Кстати о расходе: к 35000 он стал какой то плавающий: то удовлетворится 9-ю литрами на сотню, то еле уложится в 10,5 при одинаковой манере езды и накатанном маршруте дом-работа-дом...почему, интересно?
Кстати о расходе: к 35000 он стал какой то плавающий: то удовлетворится 9-ю литрами на сотню, то еле уложится в 10,5 при одинаковой манере езды и накатанном маршруте дом-работа-дом...почему, интересно?
Ребята как вы определяете расход, ведь у 8-клапанной ксюхи нет ни компьютера, ни тахометра (это я обощаю). Я лично сбрасываю счетчик, когда заливаю бензин и по нему определяю, опять же приблизительно, сколько она ест. У меня получается 11-12 л. на сотню в пробках и по трассе. И что надо делать, чтобы аппетит убавить. По статистике приведенной здесь, - моя жрет больше всех или я не праильно считаю, в чем конечно сомневаюсь. Заранее благодарен!
А как считаем ?Ребята как вы определяете расход, ведь у 8-клапанной ксюхи нет ни компьютера, ни тахометра (это я обощаю). Я лично сбрасываю счетчик, когда заливаю бензин и по нему определяю, опять же приблизительно, сколько она ест. У меня получается 11-12 л. на сотню в пробках и по трассе. И что надо делать, чтобы аппетит убавить. По статистике приведенной здесь, - моя жрет больше всех или я не праильно считаю, в чем конечно сомневаюсь. Заранее благодарен!
Я смотрю сколько по датчику топлива, проезжаю по трассе побольше (например из Челябинска в Екатеринбург и обратно), заливаю по пути бензина, смотрю сколько проеду, когда стрелка топлива на то же самое деление вернется. Шкала нелинейная, но когда стрелка на одном месте - измеряет точно.
А еще собираю чеки и смотрю пробег за несколько месяцев - так точнее получается для смешанного цикла.
А на газу заправляю полный баллон до отсечки и сбрасываю пробег.
С холодами увеличился расход 29литров на 301км.летом получалось 32листа на 420км
Точность показометра уровня топлива совершенно недостаточна. Объективный расход можно замерить только заправляя машину мерной канистрой и учитывая пробег по откалиброванному терратрипу. Но этот академический результат нам не очень важен. Важнее эксплуатационный расход, когда бензин отмеряет счётчик заправочной колонки, а пробег - штатный одометр. Так мы реально узнаём, сколько рублей нам стоит деление одометра. Метод учёта прост - на каждой заправке брать чек, на каждом чеке писать цифру с одометра. И имеем всю статистику - даты, количество рублей и литров, пробег между заправками. А показометр - просто говорит, сколько примерно ещё можно ехать не думая о заправке.
Согласен с К-113. Яперед дальней поездкой заправляю из канистры до полного бака, обнуляю суточник, собираю чеки.При возращении заливаюсь опять из мерной канистры до полного бака, а далее за калькулятор.В городе и на малых расстояниях не замеряю, т. к. он зависит от многих факторов, которые анализировать лень. Данные расхода использую для определения изменений в тех. состояни а/м, а также фин. расходов на топливо. Расход моей "Нексии" меня радует своей стабильностью, и состовляет 5,6 л/100 км по трассе.Проверен тремя дальними поездками в это лето.При чем если сравнивать расстояние пройденное по км. столбам и по одометру- то оно одинаковое, а вот на прежних моих ВАЗах на одометре расстояние было больше на 100 м./ 1 км пройденного пути.Да по трассе тошню со скоростью 90-100 км/ч.
Всем спасибо, что отреагировали. Но внятного ответа я не получил - причем тутдальная поездка, да это удобно считать. И еще у некоторых непонятная или если можно сказать не правильная арифметика - перед поездкой полный бак, после поездки полный бак и чеки. Мне кажется вы сбросили со счетов количество оставшегося топлива в бензобаке, а оно разное как перед поездкой. так и после. Это во-первых. Во вторых - не было упомянуто ни кем про то, как убавить аппетит!
Кстати, тут на форуме прочел информацию про суточника, типа он быстро падает, а потом на этом же делении можно еще достаточно отъездить. Может просто купить канистру для страховкии ждать при опущенной стрелке сколько еще прокачусь! А канистра чтоб по среди дороги не заглохнуть без топлива! Может у меня расход тоже маленький ведь я делаю выводы исходя из показателя уровня бензина, который выдает счетчик?
Если по простому, заливаешь полный бак( или до отсечки, или до горловины), катишь до загорания лампочки, и снова на туже заправку до полного бака. Получится более менее понятный расход (?литров на ? километров).
Но любой спец скажит , что расход зависит от кучи различных факторов, хотя я для себя сделал вывод такой, все двигатели разные, и по разному поглощают бенз., реагируют на прошивки и т.д.
Хотя конечно обидно, у одного расход 7-8 по городу, а у другого 10-12, при этом машинки вроде одинаковые, и катаются как близнецы.
Я на "СПЕКТРЕ" два года катался, на сайте тоже такие вопросы сыпались, у одних 8-9, у других 12-14.
Короче нет ответа на этот вопрос, а есть факты разброса расхода.
Тут кто писал, был расход 11 литров, замерили СО показало 0.2, настроили СО на 0.5, расход стал 7-8.
Вопрос знатокам, это реально?