
Сообщение от
Satel
Я готов был платить деньги за ТО, но не готов в промежутках между ТО приезжать и за свои деньги устранять неисправности. Я покупал машину для того чтобы ездить на ней по своим дела, а не в сервис.
Засвистело под капотом, поехал на сервис и высказал предположение, что это ролик натяжителя ремня кондиционера. Вместо этого они подтянули ремни за мои деньги, а ролик благополучно продолжил свистеть. При этом они аккуратно взяли с меня то ли 600 то ли 800 руб, уже не помню. В связи с этим вопрос, почему я должен приезжать на регулировочные работа между ТО и кто ответит за свистящий ролик. Основная причина ухода с гарантии, это необходимость приезжать к ним между ТО и устранять неисправности за свои деньги... а нет, вру чек энджин они гасили бесплатно. Аналогичная ситуация была и с датчиком скорости и ДАДом......
Хотите думать, что Ваша машина на гарантии, и в случае поломки Вам бесплатно отремонтируют её - ездите на ТО в АСАКАР. В АСАКАРЕ всегда найдут за что взять деньги. (Завысят стоимость снятия защиты, помоют машину по цене химчистки, отрегулируют ремни за безумные деньги и тд) НЕТ РЕАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ. Мой выбор - либо обслуживание машины на нормальном сервисе, либо самостоятельно. Реле поворотов это все что поменяли мне по гарантии, при этом я потерял половину рабочего дня и соответственно денег. АСАКАР - это одно из немногих мест где долго, дорого и плохо.
Сейчас езжу и радуюсь, обслуживаюсь раз в 10 тыс. и когда бываю в гараже с удовольствием залезу под машину и посмотрю как она себя чувствует. Мне кажется, что она благодарна мне, что я не вожу её а АСАКАР.
ЗЫ: Стоимость запчастей на Нексию сравнима со стоимостью железок на ВАЗ классику, на десятое семейство уже дороже, поэтому можно смело сваливать с гарантии.