ASAKAR

Страница 28 из 60 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 594
  1. #271
    Андрей
    Забанен

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Было распоряжение, вот и меняют, может, не все это соблюдают. Я даже техническому директору вместе с гарантийщиками задал этот вопрос, на что и получил ответ. Только я не могу понять принципиальной разницы на 50 000 или на 60 000, что касается лично меня, мне было бы все равно, даже действительно спокойнее. Тут видимо просто перестраховываются отдел гарантии, пару лет назад участились случаи обрыва ремня, вот и решили где то сверху, менять раньше, если не ошибаюсь, есть где то определение тяжелых условий эксплуатации, Москва четко со своими пробками и климатом подходит под это описание. Я постараюсь поднять эту документацию, если дадут добро, то выложу. Просто после этого к другим дилерам посыплются вопросы, мол почему не соблюдают итд, а мы понятия не имеем, может у них особые договоренности.
    Послушайте. То Вы утверждаете, что работаете точно по рекомендациям завода-изготовителя. То не понимаете принципиальной разницы между заменами ремней на 50 или 60 тыс. км. Вы уж определитесь, что ли....Разница как раз на стоимость этой операции. Какие, к дьяволу, особые условия эксплуатации ? В Москве разрешённая скорость движения по многим трассам 80 км/час. По МКАДУ- все 100. Да, есть светофоры. Да, есть пробки. Но как это влияет на ресурс ремня ГРМ ? Кто , вообще, вывел эту цифру- 50 тыс.км. именно для Москвы ? А что делать мне тогда ? Скорость движения по городу максимум 40 км/час. На каждом шагу ямы, лежачие полицейские разного калибра, светофоры и пешеходные переходы. Уже и пробки появились ! И 40 км/час хрен поедешь... Прикажете менять ремни ежегодно ? Я как в столицу приезжаю, так как на другую планету попадаю- ям нет, везде разметка, светофоры работают, улицы расчищены.....В чём заключаются особые условия ? В том, что можно ездить особо не напрягаясь ?
    В регламенте, по которому Вы , якобы, работаете, сказано чётко- замена ремней через 60 тыс.км. или через 3 года, что наступит раньше. Максимальный перепробег- 2 тыс.км. При тяжёлых условиях эксплуатации сроки ТО сокращаются в 2 раза. И даётся перечень этих самых тяжёлых условий. И определить, эксплуатировался автомобиль в этих самых тяжёлых условиях или нет, может только владелец. Надеюсь, Вы не берёте на себя способности Нострадамуса, чтобы определить, в каких условиях эксплуатировалось авто, которое к Вам пригнали на ТО ? Если берёте, то в сервисе Вам делать нечего. Вам надо работать , как минимум, Президентом РФ. ;D
    Проверка таких вещей, как системы вентиляции- бред..... Чего там проверять то ? Владелец и так знает- дует или нет. Зачем ему платить за то, чтобы это узнали Вы ? ;D И таких пунктов в Вашем регламенте масса. Пишете, замену ремней и тут же следующим пунктом- проверка их натяжения. И берёте деньги за это ! Хотя после замены ремней Вы ОБЯЗАНЫ их натянуть так, как положено. Не согласны ?
    Если Вы хотите, чтобы народ к Вам потянулся, то должны более лояльно относиться к клиентам. И это- не чашечка халявного кофе, а не навязывание ненужных услуг под прикрытием рекомендаций завода-изготовителя, которые Вы всё-равно не выполняете.
    Пример. Ездил я на ТО уже на Элантре в один неавторизированный сервис по "корейцам". Если бы поехал к дилеру ( авто ещё гарантийное), то там, как у Вас, мне всё "проверили" бы тысяч так за 15. Потом обязательно что-нибудь нашли бы ещё на червонец. А всё дело обошлось в 4500 руб. за замену масла, масляного и воздушного фильтров, антифриза, салонного фильтра ( поменял сам) и проверку ходовой. Всё !!! Остальное , по регламенту производителя, делать не надо. А такие вещи, как работу системы вентиляции и состояние ремней безопасности я и сам сделаю. Летом на ТО мне надо будет, опять же по регламенту, поменять масло и масляный фильтр, жидкость в тормозах и в сцеплении, салонный фильтр. Поменяю ещё воздушный фильтр ( экономить на нём смысла нет) и ещё свечи, так как до следующего ТО не дотянут, а менять их самому между ТО просто влом, честно говоря..... Опять же, обойдётся мне это примерно в 4500-5000 руб.
    Вот когда Ваш сервис будет работать с подобным подходом, то тогда к Вам народ и поедет.


  2. #272
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Я только что прочитал руководство по эксплуатации автомобиля Daewoo Nexia издание от 2008 ноябрь пункт 8-2 Тяжелые условия эксплуатации Там есть такая вещь как Простой автомобиля длительное время или езда автомобиля с низкой скоростью в режиме частых остановок, разве это не Москва??? Какое у Вас издание книжки?
    Цитата Сообщение от demiurg


    стоп... какой отдел гарантии перестраховывается? Ваш, АСАКАРовский? Ваши внутренние распоряжения - это ваши распоряжения, которые клиента не касаются. Вы не имеете право лишать гарантии в случае отказа от замены ремней на 50 тыс. км. Советую Вам ознакомиться со ст. 16 ЗОЗПП, а в особенности с п.2 данной статьи У меня есть книжка: Называется она "Инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo Nexia". В ней - черным по белому написано, что в данной таблице указан регламент завода-изготовителя, и там ремни меняются на 60 тыс. км. Есть также раздел называющийся "Сложные условия эксплуатации". Ни одно из описаний этих условий под Москву не подходит :-\ Так почему Ваш техцентр нарушает регламент завода-изготовителя? Мне кажется об этом надо извистить представительство УзДэу, и спросить у них про это "распоряжение" которое Вы так свято бдите (попрошу заметить, единственные из всего обилия оф. дилеров).

  3. #273
    hoha2006
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Я только что прочитал руководство по эксплуатации автомобиля Daewoo Nexia издание от 2008 ноябрь пункт 8-2 Тяжелые условия эксплуатации Там есть такая вещь как Простой автомобиля длительное время или езда автомобиля с низкой скоростью в режиме частых остановок, разве это не Москва??? Какое у Вас издание книжки?
    Патсталом..."представитель" ОД ПРОЧИТАЛ!!!! мануал...мои поздравления!

  4. #274
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Точно сказать не могу, гляну в руководстве, но вот если этот ремень порвется???
    Цитата Сообщение от hoha2006
    Сейчас запамятовал...а сколько на ремни ВООБЩЕ гарантия существует?...есть ли она как таковая?...ведь на колеса, лампочки, аккумуляторы гарантийных обязательств производитель не несет!

  5. #275
    Андрей
    Забанен

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от hoha2006
    Патсталом..."представитель" ОД ПРОЧИТАЛ!!!! мануал...мои поздравления!
    Осталось ещё прочитать регламент ТО завода-изготовителя ! ;D
    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Точно сказать не могу, гляну в руководстве, но вот если этот ремень порвется???
    Почему он должен порваться- то ? ;D

  6. #276
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Принять решение о дальнейшем обслуживании остаётся за клиентом, только когда возникает вопрос серьёзного ремонта каждый вспоминает о гарантии , так как платить нет желания и разговор идет совсем по другому.
    Цитата Сообщение от demiurg


    да это понятно, что некоторые и каждые 20 тыс. его меняют.. вы скажите, почему в вашем техцентре в обязательном порядке, под угрозой лишения гарантии на авто, его меняют на 10 тыс. раньше положенного срока?))) Вы за нас перестраховываетесь?)))

  7. #277
    Андрей
    Забанен

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Принять решение о дальнейшем обслуживании остаётся за клиентом, только когда возникает вопрос серьёзного ремонта каждый вспоминает о гарантии , так как платить нет желания и разговор идет совсем по другому.
    А почему Вы решили, что у клиента возникнет желание платить бешеные деньги за ТО бюджетного авто ? Стоимость Ваших ТО раза в три превышает разумную стоимость. За 2 или 3 года обслуживания не у Вас, а у "не дилера"- и денег хватить на капиталку двигателя.

  8. #278
    mikhead
    Старожил

    ASAKAR

    Помнится мне когда проходил ТО в ИНКОМ-АВТО у них вообще на 40-ка по регламенту замена ремней была.
    Видимо это так же одна из причин их банкротства.

  9. #279
    Андрей
    Забанен

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от mikhead
    Помнится мне когда проходил ТО в ИНКОМ-АВТО у них вообще на 40-ка по регламенту замена ремней была.
    Видимо это так же одна из причин их банкротства.
    Расчёт на идиотов, которые "повелись" на дилерскую гарантию.

  10. #280
    hoha2006
    Старожил

    ASAKAR

    В свое время я был аж двумя руками "за" гарантийку...до того момента, как мне начали сношать мозг совершенно детскими отмазами в смысле отсутствия гарантийного случая...а про ремни: предположим, гарантия на ремень ГРМ 30 тык или год...так о какой ГАРАНТИИ в данном случае может идти речь!!!???...развод (я про замену на 50 тык) и съем денег с населения.

Похожие темы

  1. Официальный дилер DAEWOO. ASAKAR - 10%
    от D@ZENT в разделе Услуги
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 15:06
  2. Nexia ASAKAR
    от Const в разделе Покупка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 11:04
  3. ASAKAR в перово
    от AlexRT в разделе Треп
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •