ASAKAR

Страница 22 из 60 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 594

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Это уже как 2 года не действует, сейчас без проблем можно встать к нам на гарнтию 5 лет или 100 000 пробега.
    Цитата Сообщение от jeeves
    кстати еще один пример навязывания услуг - обязательная платная диагностика при переходе от одного диллера к другому. оба официальных. с какой стати интересно? гарантию дает завод а не СТО диллера, ваша компания просто выполняет гарантийные обязательства.

  2. #2
    ustasoid
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Пункт 30 подрузумевает проверку системы вентиляции, отопления и кондициионирование салона, если есть необходимость, то производится чистка, но в пункт 30 не входит разбор всей системы с целью прочещения, а тем более устронение бактерий. На То 20 000 регламентировано 6.1 н/ч.
    ну извините, тогда пункт "30. Контроль, чистка, смазка системы вентиляции, отопления и кондиционирования салона" ваша компания на ТО не выполняет.

    просто Вы этого никак не сможете сделать без снятия воздухозаборника и далее по ходу воздуха вплоть до печки.

    по пунктам:
    - контроль - не знаю что такое, наверно посмотреть как дует, ладно
    - чистка системы вертиляции - кроме как разобрать то что я сказал и прочистить там чистить нечего. можно еще трубы изнутри, но как тут без снятия?
    - смазка системы вентиляции - не понятно что имеется ввиду, вентилятор чтоли смазать, но без разборки к нему не пролезть
    - чистка системы отопления и кондиционирования салона - вот это та самая чистка о которой я говорю

    что же делается на ТО? выходит что этот пункт просто не делается, о чем Вам и писали - половина заявленных работ не выполняется, но эта фраза у Вас вызвала возмущение. как видите, основания есть.

    а устранение бактерий - просто прыснуть из балончика, это самая нетрудоемкая операция.

  3. #3
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Компания проводит проверку, все остальное по согласованию с клиентом.
    Цитата Сообщение от jeeves
    ну извините, тогда пункт "30. Контроль, чистка, смазка системы вентиляции, отопления и кондиционирования салона" ваша компания на ТО не выполняет.

    просто Вы этого никак не сможете сделать без снятия воздухозаборника и далее по ходу воздуха вплоть до печки.

    по пунктам:
    - контроль - не знаю что такое, наверно посмотреть как дует, ладно
    - чистка системы вертиляции - кроме как разобрать то что я сказал и прочистить там чистить нечего. можно еще трубы изнутри, но как тут без снятия?
    - смазка системы вентиляции - не понятно что имеется ввиду, вентилятор чтоли смазать, но без разборки к нему не пролезть
    - чистка системы отопления и кондиционирования салона - вот это та самая чистка о которой я говорю

    что же делается на ТО? выходит что этот пункт просто не делается, о чем Вам и писали - половина заявленных работ не выполняется, но эта фраза у Вас вызвала возмущение. как видите, основания есть.

    а устранение бактерий - просто прыснуть из балончика, это самая нетрудоемкая операция.

  4. #4
    ustasoid
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Компания проводит проверку, все остальное по согласованию с клиентом.
    неправда, "Контроль, чистка, смазка системы вентиляции, отопления и кондиционирования салона" - это не только проверка, а чистка и смазка. кроме того проверить нельзя все не разобрав. вобщем как видите, ваша компания врет как и все остальные.

  5. #5
    Satel
    Старожил

    ASAKAR

    Опять бред начинается...... Daewoo увеличила продажи только за счет стоимости машин. Качество обслуживания у официалов находится на край низком уровне. Если стоимость машины поднимется выше ВАЗа, то очень много людей отвернутся от этой марки. Так как, качество машин неуклонно падает, а сервис старается содрать как можно больше денег придумывая новые обязательные работы. Самое интересное, что они их не делают.
    Ваш маркетинг наверное думает, что продажи растут благодаря их работе. Народ сейчас экономит деньги и выбирает дешёвые машины. Как только стабилизируется эконимика люди снова начнут покупать дорогие машины, а ДЕУ останется с плохой репутацией.
    На данный момент очень много людей отказываются от гарантии именно из-за крайне низкого уровня обслуживания и постоянного обмана.

  6. #6
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    По этому пункту я интересовался в сервисе, что именно делают, мне сообщили, что только проверяют, грубо говоря "дует не дует". Если есть что-то серьезное, то связываются с клиентом и по согласованию делают. В среднем ТО занимает 4.5 н/ч а только одна система вентиляции будет делаться около 3 часов, это уже дополнительные работы, в ТО самое главное это все возможные замены и регулировки большинство пунктов остальных подразумевает под собой проверку, все остальное по согласованию.
    Цитата Сообщение от jeeves
    неправда, "Контроль, чистка, смазка системы вентиляции, отопления и кондиционирования салона" - это не только проверка, а чистка и смазка. кроме того проверить нельзя все не разобрав. вобщем как видите, ваша компания врет как и все остальные.

  7. #7
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Сам сервис ничего не придумывает, есть завод изготовитель, есть регламенты, сервис только определяет стоимость н/ч. Как покупались автомобили Daewoo раньше, так и покупаются, так и будут покупаться, поскольку альтернатив за эти деньги не много. Многие уходят с гарантии не по тому, что не качественно итд, а по тому что у людей денег нет, а чтоб быть на гарантии нужно ее соблюдать, не у всех получается.
    Цитата Сообщение от Satel
    Опять бред начинается...... Daewoo увеличила продажи только за счет стоимости машин. Качество обслуживания у официалов находится на край низком уровне. Если стоимость машины поднимется выше ВАЗа, то очень много людей отвернутся от этой марки. Так как, качество машин неуклонно падает, а сервис старается содрать как можно больше денег придумывая новые обязательные работы. Самое интересное, что они их не делают.
    Ваш маркетинг наверное думает, что продажи растут благодаря их работе. Народ сейчас экономит деньги и выбирает дешёвые машины. Как только стабилизируется эконимика люди снова начнут покупать дорогие машины, а ДЕУ останется с плохой репутацией.
    На данный момент очень много людей отказываются от гарантии именно из-за крайне низкого уровня обслуживания и постоянного обмана.

  8. #8
    ustasoid
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    По этому пункту я интересовался в сервисе, что именно делают, мне сообщили, что только проверяют, грубо говоря "дует не дует". Если есть что-то серьезное, то связываются с клиентом и по согласованию делают. В среднем ТО занимает 4.5 н/ч а только одна система вентиляции будет делаться около 3 часов, это уже дополнительные работы, в ТО самое главное это все возможные замены и регулировки большинство пунктов остальных подразумевает под собой проверку, все остальное по согласованию.
    тогда если я вам предложу заплатить за такое ТО 1 тыщу рублей а остальное скажу что "это по согласованию" - вашу компанию устроит? ;D

    вранье налицо а Вы не хотите это признать.
    фтопку такой сервис, за проверку дует/не дует я платить не собираюсь.
    как и писали с самого начала сплошное надувательство и вымогание денег.

  9. #9
    Satel
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Сам сервис ничего не придумывает, есть завод изготовитель, есть регламенты, сервис только определяет стоимость н/ч. Как покупались автомобили Daewoo раньше, так и покупаются, так и будут покупаться, поскольку альтернатив за эти деньги не много. Многие уходят с гарантии не по тому, что не качественно итд, а по тому что у людей денег нет, а чтоб быть на гарантии нужно ее соблюдать, не у всех получается.
    То что альтернатив не много это правда. Но учитывая падающее качество, народ скоро перестанет покупать. Вазовская классика гораздо дешевле Нексии, но её уже мало кто покупает.
    А по деньгам скажу так, гораздо дешевле что-либо устранить за деньги на стороне, чем ездить к вам и доказывать, что это гарантийный случай.
    И еще из ваших слов можно сделать вывод, что вы закладываете в стоимость ТО деньги на случай гарантийного ремонта. То есть гарантия у вас это миф. Сказка для тех, кто не понимает.

  10. #10
    ustasoid
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Многие уходят с гарантии не по тому, что не качественно итд, а по тому что у людей денег нет, а чтоб быть на гарантии нужно ее соблюдать, не у всех получается.
    поверьте, как раз наоборот!

Похожие темы

  1. Официальный дилер DAEWOO. ASAKAR - 10%
    от D@ZENT в разделе Услуги
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 15:06
  2. Nexia ASAKAR
    от Const в разделе Покупка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 11:04
  3. ASAKAR в перово
    от AlexRT в разделе Треп
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •