Like Tree4сказали спасибо

Неисправности ( что ломается и через сколько)

Страница 16 из 31 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 309
  1. #151
    morlab
    Старожил

    Неисправности ( что ломается и через сколько)

    Агапоменяйте и один распредвал вытащите ;D


  2. #152
    Crcket
    Участник

    Неисправности ( что ломается и через сколько)

    ГОЛОВУ???? неееееееее!!!!!!!! дороже выйдет! а менял вообще их кто нибудь? на более прочные?
    И я думаю что дороговато будет, а гемороя ещё больше. А на счёт более прочных я лично не слышал.

  3. #153
    Platinum
    Участник

    Неисправности ( что ломается и через сколько)

    ГОЛОВУ???? неееееееее!!!!!!!! дороже выйдет! а менял вообще их кто нибудь? на более прочные?
    Дело не в прочности металла клапанов....дело в их количестве, видемо когда происходит не синхронное вращение коленвала и распревалов (например при обрыве ГРМ) часть клапанов удоряется об чашку поршня, и все зависит от силы удара либо погнет просто клапана либо обламает. касается 16 клапанных двигателей.

  4. #154
    Алексей78
    Участник

    Неисправности ( что ломается и через сколько)

    С мотористом общался он привёл пример,что у 6-цилиндрового движка оборвало ремень грм все 24 клапана загнуло,но ни один не оторвало.Клапан ещё негодный попался,так как остальные то выдержали удары,ход то у них у всех одинаковый,значит и сила удара одинаковая.Внутренний деффект наверно был.

  5. #155
    Алексей78
    Участник

    Неисправности ( что ломается и через сколько)

    У 8-ми клапанных движков в поршнях есть выемки под клапана,в которые при обрыве ремня входит клапан,тем самым не происходит удара поршня с клапаном.А на 16-ти клапанном двигателе на клапанах небольшие углубления служат только для того ,чтобы на больших оборотах поршень не догонял клапан,т.к.происходит запаздывание закрытия клапанов.

  6. #156
    k-113
    Старожил

    Неисправности ( что ломается и через сколько)

    У многих двигателей при обрыве ремня (или цепи) ГРМ происходит встреча поршней с клапанами. Соответственно это приводит к деформации клапанов и необходимости ремонта головки блока. У других двигателей кинематика движения поршней и клапанов другая, и при любом положении валов клапан до поршня не достаёт. Соответственно им обрыв ремня, проворот шкива и т.п. не страшны. Но они как правило менее эффективно используют рабочий объём. Так и на нексии - при равном объёме 16V мощнее, но капризнее. Но такое, чтоб при сбое фаз ГРМ рвало клапаны - явно непорядок. Я бы потуги продавца отмазаться от гарантии так сходу не принял. Как минимум пободался. Это _не_ вина покупателя.

  7. #157
    Crcket
    Участник

    Неисправности ( что ломается и через сколько)

    У многих двигателей при обрыве ремня (или цепи) ГРМ происходит встреча поршней с клапанами. Соответственно это приводит к деформации клапанов и необходимости ремонта головки блока. У других двигателей кинематика движения поршней и клапанов другая, и при любом положении валов клапан до поршня не достаёт. Соответственно им обрыв ремня, проворот шкива и т.п. не страшны. Но они как правило менее эффективно используют рабочий объём. Так и на нексии - при равном объёме 16V мощнее, но капризнее. Но такое, чтоб при сбое фаз ГРМ рвало клапаны - явно непорядок. Я бы потуги продавца отмазаться от гарантии так сходу не принял. Как минимум пободался. Это _не_ вина покупателя.
    Полностью согласен

  8. #158
    goldural
    Новичок

    Неисправности ( что ломается и через сколько)

    Даже в ДЭУ сервисе говорят что у 8 клапанников 100% ничего не гнёт при обрыве или перескакивании ремня ГРМ... просто новый ремень ставиш и едеш дальше...
    У меня у самого 16 клапанник и тут как то по осени ночью на загородной трассе на скорости, где то около 110км/ч машина вдруг сначала ощутимо потеряла мощность, что было сразу же замечено при обгонах и через несколько км начали внезапно резко падать обороты и через несколько секунд машина вовсе заглохла и больше никак не заводилась...Машина была отбуксирована на тросе на СТО....Сначала были подозрения на бензонасос...но не тут то было и как позже выяснилось на СТО, срезало зубья на ремне ГРМ и он соответственно проскочил.... На СТО ДЭУ сказали что в самом лучшем случае я попал на замену клапанов что очень маловероятно...тем более после того как они узнали на какой скорости это произошло...т.к. при загибе клапанов наносится серьзный урон поршневой, блоку, или же самой головке....даж грят типо не каждый мастер за такое возьмётся то...И типо токо вскрытие головки покажет всё....Меня не устроило то через скоко они были готовы приступить к работе... И было принято решение тащить машину на другое СТО к знакомому (уже токо не специализированное) ... И вот значит там просто был поставлен новый ремень ГРМ...после чего начали замерять компрессию в каждом цилиндре и о чудо во всех она идеальная была...что означало что все клапана целы и невредимы....так что вот какие чудеса тоже бывают.... спасло наверное меня от дорогостоящего ремонта то , что я когда начал чувствовать, что падают обороты, незнаю даж зачем и почему выжал сцепление, включил аварийку и остановился на обочине....пробег тогда составлял54000км... ..А ремень то у меня для замены был куплен ещё где то на 50тысячах....Так что не ленитесь и меняйте ремень во время....

  9. #159
    свв
    Участник

    Неисправности ( что ломается и через сколько)

    Даже в ДЭУ сервисе говорят что у 8 клапанников 100% ничего не гнёт при обрыве или перескакивании ремня ГРМ... просто новый ремень ставиш и едеш дальше...
    У меня у самого 16 клапанник и тут как то по осени ночью на загородной трассе на скорости, где то около 110км/ч машина вдруг сначала ощутимо потеряла мощность, что было сразу же замечено при обгонах и через несколько км начали внезапно резко падать обороты и через несколько секунд машина вовсе заглохла и больше никак не заводилась...Машина была отбуксирована на тросе на СТО....Сначала были подозрения на бензонасос...но не тут то было и как позже выяснилось на СТО, срезало зубья на ремне ГРМ и он соответственно проскочил.... На СТО ДЭУ сказали что в самом лучшем случае я попал на замену клапанов что очень маловероятно...тем более после того как они узнали на какой скорости это произошло...т.к. при загибе клапанов наносится серьзный урон поршневой, блоку, или же самой головке....даж грят типо не каждый мастер за такое возьмётся то...И типо токо вскрытие головки покажет всё....Меня не устроило то через скоко они были готовы приступить к работе... И было принято решение тащить машину на другое СТО к знакомому (уже токо не специализированное) ... И вот значит там просто был поставлен новый ремень ГРМ...после чего начали замерять компрессию в каждом цилиндре и о чудо во всех она идеальная была...что означало что все клапана целы и невредимы....так что вот какие чудеса тоже бывают.... спасло наверное меня от дорогостоящего ремонта то , что я когда начал чувствовать, что падают обороты, незнаю даж зачем и почему выжал сцепление, включил аварийку и остановился на обочине....пробег тогда составлял54000км... ..А ремень то у меня для замены был куплен ещё где то на 50тысячах....Так что не ленитесь и меняйте ремень во время....
    Тебе реально ФОРТУНА помогла иправильно сделал, что выжал сцепление, тем самым, ты отключил ДВС от КПП, т.е. передача крутящего момента в обратку от трансмиссии на ДВС не происходила и не заставляла крутить КВ с поршнями, а то было бы худо.

  10. #160
    M@KS
    Участник

    Неисправности ( что ломается и через сколько)

    Нексюшка март 2006года
    1500км сгорела габаритная лампа задняя левая$8 руб
    12000км сломал 2 пружины ( удачно пролетел по просадке трассы V-120 км/ч5 человек в машине)$1800-руб каждая
    40000км стал звенеть резонатор глушителя (подбивал помогло,но на 2000км)-сменил $2000руб
    49500км сменил передние колодки $1800руб комплект (люблю разгон-торможение)
    49500км сменил подшипники передней ступицы $1950руб один +работа 1250руб за одну сторону (наши дороги постарались)
    52000км сгорела габаритная лампа задняя правая $10руб
    53000км сгорела передняя лев габаритка

Похожие темы

  1. Что часто ломается у Нексии?
    от MaoTheGreat в разделе Покупка
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 13.04.2014, 20:42
  2. загорается лампа неисправности двигателя примерно через 20-40мин после как завел
    от vovka77787 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 20:13
  3. А я так и не узнал ,что ломается
    от OR в разделе Отзывы
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 19:41
  4. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 15:48
  5. Через сколько км должен крякнуться тахометр
    от Igor81 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •