Как спокойнее давайте Мы будем решать сами.....Сообщение от ASAKAR
А со стороны Вашего тех. центра это навязанная услуга.
Ни в одном источнике кроме мифического письма (которого Мы не видим) нет такого регламента.
Как спокойнее давайте Мы будем решать сами.....Сообщение от ASAKAR
А со стороны Вашего тех. центра это навязанная услуга.
Ни в одном источнике кроме мифического письма (которого Мы не видим) нет такого регламента.
Лучше менять его на первых двух ТО. Пока клиент не соскочил с гарантии надо успеть денег заработать. Редко какая машина приезжает на 60 тыс на ТО.Сообщение от ASAKAR
На первых 2ух ТО рано, 50 000 оптимально, хотя некотрые и на 40 000 меняют, перестраховываютсяСообщение от Satel
да это понятно, что некоторые и каждые 20 тыс. его меняют.. вы скажите, почему в вашем техцентре в обязательном порядке, под угрозой лишения гарантии на авто, его меняют на 10 тыс. раньше положенного срока?))) Вы за нас перестраховываетесь?)))Сообщение от ASAKAR
200 постов и ни одного положительного, за то реклама висит на первой страничке. Сколько негативно настроенных владельцев КСЮ..... И обратите внимание, что негатив идет в основном только против АСАКАРа. Есть конечно косяки и на Молодогвардейке, но не так много.
"На первых 2ух ТО рано, 50 000 оптимально, хотя некотрые и на 40 000 меняют, перестраховываются" - призыв поменять все что можно как можно раньше. Может лучше купить ЛЕГО, а не машину которая требует ТО как серьезный джип.
"да это понятно, что некоторые и каждые 20 тыс. его меняют.. вы скажите, почему в вашем техцентре в обязательном порядке, под угрозой лишения гарантии на авто, его меняют на 10 тыс. раньше положенного срока?))) Вы за нас перестраховываетесь?)))" - просто очень нужны деньги и не нужен головняк со старыми машинами.
Задача:
По городу катается Х - машин которые могут привезти деньги в сервис.
Вопрос:
Что нужно сделать, чтобы эти машины привезли максимальное количество денег за меньшее количество посещений.
Ответ:
Было распоряжение, вот и меняют, может, не все это соблюдают. Я даже техническому директору вместе с гарантийщиками задал этот вопрос, на что и получил ответ. Только я не могу понять принципиальной разницы на 50 000 или на 60 000, что касается лично меня, мне было бы все равно, даже действительно спокойнее. Тут видимо просто перестраховываются отдел гарантии, пару лет назад участились случаи обрыва ремня, вот и решили где то сверху, менять раньше, если не ошибаюсь, есть где то определение тяжелых условий эксплуатации, Москва четко со своими пробками и климатом подходит под это описание. Я постараюсь поднять эту документацию, если дадут добро, то выложу. Просто после этого к другим дилерам посыплются вопросы, мол почему не соблюдают итд, а мы понятия не имеем, может у них особые договоренности.Сообщение от demiurg
Сейчас запамятовал...а сколько на ремни ВООБЩЕ гарантия существует?...есть ли она как таковая?...ведь на колеса, лампочки, аккумуляторы гарантийных обязательств производитель не несет!
стоп... какой отдел гарантии перестраховывается? Ваш, АСАКАРовский? Ваши внутренние распоряжения - это ваши распоряжения, которые клиента не касаются. Вы не имеете право лишать гарантии в случае отказа от замены ремней на 50 тыс. км. Советую Вам ознакомиться со ст. 16 ЗОЗПП, а в особенности с п.2 данной статьиСообщение от ASAKAR
У меня есть книжка: Называется она "Инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo Nexia". В ней - черным по белому написано, что в данной таблице указан регламент завода-изготовителя, и там ремни меняются на 60 тыс. км. Есть также раздел называющийся "Сложные условия эксплуатации". Ни одно из описаний этих условий под Москву не подходит :-\ Так почему Ваш техцентр нарушает регламент завода-изготовителя? Мне кажется об этом надо извистить представительство УзДэу, и спросить у них про это "распоряжение" которое Вы так свято бдите (попрошу заметить, единственные из всего обилия оф. дилеров).
Зачем кого-то извещать, можно просто свалить от них. Это для них очень серьезное наказание. Тратить на них свое время, ездить к ним совершенно бесполезная вещь, чем больше к ним ездишь, тем больше тратишь сил, денег, нервов. Вот мы здесь сидим пишим совершенно бесплатно, а АСАКАР за деньги.Сообщение от demiurg
так я у них и не обслуживаюсь ;DСообщение от Satel