В данном случае ты заблуждаешься. Двигатель не работает, а крутится за счет передачи энергии от колес. И генератор естественно продолжает крутиться и выдавать ток. А машина замедляется. Просто это не сильно большое замедление, а с горки может даже разгоняться. Но если включить передачу пониже, то и замедление будет заметнее. Все в пределах законов физики. В цилиндры воздух засасывается, сжимается, потом расширяется, выплевывается - все то же самое что и всегда, только без топлива и без выделения полезной энергии, а с потреблением оной.блин фигня какя-то -ты хочешь сказать двигло работает - а расход 0, какойто Пепето Мобиле получается, типа вечного двигателя, расход 0 - магнитола, фары и.т.д. что тогда не от генераолучается работат (ведь расход 0), а поршня так, от скуки ходят.Скорее всего расход снижается до состояния холостого хода, а комп по среднему показателю считает и минимальные значения нивелирует с апроксимацией в сторону наименьших арифметических показателей, либо градация показаний высокая ну типа литр-пол/литра/ноль - минуя десятичные с округлением, тогда при расходе к примеру 0,4 округляет до 0 ну короче 0 не может быть физически, т.к. двигатель не может без топлива пукать!
Вот когда машина не заводится, а ее таскают на галстуке - ведь мотор крутится? А сгорания топлива нет. И заводиться рекомендуется на 3-й передаче, а иначе могут колеса и не провернуться (если на снегу или льду).
А Перпетуум мобиле не выходит. Потому как машина тормозит двигателем, а не разгоняется.