ASAKAR

Страница 16 из 60 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 594
  1. #151
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Этот список придуман не нами, регламент ТО присылает завод изготовителя, в свое время у меня был ВАЗ четырнадцатая, за первое ТО я в 2008 году заплатил 6500, представляю сколько бы стоило ТО 5-или 6, у нас вполне лояльные цены, а список работ он одинаков для всех официальных дилеров, только цены могут разница.
    Цитата Сообщение от Андрей
    С таким подходом вы потеряете всех клиентов......


  2. #152
    demiurg
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Был бы номер заказ наряда, я бы смог ответить, почему именно меняли, сомневаюсь, что регламент ТО повлиял на это решение, хотя может и он, но все же просто, так что то менять не стали бы.
    Вы очень любите свою работу, это похвально))) так как столько оправдывать и пытаться поднять имидж салона, не смотря на то, что сами знаете как обстоят дела с обслуживанием, может только человек любящий свою работу ;D

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Этот список придуман не нами, регламент ТО присылает завод изготовителя, в свое время у меня был ВАЗ четырнадцатая, за первое ТО я в 2008 году заплатил 6500, представляю сколько бы стоило ТО 5-или 6, у нас вполне лояльные цены, а список работ он одинаков для всех официальных дилеров, только цены могут разница.
    цены у вас далеко не лояльные... мне ТО 40 тыс. км. обошлось в Автобан моторс в 4,5 тыс. рублей, при том что сделали даже больше, нежели предписывает завод, а у вас оно мне встало тысяч в 10 минимум... Кстати, а что за дурная привычка ваших сотрудников не называть точную стоимость работ и услуг, а озвучивать ее с применением таких слов как "примерно", "приблизительно", "около"?

  3. #153
    hoha2006
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от Андрей
    Половина пунктов вообще не нужна. Ещё четверть- можно поспорить о целесообразности. И , в то же время, при замене ремня ГРМ почему то нет замены остальных ремней, только их проверка. Интересно, а зачем есть пункт о проверке натяжения приводных ремней, если меняется ремень ГРМ и после его замены всё-равно приходится надевать остальные ремни назад и натягивать их ? Это должно уже входить в стоимость замены ремня ГРМ. К тому же, по регламенту ремни меняются не на 50, а 60 тыс. км.
    Извините, но Ваш сервис навязывает ненужные услуги и сокращает сроки между заменами расходников.
    Не буду рассуждать о необходимости проведения некоторых работ, но обращал внимание, что многие пункты, присутствующие в списке на ТО просто не выполняются, если не стоишь с мануалом за спиной слесаря и не тыкаешь его носом в каждый пункт (во всяком случае проверяют состояние задних тормозных барабанов и регулировку фар как правило через разговор на повышенных тонах, а "Проверка системы вентиляции картерных газов" вообще вызывает гомерический смех). Насколько я видел, этим увлекаются практически все СТО, но деньги к оплате требуют исправно.

  4. #154
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Собственно говаря я спрашиаю немного другое, мне интересно что бы клиент хотел получить при покупке нового автомобиля.
    Цитата Сообщение от Satel
    Акция "Оставь свои деньги"

  5. #155
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Не спорю, это хорошая стоимость, что касается озвучивания стоимости, у консультантов в регламенте написано приблизительная стоимость, связанно это с тем, что некоторые работы действительно выполнять не нужно, а бывает, что еще и дополнительно, что-то обнаруживается. Думаю, может изменить их ответ, на стоимость от до в зависимости от необходимости выполнения работ. Что касается работы, я просто пытаюсь ее делать качественно и как то повлиять на ситуацию, что бы не было случаев и скандалов по поводу гарантии, стоимости, качества обслуживания итд, все замечания я довожу до вышестоящего руководства, и мы принимаем меры.
    Цитата Сообщение от demiurg
    Вы очень любите свою работу, это похвально))) так как столько оправдывать и пытаться поднять имидж салона, не смотря на то, что сами знаете как обстоят дела с обслуживанием, может только человек любящий свою работу ;D

    цены у вас далеко не лояльные... мне ТО 40 тыс. км. обошлось в Автобан моторс в 4,5 тыс. рублей, при том что сделали даже больше, нежели предписывает завод, а у вас оно мне встало тысяч в 10 минимум... Кстати, а что за дурная привычка ваших сотрудников не называть точную стоимость работ и услуг, а озвучивать ее с применением таких слов как "примерно", "приблизительно", "около"?

  6. #156
    demiurg
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Не спорю, это хорошая стоимость, что касается озвучивания стоимости, у консультантов в регламенте написано приблизительная стоимость, связанно это с тем, что некоторые работы действительно выполнять не нужно, а бывает, что еще и дополнительно, что-то обнаруживается. Думаю, может изменить их ответ, на стоимость от до в зависимости от необходимости выполнения работ. Что касается работы, я просто пытаюсь ее делать качественно и как то повлиять на ситуацию, что бы не было случаев и скандалов по поводу гарантии, стоимости, качества обслуживания итд, все замечания я довожу до вышестоящего руководства, и мы принимаем меры.
    Красиво излагаете ;D вот только верится с трудом :-\ Сам по специальность маркетолог, лет 7 уже работаю в обсласти рекламы и маркетинга ;D кстати, при покупке в вашем салоне Матиза, который был у вас на комиссий, менеджер по продажам долго "втирал" мне что АСАКАР на нем ничего не наваривает и ниже озвученой цены упасть не может (хотя в итоге и упал ;D), и все деньги отдаст владельцу авто ;D ;D ;D минут 5-10 пока торговались он пытался делать из меня дурака таким образом, потом отстал, видно понял что бесполезно
    Кстати, с ценами у ваших менеджеров тоже путаница... в интернете обозначена одна цена на б\у машину, по приезде она подрастает тысяч на 10 ;D хорошо что распечатку взял с собой, а то боюсь не получилось бы убедить их в своей правоте ;D

  7. #157
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Если автомобиль на комиссии то там есть четкое понятие нашего заработка (комиссионные), в зависимости от самого автомобиля и заявленной стоимости клиентом. Менеджер скинул цену скорее из договоренности с клиентом, на сколько сам клиент готов продать автомобиль дешевле, а вот по поводу завышенной стоимости, это замечание возьму на заметку.
    Цитата Сообщение от demiurg
    Красиво излагаете ;D вот только верится с трудом :-\ Сам по специальность маркетолог, лет 7 уже работаю в обсласти рекламы и маркетинга ;D кстати, при покупке в вашем салоне Матиза, который был у вас на комиссий, менеджер по продажам долго "втирал" мне что АСАКАР на нем ничего не наваривает и ниже озвученой цены упасть не может (хотя в итоге и упал ;D), и все деньги отдаст владельцу авто ;D ;D ;D минут 5-10 пока торговались он пытался делать из меня дурака таким образом, потом отстал, видно понял что бесполезно
    Кстати, с ценами у ваших менеджеров тоже путаница... в интернете обозначена одна цена на б\у машину, по приезде она подрастает тысяч на 10 ;D хорошо что распечатку взял с собой, а то боюсь не получилось бы убедить их в своей правоте ;D

  8. #158
    demiurg
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Если автомобиль на комиссии то там есть четкое понятие нашего заработка (комиссионные), в зависимости от самого автомобиля и заявленной стоимости клиентом. Менеджер скинул цену скорее из договоренности с клиентом, на сколько сам клиент готов продать автомобиль дешевле, а вот по поводу завышенной стоимости, это замечание возьму на заметку.
    через месяц где-то привезем вам матиз на ТО, хочу посмотреть как вы работаете над качеством обслуживания ;D

  9. #159
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Будем ждать, если будут какие либо замечания, обращайтесь ко мне на прямую, на ресепшене спросите менеджера по работе с клиентами, заодно и пообщаемся на прямую.=)
    Цитата Сообщение от demiurg


    через месяц где-то привезем вам матиз на ТО, хочу посмотреть как вы работаете над качеством обслуживания ;D

  10. #160
    Николай 55
    Новичок

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от Satel
    В прошлом году аналогичный развод был..... Ничему не учатся, даже на своих ошибках.
    В прошлом году появился стук слева на передней подвеске при езде по мелким кочкам. Из собственного опыта подозрения были на рулевой наконечник. Приехал в Асакар в Новогиреево по АКЦИИ. Попросил проверить наконечник. Машину вымыли, подняли на подъемник (в ремзону не пускают). Где-то через пол-часа вышел мастер и сказал что неисправность не обнаружена-все нормально. На вопрос-что же тогда стучит-ответ не получил, мол мало ли где может стучать.Минут 5 я пытался доказать что "стучит" наконечник, потом плюнул и уехал. Через пару дней заехал в Автобан на Дмитровском 107. На грязной машине. Подняли на подъемник,.В ремзоне можно гулять вокруг любой машины. Спокойно можно задавать вопросы слесарю. Не охотно, но отвечают. (Честно говоря я и сам не люблю когда лезут с вопросами во время работы). Сначала при дергании, при ударах или поворотах колеса за руль стуков тоже не было. Только когда слесарь снял колесо, и отсоединил рулевой наконечник стало видно, что он болтается в шарнире даже от плевка. В общем заменили, дали гарантию на ремонт на полгода или то ли 10.000 то ли 20.000 пробега. Вот так. Сейчас пробег 116.000. ремни поеду менять в Автобан. За работу (замена ремней,роликов и помпы) запросили 3.400 с копейками. Можно было и самому все поменять, но нет гарантии на запчасти. А в Автобане дают гарантию на их запчасти. Всем привет!

Похожие темы

  1. Официальный дилер DAEWOO. ASAKAR - 10%
    от D@ZENT в разделе Услуги
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 15:06
  2. Nexia ASAKAR
    от Const в разделе Покупка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 11:04
  3. ASAKAR в перово
    от AlexRT в разделе Треп
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •