Так я тут пиаром и не занимаюсь, я тут выясняю причины ухода от офицальных дилеров, или если кто то обслуживался у нас, то почему ушел, какие не достатки есть у нас, меня интересует больше эта информация.Сообщение от kronen
Так я тут пиаром и не занимаюсь, я тут выясняю причины ухода от офицальных дилеров, или если кто то обслуживался у нас, то почему ушел, какие не достатки есть у нас, меня интересует больше эта информация.Сообщение от kronen
Кстати, Вы мне скидывали ссылку на тему по Липецкому АСАКАРУ, я всю информацию передал в главной офис, там уже общаются с руководством дилерского центра, ближайшее время появится человек, который будет отслеживать форум по Липецку, ему можно будет высказать все что наболело, думаю это повлияет на улучшение качества сервиса и отношения.Сообщение от kronen
так причина-то в основном одна: большие деньги за низкое качество работ ;D и часть этих денег судя по всему берется за "воздух", т.е. ни за что. Сужу об этом на примере проверки системы кондиционирования, которая тут обсуждается :-\ Посмотреть на воздухводы и проверить дует или нет я и сам могу, тока вы за этот судя по всему визуальный осмотр (который предусмотрен заводомСообщение от ASAKAR
) ещё и деньги берете ;D
P.S. Я, как и многие тут, с нетерпением жду официального документа от завода, на основании которого Вы меняете ремни на 50 тыс. км. Но судя по всему мы его так и не дождемся, так как эта рекомендация миф :-\
А не будет прямого ответа...одни "планируем", "появятся", "будет все лояльней"...болтовня одна, причем представитель ASAKAR отвечает на вопросы, ему удобные. В противном случае уже давно б появились люди (не новички, коих легко наплодить даже с одного IP адреса) с положительными высказываниями.Сообщение от Андрей
Есть некоторые маркетинговые тайны, по которым я не имею права раскрывать все сразу, то есть до окончательного утверждения я не могу показать цены или какие-то спец акции итд. Все в свое время.
Сообщение от hoha2006
А нам, какая разница, на каком сроке менять ремни? будь то на 60 000 или на 50 000 мы же не делаем этого больше 2ух раз за период всех плановых ТО, документ я запросил, жду так же как и Вы. Вопрос, разрешат ли мне опубликовывать внутренний документ.Сообщение от demiurg
слушайте, не смешите мои тапочки ;DСообщение от ASAKAR
Вы хоть сами в сервисную книжку заглядывали? может еще ремни менять на 60 тык не надо? о замене свечей там ясно сказано. попробуй кстати их не поменять - тут же лишишься "гарантии". а если вы пишите "смазка и чистка" - значить должны смазывать и чистить, иначе так и пишите - "проверка дует не дует, а потом если надо по согласованию с клиентом то смазка и чистка". вобщем Вы я смотрю типичный представитель гильдии инженеров по гарантии - лишь бы по ушам проездить, а результату все равно буит ...!
вобщем мне эта тема больше не интересна, отписываюсь нафиг.
Асакар УГ!
да разница в том, что не надо говорить что Вы соблюдаете заводской регламент, если его же и нарушаете! Заводом предписано менять ремни на 60 тыс. км.!!! на 50 тыс. этой операции и в пмине нет!) Данный расходник расчитан на 60 тыс. км., зачем его менять раньше срока?Сообщение от ASAKAR
Вынужден Вас огорчить. Но по закону, если обнаружен заводской дефект, возникший не по вине владельца, то исправить вы его должны по гарантии в любом случае, даже если я не прошел ТО вовремя. >Сообщение от ASAKAR
Вот ситуация: купил Nexi, не в Асакаре, в Автокее, сначала думал, что в машине 3 колонки. Потом понял, что одна просто не работает. За ТО в автокее с меня попросили 6 карасей(ну нах сказал я им). И в другом месте ТО сделал.
Вопрос к Вам, если бы в этой ситуации был не автокей, а Асакар. Приезжаю я к вам на ремонт, говорю: ...ля не работала сразу, Вы понимаете, что масло я поменял в другом месте. Опишите Ваши дальнейшие дейтсвия, пожалуйста. :-\![]()
Есть распоряжение от завода касательно Москвы, что именно этот расходник меняется раньше!Наверно связанно с особенностью дорожного движения итд.Сообщение от demiurg