Послушайте. То Вы утверждаете, что работаете точно по рекомендациям завода-изготовителя. То не понимаете принципиальной разницы между заменами ремней на 50 или 60 тыс. км. Вы уж определитесь, что ли....Разница как раз на стоимость этой операции. Какие, к дьяволу, особые условия эксплуатации ? В Москве разрешённая скорость движения по многим трассам 80 км/час. По МКАДУ- все 100. Да, есть светофоры. Да, есть пробки. Но как это влияет на ресурс ремня ГРМ ? Кто , вообще, вывел эту цифру- 50 тыс.км. именно для Москвы ? А что делать мне тогда ? Скорость движения по городу максимум 40 км/час. На каждом шагу ямы, лежачие полицейские разного калибра, светофоры и пешеходные переходы. Уже и пробки появились ! И 40 км/час хрен поедешь... Прикажете менять ремни ежегодно ? Я как в столицу приезжаю, так как на другую планету попадаю- ям нет, везде разметка, светофоры работают, улицы расчищены.....В чём заключаются особые условия ? В том, что можно ездить особо не напрягаясь ?Сообщение от ASAKAR
В регламенте, по которому Вы , якобы, работаете, сказано чётко- замена ремней через 60 тыс.км. или через 3 года, что наступит раньше. Максимальный перепробег- 2 тыс.км. При тяжёлых условиях эксплуатации сроки ТО сокращаются в 2 раза. И даётся перечень этих самых тяжёлых условий. И определить, эксплуатировался автомобиль в этих самых тяжёлых условиях или нет, может только владелец. Надеюсь, Вы не берёте на себя способности Нострадамуса, чтобы определить, в каких условиях эксплуатировалось авто, которое к Вам пригнали на ТО ? Если берёте, то в сервисе Вам делать нечего. Вам надо работать , как минимум, Президентом РФ. ;D
Проверка таких вещей, как системы вентиляции- бред..... Чего там проверять то ? Владелец и так знает- дует или нет. Зачем ему платить за то, чтобы это узнали Вы ? ;D И таких пунктов в Вашем регламенте масса. Пишете, замену ремней и тут же следующим пунктом- проверка их натяжения. И берёте деньги за это ! Хотя после замены ремней Вы ОБЯЗАНЫ их натянуть так, как положено. Не согласны ?
Если Вы хотите, чтобы народ к Вам потянулся, то должны более лояльно относиться к клиентам. И это- не чашечка халявного кофе, а не навязывание ненужных услуг под прикрытием рекомендаций завода-изготовителя, которые Вы всё-равно не выполняете.
Пример. Ездил я на ТО уже на Элантре в один неавторизированный сервис по "корейцам". Если бы поехал к дилеру ( авто ещё гарантийное), то там, как у Вас, мне всё "проверили" бы тысяч так за 15. Потом обязательно что-нибудь нашли бы ещё на червонец. А всё дело обошлось в 4500 руб. за замену масла, масляного и воздушного фильтров, антифриза, салонного фильтра ( поменял сам) и проверку ходовой. Всё !!! Остальное , по регламенту производителя, делать не надо. А такие вещи, как работу системы вентиляции и состояние ремней безопасности я и сам сделаю. Летом на ТО мне надо будет, опять же по регламенту, поменять масло и масляный фильтр, жидкость в тормозах и в сцеплении, салонный фильтр. Поменяю ещё воздушный фильтр ( экономить на нём смысла нет) и ещё свечи, так как до следующего ТО не дотянут, а менять их самому между ТО просто влом, честно говоря..... Опять же, обойдётся мне это примерно в 4500-5000 руб.
Вот когда Ваш сервис будет работать с подобным подходом, то тогда к Вам народ и поедет.