Это уже как 2 года не действует, сейчас без проблем можно встать к нам на гарнтию 5 лет или 100 000 пробега.Сообщение от jeeves
Это уже как 2 года не действует, сейчас без проблем можно встать к нам на гарнтию 5 лет или 100 000 пробега.Сообщение от jeeves
ну извините, тогда пункт "30. Контроль, чистка, смазка системы вентиляции, отопления и кондиционирования салона" ваша компания на ТО не выполняет.Сообщение от ASAKAR
просто Вы этого никак не сможете сделать без снятия воздухозаборника и далее по ходу воздуха вплоть до печки.
по пунктам:
- контроль - не знаю что такое, наверно посмотреть как дует, ладно
- чистка системы вертиляции - кроме как разобрать то что я сказал и прочистить там чистить нечего. можно еще трубы изнутри, но как тут без снятия?
- смазка системы вентиляции - не понятно что имеется ввиду, вентилятор чтоли смазать, но без разборки к нему не пролезть
- чистка системы отопления и кондиционирования салона - вот это та самая чистка о которой я говорю
что же делается на ТО? выходит что этот пункт просто не делается, о чем Вам и писали - половина заявленных работ не выполняется, но эта фраза у Вас вызвала возмущение. как видите, основания есть.
а устранение бактерий - просто прыснуть из балончика, это самая нетрудоемкая операция.
Компания проводит проверку, все остальное по согласованию с клиентом.Сообщение от jeeves
неправда, "Контроль, чистка, смазка системы вентиляции, отопления и кондиционирования салона" - это не только проверка, а чистка и смазка. кроме того проверить нельзя все не разобрав. вобщем как видите, ваша компания врет как и все остальные.Сообщение от ASAKAR
Опять бред начинается...... Daewoo увеличила продажи только за счет стоимости машин. Качество обслуживания у официалов находится на край низком уровне. Если стоимость машины поднимется выше ВАЗа, то очень много людей отвернутся от этой марки. Так как, качество машин неуклонно падает, а сервис старается содрать как можно больше денег придумывая новые обязательные работы. Самое интересное, что они их не делают.
Ваш маркетинг наверное думает, что продажи растут благодаря их работе. Народ сейчас экономит деньги и выбирает дешёвые машины. Как только стабилизируется эконимика люди снова начнут покупать дорогие машины, а ДЕУ останется с плохой репутацией.
На данный момент очень много людей отказываются от гарантии именно из-за крайне низкого уровня обслуживания и постоянного обмана.
По этому пункту я интересовался в сервисе, что именно делают, мне сообщили, что только проверяют, грубо говоря "дует не дует". Если есть что-то серьезное, то связываются с клиентом и по согласованию делают. В среднем ТО занимает 4.5 н/ч а только одна система вентиляции будет делаться около 3 часов, это уже дополнительные работы, в ТО самое главное это все возможные замены и регулировки большинство пунктов остальных подразумевает под собой проверку, все остальное по согласованию.Сообщение от jeeves
Сам сервис ничего не придумывает, есть завод изготовитель, есть регламенты, сервис только определяет стоимость н/ч. Как покупались автомобили Daewoo раньше, так и покупаются, так и будут покупаться, поскольку альтернатив за эти деньги не много. Многие уходят с гарантии не по тому, что не качественно итд, а по тому что у людей денег нет, а чтоб быть на гарантии нужно ее соблюдать, не у всех получается.Сообщение от Satel
тогда если я вам предложу заплатить за такое ТО 1 тыщу рублей а остальное скажу что "это по согласованию" - вашу компанию устроит? ;DСообщение от ASAKAR
вранье налицо а Вы не хотите это признать.
фтопку такой сервис, за проверку дует/не дует я платить не собираюсь.
как и писали с самого начала сплошное надувательство и вымогание денег.
То что альтернатив не много это правда. Но учитывая падающее качество, народ скоро перестанет покупать. Вазовская классика гораздо дешевле Нексии, но её уже мало кто покупает.Сообщение от ASAKAR
А по деньгам скажу так, гораздо дешевле что-либо устранить за деньги на стороне, чем ездить к вам и доказывать, что это гарантийный случай.
И еще из ваших слов можно сделать вывод, что вы закладываете в стоимость ТО деньги на случай гарантийного ремонта. То есть гарантия у вас это миф. Сказка для тех, кто не понимает.
поверьте, как раз наоборот!Сообщение от ASAKAR