Агапоменяйте и один распредвал вытащите ;D
Агапоменяйте и один распредвал вытащите ;D
И я думаю что дороговато будет, а гемороя ещё больше. А на счёт более прочных я лично не слышал.ГОЛОВУ???? неееееееее!!!!!!!! дороже выйдет! а менял вообще их кто нибудь? на более прочные?
Дело не в прочности металла клапанов....дело в их количестве, видемо когда происходит не синхронное вращение коленвала и распревалов (например при обрыве ГРМ) часть клапанов удоряется об чашку поршня, и все зависит от силы удара либо погнет просто клапана либо обламает. касается 16 клапанных двигателей.ГОЛОВУ???? неееееееее!!!!!!!! дороже выйдет! а менял вообще их кто нибудь? на более прочные?
С мотористом общался он привёл пример,что у 6-цилиндрового движка оборвало ремень грм все 24 клапана загнуло,но ни один не оторвало.Клапан ещё негодный попался,так как остальные то выдержали удары,ход то у них у всех одинаковый,значит и сила удара одинаковая.Внутренний деффект наверно был.
У 8-ми клапанных движков в поршнях есть выемки под клапана,в которые при обрыве ремня входит клапан,тем самым не происходит удара поршня с клапаном.А на 16-ти клапанном двигателе на клапанах небольшие углубления служат только для того ,чтобы на больших оборотах поршень не догонял клапан,т.к.происходит запаздывание закрытия клапанов.
У многих двигателей при обрыве ремня (или цепи) ГРМ происходит встреча поршней с клапанами. Соответственно это приводит к деформации клапанов и необходимости ремонта головки блока. У других двигателей кинематика движения поршней и клапанов другая, и при любом положении валов клапан до поршня не достаёт. Соответственно им обрыв ремня, проворот шкива и т.п. не страшны. Но они как правило менее эффективно используют рабочий объём. Так и на нексии - при равном объёме 16V мощнее, но капризнее. Но такое, чтоб при сбое фаз ГРМ рвало клапаны - явно непорядок. Я бы потуги продавца отмазаться от гарантии так сходу не принял. Как минимум пободался. Это _не_ вина покупателя.
Полностью согласенУ многих двигателей при обрыве ремня (или цепи) ГРМ происходит встреча поршней с клапанами. Соответственно это приводит к деформации клапанов и необходимости ремонта головки блока. У других двигателей кинематика движения поршней и клапанов другая, и при любом положении валов клапан до поршня не достаёт. Соответственно им обрыв ремня, проворот шкива и т.п. не страшны. Но они как правило менее эффективно используют рабочий объём. Так и на нексии - при равном объёме 16V мощнее, но капризнее. Но такое, чтоб при сбое фаз ГРМ рвало клапаны - явно непорядок. Я бы потуги продавца отмазаться от гарантии так сходу не принял. Как минимум пободался. Это _не_ вина покупателя.![]()
Даже в ДЭУ сервисе говорят что у 8 клапанников 100% ничего не гнёт при обрыве или перескакивании ремня ГРМ... просто новый ремень ставиш и едеш дальше...
У меня у самого 16 клапанник и тут как то по осени ночью на загородной трассе на скорости, где то около 110км/ч машина вдруг сначала ощутимо потеряла мощность, что было сразу же замечено при обгонах и через несколько км начали внезапно резко падать обороты и через несколько секунд машина вовсе заглохла и больше никак не заводилась...Машина была отбуксирована на тросе на СТО....Сначала были подозрения на бензонасос...но не тут то было и как позже выяснилось на СТО, срезало зубья на ремне ГРМ и он соответственно проскочил.... На СТО ДЭУ сказали что в самом лучшем случае я попал на замену клапанов что очень маловероятно...тем более после того как они узнали на какой скорости это произошло...т.к. при загибе клапанов наносится серьзный урон поршневой, блоку, или же самой головке....даж грят типо не каждый мастер за такое возьмётся то...И типо токо вскрытие головки покажет всё....Меня не устроило то через скоко они были готовы приступить к работе... И было принято решение тащить машину на другое СТО к знакомому (уже токо не специализированное) ... И вот значит там просто был поставлен новый ремень ГРМ...после чего начали замерять компрессию в каждом цилиндре и о чудо во всех она идеальная была...что означало что все клапана целы и невредимы....так что вот какие чудеса тоже бывают.... спасло наверное меня от дорогостоящего ремонта то , что я когда начал чувствовать, что падают обороты, незнаю даж зачем и почему выжал сцепление, включил аварийку и остановился на обочине....пробег тогда составлял54000км... ..А ремень то у меня для замены был куплен ещё где то на 50тысячах....Так что не ленитесь и меняйте ремень во время....
Тебе реально ФОРТУНА помогла иправильно сделал, что выжал сцепление, тем самым, ты отключил ДВС от КПП, т.е. передача крутящего момента в обратку от трансмиссии на ДВС не происходила и не заставляла крутить КВ с поршнями, а то было бы худо.Даже в ДЭУ сервисе говорят что у 8 клапанников 100% ничего не гнёт при обрыве или перескакивании ремня ГРМ... просто новый ремень ставиш и едеш дальше...
У меня у самого 16 клапанник и тут как то по осени ночью на загородной трассе на скорости, где то около 110км/ч машина вдруг сначала ощутимо потеряла мощность, что было сразу же замечено при обгонах и через несколько км начали внезапно резко падать обороты и через несколько секунд машина вовсе заглохла и больше никак не заводилась...Машина была отбуксирована на тросе на СТО....Сначала были подозрения на бензонасос...но не тут то было и как позже выяснилось на СТО, срезало зубья на ремне ГРМ и он соответственно проскочил.... На СТО ДЭУ сказали что в самом лучшем случае я попал на замену клапанов что очень маловероятно...тем более после того как они узнали на какой скорости это произошло...т.к. при загибе клапанов наносится серьзный урон поршневой, блоку, или же самой головке....даж грят типо не каждый мастер за такое возьмётся то...И типо токо вскрытие головки покажет всё....Меня не устроило то через скоко они были готовы приступить к работе... И было принято решение тащить машину на другое СТО к знакомому (уже токо не специализированное) ... И вот значит там просто был поставлен новый ремень ГРМ...после чего начали замерять компрессию в каждом цилиндре и о чудо во всех она идеальная была...что означало что все клапана целы и невредимы....так что вот какие чудеса тоже бывают.... спасло наверное меня от дорогостоящего ремонта то , что я когда начал чувствовать, что падают обороты, незнаю даж зачем и почему выжал сцепление, включил аварийку и остановился на обочине....пробег тогда составлял54000км... ..А ремень то у меня для замены был куплен ещё где то на 50тысячах....Так что не ленитесь и меняйте ремень во время....
Нексюшка март 2006года
1500км сгорела габаритная лампа задняя левая$8 руб
12000км сломал 2 пружины ( удачно пролетел по просадке трассы V-120 км/ч5 человек в машине)$1800-руб каждая
40000км стал звенеть резонатор глушителя (подбивал помогло,но на 2000км)-сменил $2000руб
49500км сменил передние колодки $1800руб комплект (люблю разгон-торможение)
49500км сменил подшипники передней ступицы $1950руб один +работа 1250руб за одну сторону (наши дороги постарались)
52000км сгорела габаритная лампа задняя правая $10руб
53000км сгорела передняя лев габаритка![]()