У Меня Нексия 8кл 2008г.в. Евро 3 город 10-11л. на сотню, трасса 7.У Меня Нексия 8кл 2008г.в. Евро 3 город 9л. на сотню, трасса 7,5~7,8 при 90-100км/ч
У Меня Нексия 8кл 2008г.в. Евро 3 город 10-11л. на сотню, трасса 7.У Меня Нексия 8кл 2008г.в. Евро 3 город 9л. на сотню, трасса 7,5~7,8 при 90-100км/ч
У меня ксюха была 8 кл. 2006 г.в с кондеем по трассе выходило около 7.5 скорость от 120 до 140 кмч
на какой скорости расход меньше на 60км\ч или на 90км\ч на 5 передаче??
и вообще кто знает на какой скоросте и передача самая экономичная езда(где-то вычитал, что самая экономичная езда на 4-ой передачи со скоростью 45км\ч!)?
По науке - 5-я передача самая экономичная. Скорость - порядка 80-90. Будет выходить около 6 л/100км. Езда со скоростью 45 ради экономии - убьет кто-нибудь, если не нарочно, то нечаянно (просто не успеет затормозить). А самая экономичная езда - на трамвае!на какой скорости расход меньше на 60км\ч или на 90км\ч на 5 передаче??
и вообще кто знает на какой скоросте и передача самая экономичная езда(где-то вычитал, что самая экономичная езда на 4-ой передачи со скоростью 45км\ч!)?
кто-то у нас на форуме писал что на 4ой типа экономичнее.По науке - 5-я передача самая экономичная. Скорость - порядка 80-90. Будет выходить около 6 л/100км. Езда со скоростью 45 ради экономии - убьет кто-нибудь, если не нарочно, то нечаянно (просто не успеет затормозить). А самая экономичная езда - на трамвае!
У брата на цивике есть опция ecodrive типа круиз контроля, ток он держит самую экономичную скорость сам.
Это ошибка, т.к. на этой скорости вы проедите меньше расстояние за единицу времени.самая экономичная езда на 4-ой передачи со скоростью 45км\ч!)?
А самая экономичная езда - на 5 передаче 90-100 км\ч - закон, при большей скорости расход начинает расти.
я конечно понимаю, что сейчас попытаюсь сравнить то что сравнивать не нужно! но всё же. у моего отца Тойота Авенсис 2.0 5ступенчатая механика. когда еду по спидометру 60км\ч мгновенный расход показывает 5,5 литров. а при скорости в 90км\ч он примерно на 1,5 литра больше. я думал закон чем меньше жмёшь на педаль (чем меньше оборотов) тем меньше расход! на нексии случай с авенсисом не распространяется?
У 8 кл. самый экономичный режим примерно в районе 2-2,3 тыс. об/мин. На 5 передаче это соответствует примерно 80-90 км/час.я конечно понимаю, что сейчас попытаюсь сравнить то что сравнивать не нужно! но всё же. у моего отца Тойота Авенсис 2.0 5ступенчатая механика. когда еду по спидометру 60км\ч мгновенный расход показывает 5,5 литров. а при скорости в 90км\ч он примерно на 1,5 литра больше. я думал закон чем меньше жмёшь на педаль (чем меньше оборотов) тем меньше расход! на нексии случай с авенсисом не распространяется?
Есть ещё более экономичный режим. Разогнаться до оборотов выше 2200 и с горочки съезжать на передаче, на 5-й, убрав ногу с педали газа. Расход будет равен нулю....
он будет равен 0 на бортовом компьютере, но реально - чуть больше,У 8 кл. самый экономичный режим примерно в районе 2-2,3 тыс. об/мин. На 5 передаче это соответствует примерно 80-90 км/час.
Есть ещё более экономичный режим. Разогнаться до оборотов выше 2200 и с горочки съезжать на передаче, на 5-й, убрав ногу с педали газа. Расход будет равен нулю....
согласно оборотам
на сколько? вообще если перед светофором тормозить на передачи до 900об/мин потом выжимать сцепление то сколько расход будет до того как сцепление выжал?он будет равен 0 на бортовом компьютере, но реально - чуть больше,
согласно оборотам