есть машина 2008 гв, счетчик суточного пробега не работает. Еще могу найти доки о замене трубки кондиционера на Молодогвардейской. Вы что все мне компенсируете?
    А что вы в том заказе хотите найти. Я уверен, там будет написано, что они проверили и ничего не нашли, но неисправность осталось. Про рейку мне сказали что у всех так и зачем-то перетянули стойки стабилизатора. Даже в АСАКАРЕ не таких глупцов, чтобы написать просто отказ..... Напишут ИСПРАВНО и доказывай потом, что ты приехал к ним с неисправностью. Ошибки ЭБУ они даже не записывали. Про ошибку ДАДа и датчика скорости они сказали, что это какая-то неведомая науки ошибка. Естественно, что они её стерли не забыв упомянуть, что это бесплатно, по гарантии. А так это стоит около 300 руб. Я готов устроиться к вам на работу и снимать клеммы АКБ по цене 300 руб за шт.
    Ну что, слабо заменить счетчик суточного пробега на машине которая не появлялась у Вас с 2008 года? Компенсировать затраты на датчик скорости, ДАД и ремонт кондиционера?

Похожие темы

  1. Официальный дилер DAEWOO. ASAKAR - 10%
    от D@ZENT в разделе Услуги
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 15:06
  2. Nexia ASAKAR
    от Const в разделе Покупка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 11:04
  3. ASAKAR в перово
    от AlexRT в разделе Треп
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •