Вынужден Вас огорчить. Но по закону, если обнаружен
заводской дефект, возникший не по вине владельца, то исправить вы его должны по гарантии в любом случае, даже если я не прошел ТО вовремя. >
Вот ситуация: купил Nexi, не в Асакаре, в Автокее, сначала думал, что в машине 3 колонки. Потом понял, что одна просто не работает. За ТО в автокее с меня попросили 6 карасей(ну нах сказал я им). И в другом месте ТО сделал.
Вопрос к Вам, если бы в этой ситуации был не автокей, а Асакар. Приезжаю я к вам на ремонт, говорю: ...ля не работала сразу, Вы понимаете, что масло я поменял в другом месте. Опишите Ваши дальнейшие дейтсвия, пожалуйста. :-\
