И то верно. Пока не критично. Может и не стоит пока "огород городить"? Гимор-то не малый из-за этих редких капель... Спасибо!
И то верно. Пока не критично. Может и не стоит пока "огород городить"? Гимор-то не малый из-за этих редких капель... Спасибо!
1000км- менял тормозные диски(по горантии)брак кривые с завода мех сказал их терь узбеки делают
менял реле габаритных огней(навирнулась)
27000км-хватанул левого бензинчику 92-ого(на лукойле)-чистил форсунки
40000-менял колодки передние сказали ещё тысячи 3 можно было ездить(хотя смотря как ездить)
-К 80000 ступичные подшипники( оригиналы японские-гавно. Берите немецкие. Они крепче и дешевле в два раза...)
-ремень ГРМ сто пудов после 60000 (износа наглядно по нему не видно, срезает зубья со всеми вытекающими....я слава богу обошелся только заменой клапанов)
-60000 прогнило место соединения задней и средней банки глушителя
-шаровые, рулевые наконечники,опорные подшипники по любому после 100000 лучше поменять...
-70000 задняя пружина, стал менять оказывается второй пришел конец еще раньше(не заметил т.к. ломаются самые ее коньчики)
Все остальное пока родное(в том числе свечи и ВВ)
Моя КСЮ 2008г. пробег 85000 и так по ремонту влетел не сильно на 60000 лопнула пружина задняя заменил на отечественные поначалу стучали сейчас всё в норме далее на 70000 поменял опорные подшипники в 80000 замена сцепления из-за выжимного подшипника ну и первый раз поменял тормозные накладки
Машина 16 кл. DOHC.,2004 г.в. Пробег 56 т км, поменяно:
Лампочки
Подшипник передней ступицы(правый)
Пружина задняя
Рулевая рейка
Стекло лобовое(трещина)
высоковольтные провода
В выходные 170 разменял. Пора менять тормозные диски, амортизаторы и резинки в ходовой. В глушителе погромыхивает начинка, но звук пока что нормальный. Сквозная коррозия была на задней банке, заплатка из оцинковки на 130 ткм, тогда же отгнил хомут, поставлена втулка. 200ткм система выхлопа, наверное, не переживёт.
Передние мортеры менялись на 100ткм, шаровые по одной - на 70 и 130ткм , рулевые - на 60 (парой), 100 и 130 (по одной). Задняя пружина лопалась на 60 (брак опорной площадки, пришлось варить). Правая стойка в сборе, рычаг и ШРУС, а заодно крыло и колесо - на 70 (убиты в ДТП).
Лампочки - некоторые менял. Головного света - где-то раз в год (ставлю перекальные +30%, с завода такие и были), габариты менял, в задних фонарях менял - штук пять всего наверное. Зимой пару раз подумывал о замене аккума, стоянка на морозе при неотключённом инверторе его убивала. Но после согревания в тазике - оживал, так и не заменил пока (Delcor 60аЧ). Жгут под радиатором - перебрал на третьем году жизни, отгнили бибикалки. Сгорели лампы подсветки печки и экрана магнитолы (Tank). Не меняю - и так хорошо.
Летом пятого года жизни - обновлял антикор, банально мовилем из баллончика. Есть ржавки по краю капота, по содранным и побитым местам. Периодически подмазываю "антисколом".
Этой зимой поменял термостат, прокладку помпы, трапецию дворников и трос ручника. Ну и резины по одному комплекту зимней и летней "переведено на работу клумбами". Нынешние ещё по сезону должны отходить, а там снова менять. Диск убит один (ДТП, выкинул на месте), один незначительно замят, один имеет биение (ушёл в запаску). На дисках есть ржавчина. Заменено два комплекта салонных ковриков - водительский протирается под правой пяткой.
Капиталка подвески пока что всё назревает - есть поскрипывания и видимый износ некоторых резинок, но на поведении машины не сказывается. В движке - на 200ткм буду менять ремень, ролики и помпу, и антифриз заодно (один раз менял на третьем году жизни).
Пока вроде всё.
У меня все как-то полегче,пробег 72000,2006г,декабрь.Менялись по необходимости задние ступичные подшипники,правый передний подшипник,дозаправлялся кондюк,менялся по гарантии на второй тыс ДАД, остальное по регламенту.Меня удивляет-что можно делать с тормозными колодками,чтобы их менять в 30-50 тык?Я еще ни разу не менял и посмотрел три дня назад(тормозуху менял)- можно еще тыс 20 ездить и не париться.Резина-родной Континентал,проживет еще сезон-два
Ну с передними колодками все более менее понятно, а задние убиваются подтяжкой ручника. Просто крутят гайку под днищем, а лезть в барабаны разводить колодки ленятся. И получается, что с одной стороны еще ездить и ездить, а с другой уже ноль.Сообщение от zubra2008
плоховато за такой пробегСообщение от 777den
На 173 ткм заменил-таки передние резинки - сайленты, сухари. Тормозные диски. Заодно оказалось пора менят тормозной шланг. Обнаружена трещина на кронштейне правого рычага (битого в ДТП), пришлось варить. Теперь надо бы развал проверить - пришёл в норму или так и остался неправильный. Как раз из-за разбитого кронштейна могло быть. Надо менять амортизаторы, прокладки задних пружин, пыльники ШРУСов тоже не сильно новые на вид.