Расход 8 клапанной Нексии.

Страница 31 из 53 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 522
  1. #301
    Danilov Alexander
    Старожил

    Расход 8 клапанной Нексии.

    блин фигня какя-то -ты хочешь сказать двигло работает - а расход 0, какойто Пепето Мобиле получается, типа вечного двигателя, расход 0 - магнитола, фары и.т.д. что тогда не от генераолучается работат (ведь расход 0), а поршня так, от скуки ходят.Скорее всего расход снижается до состояния холостого хода, а комп по среднему показателю считает и минимальные значения нивелирует с апроксимацией в сторону наименьших арифметических показателей, либо градация показаний высокая ну типа литр-пол/литра/ноль - минуя десятичные с округлением, тогда при расходе к примеру 0,4 округляет до 0 ну короче 0 не может быть физически, т.к. двигатель не может без топлива пукать!
    В данном случае ты заблуждаешься. Двигатель не работает, а крутится за счет передачи энергии от колес. И генератор естественно продолжает крутиться и выдавать ток. А машина замедляется. Просто это не сильно большое замедление, а с горки может даже разгоняться. Но если включить передачу пониже, то и замедление будет заметнее. Все в пределах законов физики. В цилиндры воздух засасывается, сжимается, потом расширяется, выплевывается - все то же самое что и всегда, только без топлива и без выделения полезной энергии, а с потреблением оной.
    Вот когда машина не заводится, а ее таскают на галстуке - ведь мотор крутится? А сгорания топлива нет. И заводиться рекомендуется на 3-й передаче, а иначе могут колеса и не провернуться (если на снегу или льду).
    А Перпетуум мобиле не выходит. Потому как машина тормозит двигателем, а не разгоняется.


  2. #302
    Лузер
    Участник

    Расход 8 клапанной Нексии.

    Шедеврально! Походу в этом есть истина! только что потом движок заводится что ли? кстати можно проверить, только при спуске с горки нужно кого-то к выхлопной заслать (можно тещу в багажнике попросить) - есть ли выхлоп, если нет то теория верна, а если есть то получается что Энштейна из нас не вышло...

  3. #303
    Андрей
    Забанен

    Расход 8 клапанной Нексии.

    блин фигня какя-то -ты хочешь сказать двигло работает - а расход 0, какойто Пепето Мобиле получается, типа вечного двигателя, расход 0 - магнитола, фары и.т.д. что тогда не от генераолучается работат (ведь расход 0), а поршня так, от скуки ходят.Скорее всего расход снижается до состояния холостого хода, а комп по среднему показателю считает и минимальные значения нивелирует с апроксимацией в сторону наименьших арифметических показателей, либо градация показаний высокая ну типа литр-пол/литра/ноль - минуя десятичные с округлением, тогда при расходе к примеру 0,4 округляет до 0 ну короче 0 не может быть физически, т.к. двигатель не может без топлива пукать!
    Ведь говорил же. В этом режиме подача топлива- НОЛЬ. А коленвал двигателя вращается от колёс через коробку. Что не понятно ? Двигатель в этот момент НЕ РАБОТАЕТ !

  4. #304
    Андрей
    Забанен

    Расход 8 клапанной Нексии.

    Шедеврально! Походу в этом есть истина! только что потом движок заводится что ли? кстати можно проверить, только при спуске с горки нужно кого-то к выхлопной заслать (можно тещу в багажнике попросить) - есть ли выхлоп, если нет то теория верна, а если есть то получается что Энштейна из нас не вышло...
    Это- не теория, это- практика. Подобные режимы есть на многих, подозреваю, что на всех инжекторных машинах. И на Элантре тоже....Книжки надо читать...

  5. #305
    Panas 7
    Участник

    Расход 8 клапанной Нексии.

    Вообще долгие затяжные спуски или частая езда накатом,это не хорошо для коробки и мотора,считай колеса крутятся,а двигатель не смазывается топливом так как нужно.Спуск быстрый,а обороты двигателя не соответствуют оборотам колес.Колеса крутят двигатель.Мой дядька профессиональный шофер,всегда учил не ездить долго на 5ой да с горы или накатом на холостых.

  6. #306
    Dr. Art
    Старожил

    Расход 8 клапанной Нексии.

    Подобные режимы есть на многих, подозреваю, что на всех инжекторных машинах.
    -и на карбюраторных тоже .
    Цитата Сообщение от Panas 7 Посмотреть сообщение
    Вообще долгие затяжные спуски или частая езда накатом,это не хорошо для коробки и мотора,считай колеса крутятся,а двигатель не смазывается топливом так как нужно.Спуск быстрый,а обороты двигателя не соответствуют оборотам колес.Колеса крутят двигатель.Мой дядька профессиональный шофер,всегда учил не ездить долго на 5ой да с горы или накатом на холостых.
    - двигатель смазывается маслом, а не топливом. Обороты двигателя полностью соответствуют оборотам колес при спуске на передаче. Выезд накатом (на нейтрали) опасен только на скользкой дороге, в случае торможения или резкого поворота колеса могут юзом пойти. Твой дядька тут не авторитет.

  7. #307
    Danilov Alexander
    Старожил

    Расход 8 клапанной Нексии.

    Вообще долгие затяжные спуски или частая езда накатом,это не хорошо для коробки и мотора,считай колеса крутятся,а двигатель не смазывается топливом так как нужно.Спуск быстрый,а обороты двигателя не соответствуют оборотам колес.Колеса крутят двигатель.Мой дядька профессиональный шофер,всегда учил не ездить долго на 5ой да с горы или накатом на холостых.
    Я сам профессиональный водитель (шофер - кочегар по-французски). Права кат. С имею 19 лет. БОльшую половину жизни . Практика не отменяет теорию. Это я уже как инженер говорю. Хорошо/не хорошо не аргумент. Момент с колес передается на двигатель не больше, чем обратно, а коробке пофиг куда передавать его на 4-й или 5-й передачах, т.к. они почти прямые.
    А некие "профессионалы" выключают двигатель на спуске, а потом автобусы остаются без тормозов и падают в пропасти...

  8. #308
    hoha2006
    Старожил

    Расход 8 клапанной Нексии.

    Вообще долгие затяжные спуски или частая езда накатом,это не хорошо для коробки и мотора,считай колеса крутятся,а двигатель не смазывается топливом так как нужно.Спуск быстрый,а обороты двигателя не соответствуют оборотам колес.Колеса крутят двигатель.Мой дядька профессиональный шофер,всегда учил не ездить долго на 5ой да с горы или накатом на холостых.
    А при чем тут "отсутствие" смазкипри длительном торможении двигателем?...или в Нексии масляный насос не имеет механического привода?

  9. #309
    Андрей
    Забанен

    Расход 8 клапанной Нексии.

    ........а двигатель не смазывается топливом так как нужно..
    Ну надо же...А я то, по темноте своей всегда считал , что топливо в двигатель подаётся для других целей.... :-\

  10. #310
    Danilov Alexander
    Старожил

    Расход 8 клапанной Нексии.

    Ну надо же...А я то, по темноте своей всегда считал , что топливо в двигатель подаётся для других целей.... :-\
    Я вот по своей просветленности знаю, что смазывается топливом (!) только двухтактный двигатель с объединенной системой смазки. Т.е. тот, где бензин надо смешивать с маслом. Таких двигателей имею 3. И все лодочные подвесные . Один Yamaha, остальные отеч. производства. Стоп! Есть еще один авиамодельный! Объем 2 куб. см

Похожие темы

  1. Большой расход у 8-ми клапанной.
    от OnLine_90 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 30.05.2018, 00:10
  2. Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)
    от Bond Engineer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 11.10.2014, 17:08
  3. Очень большой расход топлива на 8-ми клапанной Нексии
    от Allercont в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 09:47
  4. Замена бендекса на 16 клапанной Нексии
    от Aleks_77 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 13:35
  5. Накрылся распределительный вал на 8 клапанной Нексии
    от Stikler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.07.2008, 10:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •