Всем привет. На 250 км-перешивал(загорелась лампа неисправности)
20000-открутился штуцер гидроусилителя
28900 - потек кондей из под трубок. И ВСЕ
Всем привет. На 250 км-перешивал(загорелась лампа неисправности)
20000-открутился штуцер гидроусилителя
28900 - потек кондей из под трубок. И ВСЕ
Около 60 тык - передние колодки (стерлись напрочь), ремень ГРМ (износ близок к опасному), оба передних подшипника ступицы (сразу стало тише), левый рулевой наконечник, правое зеркало (порвались тросики). Масло - синтетика на газе каждые 15тык, лампочки не считаю. резина родная - нуждается в замене.
Колодки 60 тыщ эт канешн ты круто отъездил - я каждые 20-25 тыщ меняю.Около 60 тык - передние колодки (стерлись напрочь), ремень ГРМ (износ близок к опасному), оба передних подшипника ступицы (сразу стало тише), левый рулевой наконечник, правое зеркало (порвались тросики). Масло - синтетика на газе каждые 15тык, лампочки не считаю. резина родная - нуждается в замене.
Пробег 48500, износ резины большой.
абсолютно тоже самое было, один в один, машина 2006гИз серъезного- на 30 тк отвернувшийся болтик крепления кожуха ГРМ провалился вниз и протер ремень ГРМ ровно на половину ширины ремня. Это по ходу серийный вопрос на машинках 2005-2008 гг. Обошлось заменой ремня и посадкой всего крепежа на резьбовой герметик. Более подробный отчет кому интересно см. в моем профиле в ранних сообщениях. чтобы не засорять эфир.
:6500 - замена датчика скорости . (умер)
6700 - замена ролика ремня кондея (умер подшипник)
13000 - замена рулевого наконечника (брак)
13100 примерно - замена лампочек в фарах (1 умерла. Поменял 2)
13500 - замена лампочки подсветки печки и кондиционера (умерла)
19000 - замена датчика скорости (умер)
За 40000км стал при заводке, только ремень кондера подсвистывать, так что искренне удивляюсь
22000 - замена реле поворотников (залипало)
замена аммортизаторов по кругу (штатные это ужас !)
28000 - замена вв проводов (не держались на свечках как надо)
29000 - замена ролика ремня кондея (опять 25 )
34500 - промывка системы кондиционера + заправка + чистка радиатора (перестал нормально работать)
37000 - замена задней лампочки подсветки номера (умерла)
40000 - замена датчика скорости (ну не знаю я что с ними зае...ли уже)
44000 - замена сцепления в сборе (умер подшипник. Звон и скрежет)
49000 - замена лампочки противотуманной фары (умерла)
52000 - замена лобового стекла (камень сильный)
58000 - замена резонатора (прогарел )
ну пока вроде все.
Это не считая постоянного смазывания механизмов и узлов. Регулировок и чистки.
Диагностик и плановых ТО.
![]()
Машина 2005г. Из неприятных поломок:
Ступичные подшипники. У меня с ними беда какая-то. На 47тыс. заменил один. На 61тыс. еще два. Сейчас к 80тыс. еще 2 просятся.
Подушка крепления переднего рычага (типа сайлент-блока) замена на 45тыс.
Исцарапались задние тормозные барабаны к 60тыс.
Развалился резонатор к 70тыс.
Прогнил глушитель.
К этому же времени полетел замок зажигания.
Сейчас похоже что-то с рулевым управлением. Стук спереди при резком старте с вывернутыми колесами.
Холостой ход стал нестабильным к 75тыс (вчера помыл форсунки, надеюсь поможет).
Остальное - мелочи (лампочки, реле, предохранители и прочие мелкие глюки)
а у меня сплошной кузовной брак-на 60 км/ч от удара в Приору деформировалось крыло,капот и почемута треснула фара, а при столкновении с "пирожком" на 80 км/ч потеряла форму дверь. боюсь что по гарантии не поменяют
А где тут, прости, брак?а у меня сплошной кузовной брак-на 60 км/ч от удара в Приору деформировалось крыло,капот и почемута треснула фара, а при столкновении с "пирожком" на 80 км/ч потеряла форму дверь. боюсь что по гарантии не поменяют
купи мерс и стукни также.. и объясни.. где брак... удачиа у меня сплошной кузовной брак-на 60 км/ч от удара в Приору деформировалось крыло,капот и почемута треснула фара, а при столкновении с "пирожком" на 80 км/ч потеряла форму дверь. боюсь что по гарантии не поменяют