Нефиг экономить копейки пропивая при этом рубли (народная мудрость)
Нефиг экономить копейки пропивая при этом рубли (народная мудрость)
дело не столько в экономии сколько в желание изучить то на чём ездишь! у меня у отца просто компьтер стоит и там показывает при торможение 0. вот мне интересно это какоето ноухау или на нексии тоже так. всё таки нексиевскому 8кл движку лет уже ого го сколько!
как то по бортовому компу определяли что при движке 1,5 куб, средний расход на холостых (при 900 об) при выключенных потребителях тока - в среднем 0,8 - 1,0 л/час, выходит в теории расход по любому не может быть ниже этого значения. Если с горки при включенной 5-й передаче при отпущеном газе - думаю значения будут похожи (в принципе летом и на нейтралке можно - если спуск не затяжной и сухая погода)
при включенной печке и фарах зимой на холостых расход приблизительно 1,5 л/час
при включенном кондере и фарах летом - тоже приблизительно 1,5 л/час на холостых. Вывод 1,5 л 92-го * на среднюю стоимость 22,2 р = 33,3 р, делим на 60 мин = приблизительно 50 коп / мин - при работе в холостую - много это или мало каждый решает сам.Соответственно на прогрев 3-4 мин - уходит 9по бензину в среднем рубля 2).Это я так не в тему - для сведенья-делюсь так сказать информацией.
а прикинь так на шевроле тахо с 7.4 литра двигателем, зимой завел - прогрел и рубликов 200 улетело в трубу =)при включенном кондере и фарах летом - тоже приблизительно 1,5 л/час на холостых. Вывод 1,5 л 92-го * на среднюю стоимость 22,2 р = 33,3 р, делим на 60 мин = приблизительно 50 коп / мин - при работе в холостую - много это или мало каждый решает сам.Соответственно на прогрев 3-4 мин - уходит 9по бензину в среднем рубля 2).Это я так не в тему - для сведенья-делюсь так сказать информацией.
показывают 99 литров по копмуа прикинь так на шевроле тахо с 7.4 литра двигателем, зимой завел - прогрел и рубликов 200 улетело в трубу =)
- может. Есть такая штука, принудительный холостой ход называетсякак то по бортовому компу определяли что при движке 1,5 куб, средний расход на холостых (при 900 об) при выключенных потребителях тока - в среднем 0,8 - 1,0 л/час, выходит в теории расход по любому не может быть ниже этого значения..
Проверено лично! На 8-кл. машине на оборотах больше 2000 при полностью отпущенной педали газа прекращается подача топлива. Время открытия форсунок - 0! Так что движение накатом - в топку! Едем с горки - 5-я (при скорости более 80 км/ч) и ногу с педали газа убираем. С крутой горки то же самое можно и на 4-й, и на 3-й. Ездил так по Кавказу. И тормоза экономятся и топливо! Это и есть принудительный холостой ход.дело не столько в экономии сколько в желание изучить то на чём ездишь! у меня у отца просто компьтер стоит и там показывает при торможение 0. вот мне интересно это какоето ноухау или на нексии тоже так. всё таки нексиевскому 8кл движку лет уже ого го сколько!
Еще раз. До 2000 об/мин. Ниже - включается подача топлива. Но на все есть задержки. Отключение форсунок происходит не мгновенно, а с паузой в несколько секунд (2-4 примерно)
блин фигня какя-то -ты хочешь сказать двигло работает - а расход 0, какойто Пепето Мобиле получается, типа вечного двигателя, расход 0 - магнитола, фары и.т.д. что тогда не от генераолучается работат (ведь расход 0), а поршня так, от скуки ходят.Скорее всего расход снижается до состояния холостого хода, а комп по среднему показателю считает и минимальные значения нивелирует с апроксимацией в сторону наименьших арифметических показателей, либо градация показаний высокая ну типа литр-пол/литра/ноль - минуя десятичные с округлением, тогда при расходе к примеру 0,4 округляет до 0 ну короче 0 не может быть физически, т.к. двигатель не может без топлива пукать!