ASAKAR

Страница 24 из 60 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 594
  1. #231
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Так я тут пиаром и не занимаюсь, я тут выясняю причины ухода от офицальных дилеров, или если кто то обслуживался у нас, то почему ушел, какие не достатки есть у нас, меня интересует больше эта информация.
    Цитата Сообщение от kronen
    ASAKAR все таки не в том месте вы пытаетесь пиарить асакар. тут люди реально сталкивались(не важно в каком городе) и не раз с асакаром и любви не испытывают.из всех моих знакомых на нексиях никто не пользуется услугами этого бренда (асакар)


  2. #232
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Кстати, Вы мне скидывали ссылку на тему по Липецкому АСАКАРУ, я всю информацию передал в главной офис, там уже общаются с руководством дилерского центра, ближайшее время появится человек, который будет отслеживать форум по Липецку, ему можно будет высказать все что наболело, думаю это повлияет на улучшение качества сервиса и отношения.
    Цитата Сообщение от kronen
    ASAKAR все таки не в том месте вы пытаетесь пиарить асакар. тут люди реально сталкивались(не важно в каком городе) и не раз с асакаром и любви не испытывают.из всех моих знакомых на нексиях никто не пользуется услугами этого бренда (асакар)

  3. #233
    demiurg
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Так я тут пиаром и не занимаюсь, я тут выясняю причины ухода от офицальных дилеров, или если кто то обслуживался у нас, то почему ушел, какие не достатки есть у нас, меня интересует больше эта информация.
    так причина-то в основном одна: большие деньги за низкое качество работ ;D и часть этих денег судя по всему берется за "воздух", т.е. ни за что. Сужу об этом на примере проверки системы кондиционирования, которая тут обсуждается :-\ Посмотреть на воздухводы и проверить дует или нет я и сам могу, тока вы за этот судя по всему визуальный осмотр (который предусмотрен заводом ) ещё и деньги берете ;D

    P.S. Я, как и многие тут, с нетерпением жду официального документа от завода, на основании которого Вы меняете ремни на 50 тыс. км. Но судя по всему мы его так и не дождемся, так как эта рекомендация миф :-\

  4. #234
    hoha2006
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от Андрей
    Задаю вопрос в очередной раз. Почему замена ремней у Вас раньше, чем в рекомендациях завода изготовителя ?
    А не будет прямого ответа...одни "планируем", "появятся", "будет все лояльней"...болтовня одна, причем представитель ASAKAR отвечает на вопросы, ему удобные. В противном случае уже давно б появились люди (не новички, коих легко наплодить даже с одного IP адреса) с положительными высказываниями.

  5. #235
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Есть некоторые маркетинговые тайны, по которым я не имею права раскрывать все сразу, то есть до окончательного утверждения я не могу показать цены или какие-то спец акции итд. Все в свое время.
    Цитата Сообщение от hoha2006
    А не будет прямого ответа...одни "планируем", "появятся", "будет все лояльней"...болтовня одна, причем представитель ASAKAR отвечает на вопросы, ему удобные. В противном случае уже давно б появились люди (не новички, коих легко наплодить даже с одного IP адреса) с положительными высказываниями.

  6. #236
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    А нам, какая разница, на каком сроке менять ремни? будь то на 60 000 или на 50 000 мы же не делаем этого больше 2ух раз за период всех плановых ТО, документ я запросил, жду так же как и Вы. Вопрос, разрешат ли мне опубликовывать внутренний документ.
    Цитата Сообщение от demiurg
    так причина-то в основном одна: большие деньги за низкое качество работ ;D и часть этих денег судя по всему берется за "воздух", т.е. ни за что. Сужу об этом на примере проверки системы кондиционирования, которая тут обсуждается :-\ Посмотреть на воздухводы и проверить дует или нет я и сам могу, тока вы за этот судя по всему визуальный осмотр (который предусмотрен заводом ) ещё и деньги берете ;D

    P.S. Я, как и многие тут, с нетерпением жду официального документа от завода, на основании которого Вы меняете ремни на 50 тыс. км. Но судя по всему мы его так и не дождемся, так как эта рекомендация миф :-\

  7. #237
    ustasoid
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Сколько еще раз объяснять, есть регламент, есть стоимость планового ТО основанная на количестве норма часов и стоимости расходных материалов, дует не дует это образное высказывание, большинство работ в ТО это проверка, в основном на ТО идут замены расходников, проверка системы вентиляции включает в себя ПРОВЕРКУ, все остальное по согласование как дополнительные работы! Грубо говоря в какое то ТО не входит замена свечей зажигания, но есть проверка, и если обнаруживается то, что свечи нужно менять то идет согласование с клиентом о замене если клиент говорит «меняем» то это дополнительные работы, если нет, то все с согласно регламенту
    слушайте, не смешите мои тапочки ;D
    Вы хоть сами в сервисную книжку заглядывали? может еще ремни менять на 60 тык не надо? о замене свечей там ясно сказано. попробуй кстати их не поменять - тут же лишишься "гарантии". а если вы пишите "смазка и чистка" - значить должны смазывать и чистить, иначе так и пишите - "проверка дует не дует, а потом если надо по согласованию с клиентом то смазка и чистка". вобщем Вы я смотрю типичный представитель гильдии инженеров по гарантии - лишь бы по ушам проездить, а результату все равно буит ...!

    вобщем мне эта тема больше не интересна, отписываюсь нафиг.
    Асакар УГ!

  8. #238
    demiurg
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    А нам, какая разница, на каком сроке менять ремни? будь то на 60 000 или на 50 000 мы же не делаем этого больше 2ух раз за период всех плановых ТО, документ я запросил, жду так же как и Вы. Вопрос, разрешат ли мне опубликовывать внутренний документ.
    да разница в том, что не надо говорить что Вы соблюдаете заводской регламент, если его же и нарушаете! Заводом предписано менять ремни на 60 тыс. км.!!! на 50 тыс. этой операции и в пмине нет!) Данный расходник расчитан на 60 тыс. км., зачем его менять раньше срока?

  9. #239
    Swazzi
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Не совсем понял вопроса про миф и закладку денег, случай является гарантийным если обнаружен заводской дефект, но если вы не соблюдали условия гарантии то есть не проходили планового ТО то в гарантии естественно откажут.
    Вынужден Вас огорчить. Но по закону, если обнаружен заводской дефект, возникший не по вине владельца, то исправить вы его должны по гарантии в любом случае, даже если я не прошел ТО вовремя. >

    Вот ситуация: купил Nexi, не в Асакаре, в Автокее, сначала думал, что в машине 3 колонки. Потом понял, что одна просто не работает. За ТО в автокее с меня попросили 6 карасей(ну нах сказал я им). И в другом месте ТО сделал.

    Вопрос к Вам, если бы в этой ситуации был не автокей, а Асакар. Приезжаю я к вам на ремонт, говорю: ...ля не работала сразу, Вы понимаете, что масло я поменял в другом месте. Опишите Ваши дальнейшие дейтсвия, пожалуйста. :-\

  10. #240
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Есть распоряжение от завода касательно Москвы, что именно этот расходник меняется раньше!Наверно связанно с особенностью дорожного движения итд.
    Цитата Сообщение от demiurg
    да разница в том, что не надо говорить что Вы соблюдаете заводской регламент, если его же и нарушаете! Заводом предписано менять ремни на 60 тыс. км.!!! на 50 тыс. этой операции и в пмине нет!) Данный расходник расчитан на 60 тыс. км., зачем его менять раньше срока?

Похожие темы

  1. Официальный дилер DAEWOO. ASAKAR - 10%
    от D@ZENT в разделе Услуги
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 15:06
  2. Nexia ASAKAR
    от Const в разделе Покупка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 11:04
  3. ASAKAR в перово
    от AlexRT в разделе Треп
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •